Внезапная проблема с ОМ 616

  • 19 Ответов
  • 21245 Просмотров
*

andreika

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-Петербург.
Внезапная проблема с ОМ 616
« : 05 Декабря 2009, 12:55:26 »
Доброго времени суток.
Прошу совета по возможности.
Ситуация слейдующая, мерседес 407 с 616 мотором. С утра нормально завелся и двинулся в путь , минут через 15 внезапно пропала тяга, не то что бы совсем, но заметно... продолжал движение потихоньку, через пару минут тяга на какоето время восстановилась, затем резко и внезапно сильный, резкий металлический звук из двигателя и сильная вибрация, так как шел по трассе сразу встать не было возможности ушло с минуту пока перестроился и припарковался... резкий звук так же внезапно пропал, двигатель сильно вибрирует, ощущение, что на двух циллиндрах работает, из выхлопной чернущий дым... заглушил... 
Снял крышку клапанов, цепь на месте (всмысле меток), натянута... из движка какая то вонь неприятная как паленым что ли.. .. пробую завести опять заводится но жутко троит.. из выхлопа густой толи белый толи сизый дым..то есть то пропадает.. при перегазовке сильнее.. звука нет (всмысле резкого металлического).. но периодически как сказать работает работает... раз побренчало как гайки в ведре, звонко...
Короче .. ребят что сделать куда посмотреть.. нахожусь далеко ото всюду.. и от сервисов и от теплого гаража..
Я понимаю что экстрасенсов тут нет .. но может мысли какие.. варианты...
Заранее благодарю кто ответит..

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #1 : 05 Декабря 2009, 13:07:42 »
Если с метками- цепью все в порядке-то откручиваем  топливные трубки поочередно  от форсунок и пытаемся определить неработающий цилиндр. Выкручиваем форсунки и проверяем их
Проверяем компрессию, вытаскиваем форкамеры и если надо меняем их. Ну так для начала

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #2 : 05 Декабря 2009, 13:12:02 »
Глянь воздухан, его случаем не "всосало"?

*

andreika

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-Петербург.
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #3 : 05 Декабря 2009, 13:13:45 »
Пошел смотреть спасибо за советы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #4 : 05 Декабря 2009, 13:30:58 »
Пошел смотреть спасибо за советы.
тнвд с механическим или ваккумным регулятором?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #5 : 05 Декабря 2009, 13:57:03 »
Возможна проблема   с центробежной муфтой и/или с вакуумным насосом. Цепт не проскакивает по РВ, а впрыск сбивается.
Тему переношу в соответствующий раздел.

*

andreika

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-Петербург.
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #6 : 05 Декабря 2009, 14:24:09 »
ТНВД с вакуумным регулятором.
Машина постояла .. завелась нормапльно только сильно троит... выкручивал трубки на форсунках , брызгает со всех. т.е. подача топлива есть во всех (плохая или нет но как таковая есть).. обороты явно падают при откручивании 2 и 3 на первом практически не заметно, на четвертом вроде совсем без изменений.

про вакуумный насос , прошу прошения .. а где почитать поподробнее.. не подскажите... 
я вроде не совсем тупой (как сам конечно предполагаю) но приличный опыт по зажигалкам, по дизелям.. вот обзавелся недавно и изучаю постепенно форум и фак.. а тут вот форс мажер.. потому прошу прощения заранее если вопросы кое где чайниковские..

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #7 : 05 Декабря 2009, 14:40:26 »
Может пробило под головкой прокладку от масляного канала в 1 цилиндр? Выкрути форсунку или свечу 1 цилиндра покрути стартером - не будет ли из отверстия вылетать масло? Проверь уровень масла.

*

andreika

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-Петербург.
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #8 : 05 Декабря 2009, 14:52:02 »
Может пробило под головкой прокладку от масляного канала в 1 цилиндр? Выкрути форсунку или свечу 1 цилиндра покрути стартером - не будет ли из отверстия вылетать масло? Проверь уровень масла.

проверю конечно. но меня смущает резкий звук с каторого все началось , что являлось или могло являться причиной такого звука.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #9 : 05 Декабря 2009, 15:01:26 »
Воздушный фильтр глядел? Резкий мет. звук может означать встерчу поршня с клапаном, например изз-за подвисания оного в направляющей вследствие закаксовонности, отложений масла и т.д.

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #10 : 05 Декабря 2009, 15:12:07 »
Проверь форсунки,сапунит ли двигатель,уровень масла неповышался?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #11 : 05 Декабря 2009, 15:13:54 »
ТНВД с вакуумным регулятором.
Машина постояла .. завелась нормапльно только сильно троит... выкручивал трубки на форсунках , брызгает со всех. т.е. подача топлива есть во всех (плохая или нет но как таковая есть).. обороты явно падают при откручивании 2 и 3 на первом практически не заметно, на четвертом вроде совсем без изменений.

про вакуумный насос , прошу прошения .. а где почитать поподробнее.. не подскажите... 
я вроде не совсем тупой (как сам конечно предполагаю) но приличный опыт по зажигалкам, по дизелям.. вот обзавелся недавно и изучаю постепенно форум и фак.. а тут вот форс мажер.. потому прошу прощения заранее если вопросы кое где чайниковские..
полюбому нужно передвигаться в сторону какой нибудь сто,проверить целостность тяг управления тнвд,работоспособность блока заслонки в коллекторе и вакумной линии к тнвд,целостности диафрагмы в тнвд,наличие масла в тнвд,замер компрессии ,проверка форсунок и как писал Никита,форкамер,если все перечисленное в норме снимаем маленький поддон и проверяем целостность кв

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #12 : 05 Декабря 2009, 15:15:56 »
Согласен. Судя по симптомам, своими силами не обойтись. А находишся ты сейчас похоже в чистом поле, и небось уже темнеет.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #13 : 05 Декабря 2009, 15:20:49 »
   Мercedes 407D c OM616 прошёл миллиард ещё до того как попал в СНГ, пригоняли ещё тогда, когда это была диковинка, в мотор лазили сто процентов, но вопрос КТО и КАК?
   Из "простого", как сказал alex diesel spb, мог развалиться дизельматик (муфта опережения зажигания), им приводится ТНВД, если не он, то далее могло быть что угодно: и обрыв шатуна, и встреча поршня с клапаном... Следуй советам и постарайся начать диагностику путём наименьших разбираний.

*

andreika

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-Петербург.
Re: Внезапная проблема с ОМ 616
« Reply #14 : 05 Декабря 2009, 16:12:14 »
Вобщем спасибо парни за отклики...
в первом циллиндре компрессия "0" со всеми вытекающими как понятно...
на трех горшках худо бедно едет...
доберусь а там сервис...
буду признателен если подскажет кто куда в питере имеет смысл обратиться.. чтоб и хорошо и не заоблачно дорого...

История машины такова.. у меня около года как до меня владел дедушка.. со слов в 2006 капиталили.. замена поршней с расточкой..
как это сделали и кто конечно ХЗ.. да и два года то отходил..