Я не хочу ничего разбирать , пока правильно не диагностирую звук на работающем двигателе, Как это сделать?
Есть такие варианты:
1.Сравнить звук с имеющимися в фонотеке(в памяти),на крайний случай записать и выложить.
2.Дать максимум информации по стуку:частота(совпадает с оборотами КВ или кратна им?или не зависит от оборотов),высота звука,одиночный или сдвоенный,на что похож("газонокосилка","колокольный","тракторный звук","палкой по штакетнику","металлический" и др.),слышен при разгоне или при сбрасывании оборотов,сильнее на горячую или на холодную,в нагрузку или без,исчезание при прекращении подачи в движении(торможение двигателем),локализация(если не точно,то хоть примерно-сверху,снизу и т.п.),исчезновение звука при снятии многоклинового ремня,другие характеристики и особенности звука(стука).
3.Дать информацию по работе мотора:дымление,равномерность работы,картерные газы,компрессия,давление масла и наличие примесей и др.
4.Сделать диагностику старом и выложить данные.
Если это(первое,что пришло на ум) плюс то,что было сказано ранее в этой теме,покажется несущественным и недостаточным(философствование и теоретизирование

) -есть ещё два варианта:
5.Можно найти указания по диагностированию стуков в двигателе,изучить и дополнить нашу отсебятину(или может раскритиковать и не оставить камня на камне,и заменить своей).
И пункт 6,контрольный.Можно найти специалиста по диагностированию стуков в двигателе,заплатить по результату и не марать руки и не корячиться с поддоном.

Добавлено спустя некоторое время 
Четвёртый не задранный цилиндр. Видны следы ОЖ.



Пятый цилиндр после хонингования. Снято две сотки. Видна кольцевая коррозия.
Добавлено спустя некоторое время Вот иллюстрации к ранее описаному словесно.Сегодня проверил маслофорсунку пятого цилиндра-продувается и свистит нормально-значит она не виновата.Прихожу к выводу,что наличие коррозии в цилиндре(от поступившей ОЖ и длительного простоя авто до снятия ГБ)явилось причиной задира.На мой взгляд механизм таков:вначале шло царапанье поршня продуктами коррозии,затем сам поршень начал драть цилиндр вдавленными в алюминий острыми частицами,а может это шло одновременно.При этом повышалась температура пары трения.До тех пор,пока перегретый поршень не выбрал зазор,тогда произошел прихват.Слабый стук,со слов водителя,появился примерно после часа-двух непрерывной довольно интенсивной езды,но без груза.Сегодня удалось получше рассмотреть четвертый цилиндр,в котором тоже есть следы коррозии,так в нем также есть мелкие частые довольно длинные вертикальные риски внизу цилиндра,хотя поршень цел.Т.е. тут тоже шел тот же процесс,но не с такой интенсивностью как в пятом,видимо ржавчины было меньше.Ещё надо проверить масляный насос,тем более что на нем пластиковый маслоприемник,трубка которого отвалилась при снятии поддона.