Гидроудар - это клин коленвала, т.е. он перестает вращаться. Погнуло шатун, ну максимум два, остальные при гидроударе останутся целыми. Здесь был не гидроудар, а, вероятнее всего, удар в головку и неоднократный.
Не факт. Отчего удар в головку всеми 4-мя поршнями? И как это может быть, ежели человек на энтом двигателе нормально ездил

Всякие проскоки и обрывы ремня отметаем напрочь - тут встречаются клапана с поршнями, и в "неравной борьбе" погибают клапана и гидрокомпенсаторы ...
Ну и, при гидроударе - отнюдь не клин коленвала, а конкретный клин по поршневой, отчего гнёт шатуны, и вследствие этого весьма вероятна деформация коленвала. Однако, все 4 шатуна так не загнёт. Тем не менее, тут результат похож именно на гидроудар...