PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов

  • 26 Ответов
  • 14150 Просмотров
*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
предыстория: имел неуверенный запуск как на холодную так и на горячую, общей взаимосвязи незаметил. потом поменял прокладку под тандемным насосом - на холодную стало заводится с пол пинка всегда, а на горячую как повезет.
При отключении ДТОЖ заводка на горячую тоже становиться с пол пинка, но с небольшой перегазовкой, т.е. обороты после заводки прыгают на 1-2 сек. чуть выше чем хх, потом всё нормализуется. Потом поставил прозрачные топливные шланги, заметил что в обратку после тамдемного насоса идёт воздух очень мелкими пузырями(наподобие пены).

Подскажите плиз нормально ли то что воздух в обратке?
Можно ли как-нить увеличить кол-во топлива для старта мотора на "горячую" через vagcom или лучше этого не делать ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
предыстория: имел неуверенный запуск как на холодную так и на горячую, общей взаимосвязи незаметил. потом поменял прокладку под тандемным насосом - на холодную стало заводится с пол пинка всегда, а на горячую как повезет.
При отключении ДТОЖ заводка на горячую тоже становиться с пол пинка, но с небольшой перегазовкой, т.е. обороты после заводки прыгают на 1-2 сек. чуть выше чем хх, потом всё нормализуется. Потом поставил прозрачные топливные шланги, заметил что в обратку после тамдемного насоса идёт воздух очень мелкими пузырями(наподобие пены).

Подскажите плиз нормально ли то что воздух в обратке?
Можно ли как-нить увеличить кол-во топлива для старта мотора на "горячую" через vagcom или лучше этого не делать ?
иформативнее будет замерить компрессию на холодную и давление тандемного на хх и при 3000тыс,а также значения 1,4,13гр на хх
выложите фото куда вы установили прозрачный шланг

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
предыстория: имел неуверенный запуск как на холодную так и на горячую, общей взаимосвязи незаметил. потом поменял прокладку под тандемным насосом - на холодную стало заводится с пол пинка всегда, а на горячую как повезет.
При отключении ДТОЖ заводка на горячую тоже становиться с пол пинка, но с небольшой перегазовкой, т.е. обороты после заводки прыгают на 1-2 сек. чуть выше чем хх, потом всё нормализуется. Потом поставил прозрачные топливные шланги, заметил что в обратку после тамдемного насоса идёт воздух очень мелкими пузырями(наподобие пены).

Подскажите плиз нормально ли то что воздух в обратке?
Можно ли как-нить увеличить кол-во топлива для старта мотора на "горячую" через vagcom или лучше этого не делать ?
Если после отключения ДТОЖ заводка на горячую улучшилась, значит нужно менять датчик, предварительно, проверив его сопротивление.
Воздух в обратке может говорить о плохих уплотнительных кольцах на н-форсунках или старом топливном фильтре.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Фото1. В обратку идёт немного пузырей из насоса! :(


Фото2. Только что завёлся.


Фото2. Шокирующий скрин или там нормально для 13 канала ?


Фото3. прогрет немного. ПРОБЛЕМА ПО заводке начинается где-то после 75 градусов.


Все давления померяю на днях. Заранее спасибо!

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Фото1. В обратку идёт немного пузырей из насоса! :(


Фото2. Только что завёлся.


Фото2. Шокирующий скрин или там нормально для 13 канала ?


Фото3. прогрет немного. ПРОБЛЕМА ПО заводке начинается где-то после 75 градусов.


Все давления померяю на днях. Заранее спасибо!
сорри картинки не видны :( а они есть :)

фото1: http://www.filehoster.ru/files/dp6437
фото2: http://www.filehoster.ru/files/dp6442
фото3: http://www.filehoster.ru/files/dp6447
фото4: http://www.filehoster.ru/files/dp6450

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Может кто-нить что-нить скажет по скринам, пока я стою в очереди на замер компресии ?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Мой БКД заводится точно так же. Пробег 110 000.
Ни одна ссылка на фото не открывается.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
фото 2:

фото 3:

фото 4:


Надеюсь счас будет видно :)

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Спасибо, теперь видно но неинформативно.
В режиме хх в окне которое на фото нажимаем кнопочку лог / старт / стоп / сохранить.

Потом в папке ваг кома "logs" находим сохраненный файл, сворачиваем раром и отправляем сюда. Длительность лога должна быть секунд 20 хотябы. Температура ОЖ повыше, хотя бы 80. Педаль газа не трогать.

Судя по картинкам все ничего, интересно было бы увидеть фото воздуха в трубках...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
А какая забортная температура была при проверке?На второй картинке в группе 001 2-ом блоке явный косяк,а в группе 013 ва-аще кошмар :)

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
А какая забортная температура была при проверке?На второй картинке в группе 001 2-ом блоке явный косяк,а в группе 013 ва-аще кошмар :)
Ну не стоит пугать человека. Может он газ трогал перед второй картинкой и мотор сбрасывал обороты в этот момент.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Забортная в момент измерения была 3 градуса. вечером выложу логи!
Да косяков непонятных хватает, потиху разбираюсь, где-то тут была моя тема про значения в 4-4  в минус 50 и так далее :)

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Сделал 2 лога, 1 в обычном режиме, 2 в турбо режиме. выложил один и тот же файлик на разных файлообменниках, а то ещё не будет качаться :(
Температура уличная при измерении 0 - 0.5.
Качать тут:
http://www.sharemania.ru/0160801
http://rapidshare.com/files/295205095/Logs.rar.html
http://www.filehoster.ru/files/dq6089
http://www.turbobit.net/snbx6r54lv9b.html
http://MoiDisk.ru/b1jmreser1x1

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
То ли твой ваг ком совсем левый, то ли лог файлы битые. При помощи dieselpower Открыть не получается  :(

В экселе графики развернул. Файл в приложении.  Наблюдаю проблему в блоке 4/4 с синхронизацией, точнее с датчиком, который стоит под РВ впускных клапанов. Глянь его проводку или разъем.

Обычно две форсунки ,1-я и 3-я например, имеют отрицательные значения в блоке 13, а остальные положительные значения.
В твоем случае отрицательный только первый цилиндр, хотя за пределы разумного ни один параметр не выпрыгивает.

Мотор потряхивает на ХХ?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Прикладываю для сравнения файл моего мотора.