правильная заводка авто

  • 22 Ответов
  • 17070 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: правильная заводка авто
« Reply #15 : 16 Декабря 2009, 05:40:45 »
на некоторых: МТЗ,Т-150,дт-75 ,камаз - даже невозможно запустить без оной операции,так что дизель   дизелю рознь и как указано выше : зависит от конструктивных  решений ,применяемых  в том или ином  регуляторе  кажного ТНВД.
про Т-150 не знаю, не делал, но остальные перечисленные ТНВД не требуют нажатия на педаль газа (если правильно отрегулированы). Пусковая подача при стартерном режиме намного превышает обычную подачу, что вполне достаточно для запуска. Стабильность на хх, также зависит от состояния ТНВД и настройки регулятора, так что при нормальном техническом состоянии ТНВД и двигателя не требуется нажатие на педаль газа.
   Это требуется лишь, как правило, при изношенном ТНВД.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: правильная заводка авто
« Reply #16 : 16 Декабря 2009, 19:28:52 »
В книге по обслуживанию моего авто пишут,что для облегчения пуска двигателя нужно полностью выжать педали сцепления(с чем я согласен) и газа. Тут мне интересно мнение специалиста, как полный выжим газа отразится на состоянии двигателя, если делать это часто? Никогда не делал этого даже в -25. Как то попробывал выжать наполовину и услышал страшный треск клапанов или чегото там ещё! А что будет если нужно будет выжать полностью, при подсаженом, например АКБ? Не губительно ли это для двигателя?
Вы влезли в начатую тему и не представили Ваше авто. Мы (пользователи форума) должны гадать, какой у Вас "драндулет? ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: правильная заводка авто
« Reply #17 : 16 Декабря 2009, 19:50:46 »
Орел:
на некоторых: МТЗ,Т-150,дт-75 ,камаз - даже невозможно запустить без оной операции,так что дизель   дизелю рознь и как указано выше : зависит от конструктивных  решений ,применяемых  в том или ином  регуляторе  кажного ТНВД.
про Т-150 не знаю, не делал, но остальные перечисленные ТНВД не требуют нажатия на педаль газа (если правильно отрегулированы). Пусковая подача при стартерном режиме намного превышает обычную подачу, что вполне достаточно для запуска. Стабильность на хх, также зависит от состояния ТНВД и настройки регулятора, так что при нормальном техническом состоянии ТНВД и двигателя не требуется нажатие на педаль газа.
   Это требуется лишь, как правило, при изношенном ТНВД.
В дополнение: на рядных топливных насосах пусковая подача определяется максимально выдвинутой рейкой насоса. Это положение возможно достичь только при нажатой педали газа. Это справедливо для большинства механических регуляторов. Но в рядных насосах, оснащенных всережимными регуляторами типа RSV, рейка автоматически выходит в режим пусковой подачи. Такими регуляторами оснащены, почти все тракторные (или к ним приравненные) двигатели и некоторые (весьма незначительное количество) автомобильные.
 На легковых автомобилях, микроавтобусах и малотоннажных грузовых  автомобилях в топливной системе применяются ТНВД распределительного типа, конструкция регуляторов которых автоматически устанавливает дозирующий орган в положение пусковой подачи после остановки двигателя.
Если Вам для запуска двигателя на ТНВД такого типа приходится нажимать педаль, то это значит, что в данном ТНВД есть проблемы.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: правильная заводка авто
« Reply #18 : 17 Декабря 2009, 07:37:41 »
про Т-150 не знаю, не делал, но остальные перечисленные ТНВД не требуют нажатия на педаль газа (если правильно отрегулированы). Пусковая подача при стартерном режиме намного превышает обычную подачу, что вполне достаточно для запуска. Стабильность на хх, также зависит от состояния ТНВД и настройки регулятора, так что при нормальном техническом состоянии ТНВД и двигателя не требуется нажатие на педаль газа.
   Это требуется лишь, как правило, при изношенном ТНВД.
позволю не согласиться : 1. дт-75 и его 4тн  тнвд- там вроде  заводом предусмотрено обогатительное устройство,хотя     порой и без оного  они заводятся,но не всегда. 2. мтз- пусковая пружина там хоть  и предусмотрена,но   тоже  не всегда стабильно позволяет  запустить дизель  " с ключа". Возможно ,что  там  на более древних конструкциях  \ с одним рычагом и без болта Х.Х.\ нет  жёсткой зависимости возврата  самого рычага управления в  исходное положение после  останова дизеля. Там  оным обычно  подбирают примерное положение,соответствующее х.х.В двурычажных: несколько лучше ситуация,т.к. там обычно  стоит более короткая  основная пружина регулятора и при  выключении подачи рычагом останова  происходит растяжении  последней ,что создаёт некий усиливающий эффект при движении рейки на последующий пуск дизеля вкупе и со стартовой пружиной. Также положительную роль играет и  жёсткий упор:  винт Х.Х.,позволяющий  обеспечивать всегда  преднатяг  вышеперечисленных пружин как самого регулятора ,так и внешних  ,что опутывают рычаг управления  подачей топлива.3. С камазом примерно  аналогичная ситуация как и  в пункте 2 вариант б  с той лишь разницей ,что растяжения основной пружины там не происходит в  режиме  останова дизеля,а вот  изменение геометрии\удлинение\  в силу  многоцикличности нагрузки самой стартовой пружины-наличествует.  Таким образом, при  последующем старте после останова  происходит неполное перемещение рейки в аналогичное\стартовое\ положение  о чём и свидетельствует  зачастую неважный запуск самого дизеля. Много раз  вскрывал  такие ТНВД на авто и путём замены только стартовой пружины с изменённой геометрией и силой  сжатия  добивался запуска "с ключа" хотя многие уже "приговаривали" там пл. пары.   

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: правильная заводка авто
« Reply #19 : 21 Декабря 2009, 23:17:16 »
.... Много раз  вскрывал  такие ТНВД на авто и путём замены только стартовой пружины с изменённой геометрией и силой  сжатия  добивался запуска "с ключа" хотя многие уже "приговаривали" там пл. пары.   

Ну, ну. А можно просто пружинку обрезать, да? Сиё есть нехорошо  >:(

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: правильная заводка авто
« Reply #20 : 24 Декабря 2009, 16:59:01 »
Ну, ну. А можно просто пружинку обрезать, да? Сиё есть нехорошо  >:(
кусать опасно:потом ещё и   крючок восстанавливать  на пружине- да и вроде  набор  пружин  модернизированных ещё  большой. ;)

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: правильная заводка авто
« Reply #21 : 24 Декабря 2009, 20:55:53 »
Форд орион 87г. 1,6д, компрессия в 2 по 28, в 2 по 30, 8 лет стоял бош, при заводке всегда выжимал педель аксел. до упора, проблем не было. 3 недели назад поменял насос на такой же бош и с наступлением холодов практически стало нереально завести утром на холодную (валит обильно белый дым и вонь несгоревшим топливом), вчера почитал форум по этой теме и решил попробую и о чудо - холодный двигатель легко завёлся без нажатия педали газа. Вот никогда бы не подумал.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: правильная заводка авто
« Reply #22 : 24 Декабря 2009, 21:42:18 »
У меня в инструкции на машину вообще написано: НЕ нажимать педаль акселератора на неработающем двигателе, иначе могут быть трудности с запуском. ТНВД типа VE, автомобиль JMC 1032. Не знаю, не пробовал, т.к. не было необходимости: по инструкции заводится с пол-тычка :)