Расставим точки над I
Просадка клапанов при регулировке типа цилиндрический толкатель рег шайба действительно устраняется регулировкой клапанов всё зависит от того что назвать просадкой если 0.2 то да а если 0.5 ?? тогда не всегда есть рег шайба которой это можно устранить точнее производитель такую тонкую шайбу не предусматривает
Схему с коромыслами рассматривать не будем там все прозрачно
По торцовке клапана при использовании : ГК (справедливо и для всех остальных схем) торцовка вещь прикольная но вот увлекаться ей не стоит разные производители имеют разные глубины термообработки торца клапана но поверьте мне глубина та не очень большая Много ли мастеров после торцовки и до неё используют твердомер ? Так что с этой темой (обработка торца) всё очень очень спорно
пО обработке плоскости (шлифовке фрезеровании итд)
Тут всё зависит от высоты съёма если это до 0.2 мм то разница в объмах до и после наверное и при 5 клапанах на цилиндр не критична а вот если прогиб больше то надо ли вообще обрабатывать ? Попутно вспомним что в схемах с верхним расположением распредвала изгибу подвергается и ось постелей распредвала (та ещё тема )
По мультиклапанным схемам (3-4 И БОЛЕЕ КЛАПАНОВ) -- действительно в таких схемах бывает что объем о котором говорилось ранее больше (чем в 2х клапанно схеме) но если посчитать его или пролить то разница не очень большая
количество клапанов больше но вместе с тем меньше их геометрические размеры
Остался открытым лишь вопрос об ослаблении посадки седла в гбц вследствии его износа (просадки) для мультиклапанных схем ещё более актуально уже попадаются гб с высотой стандартного седла 3.5 мм правда пока бензиновые

С ув D