Ищу помощь в дизельных топливных системах

  • 13 Ответов
  • 225 Просмотров
*

salin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Moscow
всем здрастье. я механик с небольшим опытом и знаниями в дизельных двигателях. сейчас занимаюсь самообучение в свободное время и есть некоторые вопросы на которые я не могу найти ответа в просторах интернета. буду благодарен если поможете и разъясните некоторые моменты.

1-на пьезофорсунках на обратке используется подпорный клапан для удержания давления. как я понял там давление должно быть порядка 8-10 бар. на бошовских пьезофорсах пишут что где-то 4бар(прочитал на сайте сто ковш).  хотелось бы узнать на всех ли производителях используется давление в 10бар. знаю, что для проверки обратки пьезофорсов нудно поставить подпорный клапан хотя бф 3 бара для првоерки, но я видел как на хендай туксон 3 1.6 проверяли форсунки Continental ( на сколько я знаю все форсы этой фирмы идут пьезофорсы) и там использовали обычные турбки со шприцами.  тнвд шел одноплунжерный и там была чуь запутанная система обратки, но она соединялась с обраткой на бак. тоесть как я понял клапана подпора там нет. я прикреплю фото которое нашел, но на фото штекера другие на форсах и заклепки обраток черные, хотя на том что мы делали были зеленые.

2-хотелось бы узнать чем отличаются форсунки евро 3 ,4 и 5( а 6 есть?) у всех чертырех производителей. гдето слышал, что все все форсунки евро 4 идут пьезо и что форсунки евро 4 не бывают электромагнитные. коллеги на работе также говорили, что форсунки евро 3 не прописываются. то есть с завода они не предусмотрены для прописки. правда ли это? (форсы были бош.)

3-на делфи в обратке стоит клапан вентури. в инете не нашел где бы подробно описали его задачу. хотелось бы также узнать чем отличаются обратки делфи от других производителей и как работает этот клапан вентури. буду благодарен за помощь и подсказку. <br /><br />

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 667
  • 138
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #1 : 26 Сентября 2024, 21:47:55 »
Здравствуйте.  Судя по вашим вопросам у вас даже не начальные познания, а даже ещё ниже. Не обижайтесь, но выглядит это так. В вашем случае вам не подсказывать нужно, а учить с нуля.. Расписывать на 5-10 листв тут вам никто не будет. Есть разные курсы по обучению CR. Многого от них не ожидайте, поскольку там дадут только поверхностные знания не смотря на различные рекламы и убеждения в обратном. Но хотя бы научитесь различать пьезо BOSH от пьезо SIMENS и почему одни кодируемые, другие нет. Всё остальное приходит со временем. Если голова есть на плечах (и она заточена не только для того чтобы в неё есть), и если присутствует желание, интерес, а так же стремление разобраться почему получается так или этак. В случае если вы считаете что в этой теме можно по быстрому срубить бабла, то скорее всего это не ваше направление... Многие работают по 15-20 лет и порой возникают нюансы. Тут как известной песне:
- Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!

*

salin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Moscow
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #2 : 26 Сентября 2024, 23:36:08 »
Здравствуйте.  Судя по вашим вопросам у вас даже не начальные познания, а даже ещё ниже. Не обижайтесь, но выглядит это так. В вашем случае вам не подсказывать нужно, а учить с нуля.. Расписывать на 5-10 листв тут вам никто не будет. Есть разные курсы по обучению CR. Многого от них не ожидайте, поскольку там дадут только поверхностные знания не смотря на различные рекламы и убеждения в обратном. Но хотя бы научитесь различать пьезо BOSH от пьезо SIMENS и почему одни кодируемые, другие нет. Всё остальное приходит со временем. Если голова есть на плечах (и она заточена не только для того чтобы в неё есть), и если присутствует желание, интерес, а так же стремление разобраться почему получается так или этак. В случае если вы считаете что в этой теме можно по быстрому срубить бабла, то скорее всего это не ваше направление... Многие работают по 15-20 лет и порой возникают нюансы. Тут как известной песне:
- Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!


