Перенаддув

  • 17 Ответов
  • 10933 Просмотров
*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: Перенаддув
« Reply #15 : 17 Апреля 2010, 21:15:29 »
подклинивание механизма изменения геометри турбины - согласен. А вот чистая связь забитости катализатора и перенаддува - это уже за уши притянуто.
+1

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Перенаддув
« Reply #16 : 18 Апреля 2010, 09:06:20 »
Всю эту тему расстресли по кусочкам.Все таки вставлю свои три копейки. Самый простой и распространенный перенадув-это когда клапан управляемый от ЭБУ не справляется с управлениям геометрии турбокомпресора , кривой датчик измерения давления и т. п. Турбина взедена на максимум и готова дуть до посинения. (00575 по VAG группе). Очень распространена неисправность

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Перенаддув
« Reply #17 : 19 Апреля 2010, 01:54:10 »
Всю эту тему расстресли по кусочкам.Все таки вставлю свои три копейки. Самый простой и распространенный перенадув-это когда клапан управляемый от ЭБУ не справляется с управлениям геометрии турбокомпресора , кривой датчик измерения давления и т. п. Турбина взедена на максимум и готова дуть до посинения. (00575 по VAG группе). Очень распространена неисправность
   Турбина стоит на нуле и становиться на максимум когда создаёться разряжение :D При не правильной работе клапанов происходит не верная коректировка наддува- в большинстве случаев малое давления и вследствии ошибка.Перенаддув 9 из 10 случаев обычно следствие подклинивания лопаток геометрии
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 02:10:36 от davit »