Топливо евро 4 для старых моторов

  • 16 Ответов
  • 17242 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Топливо евро 4 для старых моторов
« Reply #15 : 03 Декабря 2009, 00:25:32 »
Дело в том, что у нас всё, кроме клизьмы, делается через ж... Никто не спорит, что сера - примесь вредная, и чем её меньше, тем лучше. Но, если вспомнить нефтехимию, становится ясно, что сера в нефти присутствует в двух формах: свободной(её надлежит удалять, но её и так не много) и в соединении с парафинами(удалить можно, но удалять нельзя, поскольку парафины удаляются при этом тоже, а именно они и обеспечивают смазывающие свойства топлива). У нас ДТ получают из нефти марки "Urals", в составе которой содержится большое количество серосодержащих парафинов, т.е. ДТ из такой нефти никак не может быть малосернистым. Но мы ж ведь впереди планеты всей, а т.к. смазывающие свойства ДТ ГОСТом ненормированы,то на пути снижения содержания серы все средства хороши: удаляем из нефти серосодержащие парафины, и эта керосиноподобная субстанция под названием ДТ Евро-4 отнюдь не бесплатно попадает к нам в бак. Что самое интересное, полностью соответствуя при этом ГОСТу! Т.е. никих претензий невозможно предъявить даже теоретически! Малосернистое дизтопливо(а не то, что нам втюхивают) можно получить лишь из нефти с низким содержанием нефти в составе парафинов. Это нефть марки Brent, но у нас нету таковой, а если б и была, соляра стоила б дороже золота.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Топливо евро 4 для старых моторов
« Reply #16 : 03 Декабря 2009, 00:29:15 »
  Я свой Escort специально несколько раз заправлял евросоляркой, налив честный, но вот расход объективно выше, а вот насчёт "приёма" и тяги - разницы ровно никакой. Целесообразности в заправке топливом Евро-4 не вижу никакой.
При добавлении керосина в ДТ в морозы расход также объективно возрастает. Я не силён в химии, но думаю что природа упомянутого Вами явления аналогична этому.