Внезапная проблема с ОМ 616

  • 19 Ответов
  • 21244 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #15 : 06 Декабря 2009, 01:00:47 »
Вобщем спасибо парни за отклики...
в первом циллиндре компрессия "0" со всеми вытекающими как понятно...
на трех горшках худо бедно едет...
доберусь а там сервис...
буду признателен если подскажет кто куда в питере имеет смысл обратиться.. чтоб и хорошо и не заоблачно дорого...

История машины такова.. у меня около года как до меня владел дедушка.. со слов в 2006 капиталили.. замена поршней с расточкой..
как это сделали и кто конечно ХЗ.. да и два года то отходил..
А теперь слушай здесь: сунь руку под насос и пощупай пальцами нижнюю крышку насоса, если есть небольшие выпуклости, как будто шариком кто-то постучал, то это значит, что развалился задний подшипник кулачкового вала насоса. Отсюда звонкий металлический звук форсунки (очень ранний впрыск на одном из цилиндров), троение, отсутствие тяги и т.д. ТНВД срочно в ремонт, дальнейшая эксплуатация грозит  аварией всего двигателя.

*

andreika

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-Петербург.
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #16 : 06 Декабря 2009, 05:58:58 »
А теперь слушай здесь: сунь руку под насос и пощупай пальцами нижнюю крышку насоса, если есть небольшие выпуклости, как будто шариком кто-то постучал, то это значит, что развалился задний подшипник кулачкового вала насоса. Отсюда звонкий металлический звук форсунки (очень ранний впрыск на одном из цилиндров), троение, отсутствие тяги и т.д. ТНВД срочно в ремонт, дальнейшая эксплуатация грозит  аварией всего двигателя.

спасибо за совет. я конечно суну, но смысл теперь это делать.. двигатель так и так разбирать.. и сюдя по симптомам там запросто могло оборвать шатун к примеру... в первом циллиндре то компрессии нет совсем. может конечно и клапан или поршень прогорел.. но судя по звуку с которым все случилось...  короче вскрытие покажет...
если все совсем плохо.. заменю движок целеком и быстрее будет что самое главное.. ну и дешевле..

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #17 : 06 Декабря 2009, 12:09:57 »
спасибо за совет. я конечно суну, но смысл теперь это делать.. двигатель так и так разбирать.. и сюдя по симптомам там запросто могло оборвать шатун к примеру... в первом циллиндре то компрессии нет совсем. может конечно и клапан или поршень прогорел.. но судя по звуку с которым все случилось...  короче вскрытие покажет...
если все совсем плохо.. заменю движок целеком и быстрее будет что самое главное.. ну и дешевле..
Если бы оборвало шатун, то Вы бы его уже увидели : нo, другое дело - прогорел поршень или клапан. А, как определили, что нет компрессии - измеряли компрессометром?

*

andreika

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-Петербург.
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #18 : 06 Декабря 2009, 12:17:03 »
выкручивал форсунки и гонял стартером затыкая отверстия.. из трех вылетает аж со свистом ветошь, в первом просто ни чего....
понимаю что это не серьезно... на тот момент ни чего под рукой не было...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #19 : 06 Декабря 2009, 12:27:14 »
выкручивал форсунки и гонял стартером затыкая отверстия.. из трех вылетает аж со свистом ветошь, в первом просто ни чего....
понимаю что это не серьезно... на тот момент ни чего под рукой не было...
Если с ТНВД все в порядке (выводы после осмотра, см. ниже), то отсоедините (открутите) трубку высокого давления от форсунки, отведите топливо в какую-нибудь емкость (пластиковую бутылку и т.п.) и продолжайте движение на трех цилиндрах к ближайшему сервису для ремонта.