Пассат 2000г 1.9 AVG

  • 25 Ответов
  • 11029 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #15 : 21 Марта 2010, 23:14:29 »
Разбираются насос-форсунки по причине поломки фиксатора плунжера или тарелки пружины, а они в свою очередь ломаются из-за износа кулачков распредвала или роликов коромысел, или толкателей плунжеров и регулировочных винтов, и, конечно, всего вместе.
Устраняется этот дефект заменой фиксатора или заменой трелки. Ни одна упомянутая деталь для заказа Бошем не раскрыта, поэтому применяем от вышедших из строя  насос-форсунок. Кстати, этот дефект на работе форсунки не отражается.
  Я извеняюсь за не правильное описание проблемы.При осмотре коромысел обнаружел огромный зазар между кулачком и толкателем форсунки.Осмотрев толкатели форсунок увидел что регулировочный болт форсунки обломан! ???Проставка между толкателем и форсункой стоит длинная-хотя по данным на этот мотор должна стоять короткая.При установки BMT целиндра толкатели вынимались! ;D При снятии коромысел форсунки произвели саморазбор-при осмотре окозалось что в форсунке выломана стопор(как правильнь его назвать я не знаю).Сегодня провёл день в Одессе в желании разобраться в запчастях форсунки.Из рем комплектов существует только рем.комплект распылителя и резинки с шайбой.Из частей форсунок мне ничего предложить не смогли! Если форсунки по подаче работали нормально неужели нельзя собрать форсунки с новыми стопорами и правильно отрегулировать зазор? Официалы ответили что продажа форсунок производиться только путём замены на старую и стоимостью от 390-550 евро.Разобрались 3 форсунки,когда я озвучил стоимость форсунок клиенту,я подумал что придёться скорую помощь вызывать ;D  Данные стопора имеються в природе как рем база?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #16 : 22 Марта 2010, 10:22:25 »
Возможно по ссылкам будет бюджетное решение.

http://www.cdi.net.ua/forsunki.html

http://www.alexdiesel.com/specpredlozeniya/

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #17 : 24 Марта 2010, 00:08:30 »
  Я извеняюсь за не правильное описание проблемы.При осмотре коромысел обнаружел огромный зазар между кулачком и толкателем форсунки.Осмотрев толкатели форсунок увидел что регулировочный болт форсунки обломан! ???Проставка между толкателем и форсункой стоит длинная-хотя по данным на этот мотор должна стоять короткая.При установки BMT целиндра толкатели вынимались! ;D При снятии коромысел форсунки произвели саморазбор-при осмотре окозалось что в форсунке выломана стопор(как правильнь его назвать я не знаю).Сегодня провёл день в Одессе в желании разобраться в запчастях форсунки.Из рем комплектов существует только рем.комплект распылителя и резинки с шайбой.Из частей форсунок мне ничего предложить не смогли! Если форсунки по подаче работали нормально неужели нельзя собрать форсунки с новыми стопорами и правильно отрегулировать зазор? Официалы ответили что продажа форсунок производиться только путём замены на старую и стоимостью от 390-550 евро.Разобрались 3 форсунки,когда я озвучил стоимость форсунок клиенту,я подумал что придёться скорую помощь вызывать ;D  Данные стопора имеються в природе как рем база?
Конечно они имеются в природе, но только на заводах Бош. Мы применяем эти фиксаторы с б/ушных форсунок, но, повторяю, Вы можете аккуратно собрать насос-форсунки и распредвал. Главное отрегулировать правильно преднатяг, кстати, регулировочные винты и толкатели продаются как запчасти. Если нет длинных толкателей, чтобы заменить изломанные, можно установить другой комплект "короткий толкатель - рег. винт".

