Вопрос по такой же головке к уважаемым специалистам Форума:отчего может появляться соляра вокруг форсунки?Солярка чистая,при работающем на ХХ двигателе не пузырит,после вытирания появляется только при высоких скоростях(100 и выше).Двиг не троит,работает чисто,не цыкает и не фыркает.Нанесённая на форсунки и трубки пена не дует пузыри.Обмотанная вокруг форсунки ткань мокрела и сверху и снизу.После замены обратки-только снизу.По совету спеца,проверявшего форсунки перед установкой,сняли форсунку и подтянули верхнюю гайку.Поменяли шайбу,установили.По-прежнему мокнет низ форсунки после скоростной езды.Возникла мысль снять ещё раз и подтянуть нижнюю гайку.Как раз на этом цилиндре был установлен ввертыш под болт крепления форсунки.Ранее болт был оборван на выходе из резьбы,выше него осталось длинное отверстие без резьбы.Ребятишки нарезали(криво) с краю отверстия резьбу М12*1,25 на длину 13 и завернули болт,предварительно рассверлив отверстие в прижимной вилочке.Форсунка не уплотнялась по месту,это и послужило причиной снятия головки с последующим полным её ремонтом.Я склонялся к удалению болта,но работники мастерской где делали ремонт головки предложили своё решение,вроде бы неоднократно проверенное жизнью:установили ввертыш под стандартный,но укороченный болт(ввертыш заподлицо с верхней плоскостью прилива под крепеж форсунки).Форсунку не уводит при затяжке,после снятия форсунки на шайбе нет следов прорыва газов.Прижим новый.Ещё вопрос:зачем немцу делать длинный болт,если можно покороче?Я обратил внимание,что при отворачивании этого болта на горячем двигателе,усилие было малым,хотя тянули его усердно.Видимо при нагреве удлинение форсунки меньше удлинения алюминиевого прилива вверху которого закручен болт,и прижим ослабляется.Т.е. длина штатного болта приблизительно равна длине форсунки от места посадки до места её прижима и нагреваясь они одинаково удлиняются.Так ли это?Хотелось бы услышать соображения.Спасибо!P.S.Возможно ли восстановление резьбы под болт крепления форсунки с применением спиралей?