Интеркулер

  • 57 Ответов
  • 24139 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #45 : 16 Апреля 2010, 10:36:27 »
Я так понял это корректор опережения впрыска?
Верно. И управляется он ECU (electronic control unit)

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #46 : 16 Апреля 2010, 16:21:19 »
Что же с ним теперь делать?  ???

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #47 : 16 Апреля 2010, 16:41:43 »
Вопрос: это корректор опережения для холодного пуска или корректор изменяющий угол в процессе работы?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #48 : 16 Апреля 2010, 18:14:28 »
Вопрос: это корректор опережения для холодного пуска или корректор изменяющий угол в процессе работы?
.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #49 : 16 Апреля 2010, 18:45:10 »
Кстати, судя по фото DSC08421 интеркулера на этом двигателе и не должно быть! Коллекторы от модели без интеркулера.
И еще одна странность, Ваш ТНВД не имеет корректора по наддуву - такой конфигурации на Ескорт 1,8 ТД не видели.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #50 : 16 Апреля 2010, 18:50:03 »
Кстати да, у друга такой мотор, у него нет иммобилайзера, но есть на насосе вукуумный корректор(он не знает для чего), но я думаю для турбины

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #51 : 16 Апреля 2010, 18:57:52 »
Корректор по наддуву должен стоять ниже актуатора.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #52 : 16 Апреля 2010, 19:38:58 »
Нет на насосе нет корректора, и места для него не видно. В выпускном коллекторе стоит заслонка которая управляет вакуумом с помощью тяги, с которого идёт тоненький патрубок на турбину, он по всей видимости и приводит её в действие. Такое может быть?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #53 : 16 Апреля 2010, 20:20:00 »
это рециркуляция выхлопа, к делу отношения не имеет.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #54 : 16 Апреля 2010, 20:24:34 »
Рециркулционный клапан стоит сразу за турбиной, а это устройство я думал для включения именно турбины. Завтра сделаю подробнейшее фото этого механизма.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #55 : 17 Апреля 2010, 22:46:58 »
Вот фото сего устройства http://photofile.ru/users/dima133/150403091/

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #56 : 17 Апреля 2010, 23:20:14 »
это для ограничения максимальных оборотов турбины.
Кроме того, у Вас стоит система рециркуляции отработавших газов - на определенных режимах отработавшие газы поступают во впускной коллектор - это сделано для экологии - для уменьшения выброса окислов азота.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #57 : 24 Апреля 2010, 19:54:53 »
Дорого времени суток! Извините долго молчал, сегодня наконец то я завёл сей агрегат и выехал, работает хорошо, но на мой взгляд как то жестковато. Эти моторы работают помягче, может это из за того, что актуатор на насосе у меня отключён?