PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов

  • 26 Ответов
  • 14149 Просмотров
*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Вибрация на xx есть и чуствуется только в салоне, в моторном отсеке он стоит как вкопаный, звук вроде тоже равномерный. если по чуть-чуть давать газку то где-то на 1000 есть довольнотаки чуствительная вибрация. Менять надо сам датчик или вместе с магнитным диском?

К сожалению ваш файлик не качаеться - пишет "Вложение не найдено". :(

имхо. Проблема логов думаю в разности региональных настроек :)
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 11:09:38 от Oput »

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Менять надо сам датчик или вместе с магнитным диском?

Датчик то работает. Я бы начал с проверки разъема. Файлик вечером поправлю.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Жаль не получается поправить. Высылаю по почте.  :'(
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 17:38:58 от OL@G4 »

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
поднимаю тему   ???
Напомню что у меня проблема с горячим запуском мотора, т.е. после 75 градусов, если меньше то с полпинка, а чем ближе к 90 тем дольше.

Мой отчёт о проделанном тестировании: Я снял 2 дампа блока перед заводкой на холодную и заводкой на горячую на одной и той же машине, потом 2 лога заводки, дальше сравнил их.
Отличия их только в 2 параметрах (кроме температур) (первый параметр на холодную, второй на горячую):
Начальный угол впрыска BTDC. 6.8 против 5.0 - блок 4.3
Количество впрыска. 22.5 против 0 - блок 5.2

Дальше ещё стрёмнее: Снял дамп и лог с 1,9 горячего - заводку можете посмотреть - меньше чем 0,4 секунды - я в шоке!!!. Но там Количество впрыска тоже равен 0 при горячем, но угол опережения вообще завёрнут не пойми куда.

Вопрос почему нет топлива на впрыске при горячей?
Почему чем горячее тем медленее раскручивается мотор при запуке?

логи тут: http://www.filehoster.ru/files/dv7312

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
количество топлива при запуске смотри в группе 05
угол впрыска при запуске смотри в группе 19

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
количество топлива при запуске смотри в группе 05
угол впрыска при запуске смотри в группе 19
1. Так и смотрел в 5 группе!
2. у меня нет 19 - специально сделал полный дамп блока двигателя и прикрепил выше. там всё видно!

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Боюсь что свистопляска угла впрыска и дозы возникает по причине глюка по датчику впускного РВ. в блоке 4/4. Пока ее не устранишь, ничего не будет. Датчик установлен под зубчатым колесом ГРМ впускного РВ. Возможно болтается стальной диск, который этот датчик "нюхает".  Архив с твоими логами не открывается.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Боюсь что свистопляска угла впрыска и дозы возникает по причине глюка по датчику впускного РВ. в блоке 4/4. Пока ее не устранишь, ничего не будет. Датчик установлен под зубчатым колесом ГРМ впускного РВ. Возможно болтается стальной диск, который этот датчик "нюхает".  Архив с твоими логами не открывается.
Угол опережения впрыска НИКАК не связан с ДМРВ !!!

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
количество топлива при запуске смотри в группе 05
угол впрыска при запуске смотри в группе 19
Угол опережения впрыска НИКАК не связан с ДМРВ !!!
Видно, что Вы не ориентируетесь в теме.
19 группы в БУ этого двигателя нет.
Никто не говорил об угле опережения впрыска и ДМРВ - это придумали Вы. Это угол рассогласования, а "нюхает" использовано в переносном смысле.
С интересом слежу за темой на нескольких форумах, прошу не засорять ненужной (ошибочной) информацией.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Никто не говорил об угле опережения впрыска и ДМРВ - это придумали Вы.
Рекомендую внимательно читать сначала.

И все же мне ну оооооочень интересно, как ДМРВ может влиять на угол впрыска ?????
Измеренный объем воздуха на впуске позволяет ЭБУ подать более точный объем топлива и всего лишь.
А вот неправильный угол может влиять на показания расхода воздуха, и не только.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Вернёмся в нашим датчикам :)
Ковырялся на днях с ДПРВ и его диском. Датчик с виду нормальный и плотно сидит, маркерный диск тоже плотно но на заведенную я бы сказал что он немного прыгает по высоте. я шкив распредвала конечно не снимал. Вот и хотел спросить - страшно то что он немного прыгает по высоте или это на работе не сказывается?

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Вернёмся в нашим датчикам :)
Ковырялся на днях с ДПРВ и его диском. Датчик с виду нормальный и плотно сидит, маркерный диск тоже плотно но на заведенную я бы сказал что он немного прыгает по высоте. я шкив распредвала конечно не снимал. Вот и хотел спросить - страшно то что он немного прыгает по высоте или это на работе не сказывается?
Думаю, что оценить на сколько это критично можно по форме и единообразию сигналов идущих с этого датчика при подключении осцилографа. Если форма сигнала, амплитуда, крутизна фронтов и выбросов, частота следования импульсов одинаковые, то наверное это не играет роли. Но на данные этого датчика обращали Ваше внимание ранее, поэтому Вы и стали его осматривать. Наверное, необходимо тщательное, внимательное исследование с помощью осцилографа. Я бы проверил надежность контакта оплетки провода с массой.