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #18 : 31 Марта 2010, 18:02:40 »
Преобрёл ремкомплекты с короткими вставками.Нашли и регулировочные болты под них.При демонтаже форсунок обнаружил что посадочные места в головке имеют очень сильный износ в виде канавок-находящийся только с одной стороны.При ударных силах распредвала форсунка имела ход и разбила посадочное место.Теперь при установке новых резиновых колец и установки форсунок на место я выведу  из строя резиновые кольца! >:(  Что в таких случаях можно сделать?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #19 : 31 Марта 2010, 20:06:20 »
Вариантов два: замена головы :'(, что совсем не улыбает, второй вариант - искать ХОРОШЕГО координатчика и завтуливать колодцы насос-форсунок, заодно и нижнюю плоскость под огневое колечко поправить.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #20 : 31 Марта 2010, 20:35:55 »
Вариантов два: замена головы :'(, что совсем не улыбает, второй вариант - искать ХОРОШЕГО координатчика и завтуливать колодцы насос-форсунок, заодно и нижнюю плоскость под огневое колечко поправить.
  Даже говорить тяжко-после форсунок клиент валидол по аптекам скупил ;D,а сказать ещё и голову купить -можно точно сразу в морг :D.После этого тяжко придлагать людям купить СВЕЖУЮ машину ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #21 : 31 Марта 2010, 20:41:37 »
Преобрёл ремкомплекты с короткими вставками.Нашли и регулировочные болты под них.При демонтаже форсунок обнаружил что посадочные места в головке имеют очень сильный износ в виде канавок-находящийся только с одной стороны.При ударных силах распредвала форсунка имела ход и разбила посадочное место.Теперь при установке новых резиновых колец и установки форсунок на место я выведу  из строя резиновые кольца! >:(  Что в таких случаях можно сделать?
Перед установкой смазать резиновые кольца и аккуратно вставит их в колодцы, чтобы не срезать выступающую часть. Этот износ практически у всех двигателей с пробегом 300 тыщ и более.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #22 : 31 Марта 2010, 20:58:02 »
Перед установкой смазать резиновые кольца и аккуратно вставит их в колодцы, чтобы не срезать выступающую часть. Этот износ практически у всех двигателей с пробегом 300 тыщ и более.
  Слегка зачистив выступы вставил форсунки(предварительно смазав)-решил проверить снял-верхнее кольцо повредилось >:( Взяв 800-ую наждачную бумагу поизвёл зачистку-шероховатость убираеться,теперь хватит кольцу держать давление или подобрать больший размер?   ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #23 : 31 Марта 2010, 23:02:25 »
  Слегка зачистив выступы вставил форсунки(предварительно смазав)-решил проверить снял-верхнее кольцо повредилось >:( Взяв 800-ую наждачную бумагу поизвёл зачистку-шероховатость убираеться,теперь хватит кольцу держать давление или подобрать больший размер?   ???
А, вот с наждачкой в топливную полость лучше не лазить.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #24 : 01 Апреля 2010, 10:46:54 »
А, вот с наждачкой в топливную полость лучше не лазить.
Я понимаю что могут быть последствия при остатке образива. :(Оставить В таком состоянии я не вставлю  целыми кольца форсунок.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Пассат 2000г 1.9 AVG
« Reply #25 : 03 Апреля 2010, 22:51:47 »
После четырёх дней работы-в день по колодцу- удалось снизить шероховатось.Применялась 800-ая наждачная бумага.Провелась тщательная очистка топливных каналов.При установке форсунок тщательно смазаны колодцы и резиновые кольца форсунок.Установку производил медленно и окуратно-на самой большой выроботке вынимал форсунку,кольца не повредились.Заменены болты форсунок и затянуты согласно ELSA.Заменены регулировочные болты и проставки.Отрегулирован преднатяг форсунок.Машина завелась после секунд 10 прокрутки стартером.Заводка супер-что и требовалось проезвести.
  ПРОСЬБА МОЮ РАБОТУ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К РЕМОНТУ!!
  МАШИНА УХОДИТ НА БАЗАР-ТРАНСПОРТ ПЕРЕГОНЩИКОВ И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ.
  Машина работает хорошо,НО пошла разница по 13 группе от -0.20 до 5 и по 23 группе тоже.Хозяин это знает и его работа на данный момент устраивает.