я не спорю, что у меня нулевые познания. деньги по быстрому срубить тоже не собираюсь. просто у меня нравятся дизеля вот я и как раз их изучаю с нуля. просто в этой теме задал вопросы, на которые не смог найти ответ в инете. десять листов расписывать не обязательно, но если хотя бы мне дадут ссылку где могу почитать и получить информацию на один из своих вопросов, то буду благодарен.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 667
  • 138
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #3 : 27 Сентября 2024, 09:23:05 »
В интернете много чего есть касаемо общих знаний. Во всяком случае картинки с пояснениями имеются. Информации по сути ремонта (официальной) вы нигде не найдёте. Такое преподается на курсах. Потом не все топливные системы ремонтируются официально, точнее не топливные системы, а варианты форсунок . Потом чтобы начать работать мало мальски качественно нужно как минимум стенд, различные адаптеры под всевозможные регулировки, кучу различных адаптеров, шайб, доп станки, микроскопы и многое чего ещё.  Думаю сейчас для старта надо  минимум пару мультов. И это только для минимальных начальных работ. Чем дальше,  тем глубже.
По поводу  инета делайте простые запросы. Не нужно искать какие-то книги или учебные пособия по ремонту CR. Их нет!. Есть определённые статьи  выдержки, картинки. Изучайте устройство и принцип работы по картинкам (если на курсы за деньги ехать не хотите). И ещё  один момент.  Для понимания как работает топливная система на авто желательно научиться работать со сканерами , то есть научиться правильно диагностировать авто для сопоставления своей работы в топливном цеху и на машине. Только так вы сможете понять нюансы своего "будущего стенда". Насколько я понимаю  дилерские стенды вам не потянуть, а любую альтернативу нужно "расшивровывать", поскольку нюансы есть везде!.
Так что начните с поиска малого, далее придёт понимание того какие запросы вы захотите забить в поисковик.

Добавлено спустя некоторое время 
Например забейте в поисковик устройство пьезо форунки бош , а потом  сименс. И сравните их. Вы ответите себе на один из ваших вопросов.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2024, 09:53:08 от ARTImen »

*

salin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Moscow
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #4 : 27 Сентября 2024, 14:08:43 »
В интернете много чего есть касаемо общих знаний. Во всяком случае картинки с пояснениями имеются. Информации по сути ремонта (официальной) вы нигде не найдёте. Такое преподается на курсах. Потом не все топливные системы ремонтируются официально, точнее не топливные системы, а варианты форсунок . Потом чтобы начать работать мало мальски качественно нужно как минимум стенд, различные адаптеры под всевозможные регулировки, кучу различных адаптеров, шайб, доп станки, микроскопы и многое чего ещё.  Думаю сейчас для старта надо  минимум пару мультов. И это только для минимальных начальных работ. Чем дальше,  тем глубже.
По поводу  инета делайте простые запросы. Не нужно искать какие-то книги или учебные пособия по ремонту CR. Их нет!. Есть определённые статьи  выдержки, картинки. Изучайте устройство и принцип работы по картинкам (если на курсы за деньги ехать не хотите). И ещё  один момент.  Для понимания как работает топливная система на авто желательно научиться работать со сканерами , то есть научиться правильно диагностировать авто для сопоставления своей работы в топливном цеху и на машине. Только так вы сможете понять нюансы своего "будущего стенда". Насколько я понимаю  дилерские стенды вам не потянуть, а любую альтернативу нужно "расшивровывать", поскольку нюансы есть везде!.
Так что начните с поиска малого, далее придёт понимание того какие запросы вы захотите забить в поисковик.

Добавлено спустя некоторое время 
Например забейте в поисковик устройство пьезо форунки бош , а потом  сименс. И сравните их. Вы ответите себе на один из ваших вопросов.


спасибо за совет. дело в том, что я работаю не топливщиком, а мотористом в сервисе и иногда заезжаю и дизельные автомобили. И мне бы хотелось научиться и дизельные авто ремонтировать. диагностировать и искать неисправности. хотя бы научиться разбираться в дизелях на уровне дилетанта. практики с дизелями у меня не много, и покупать дорогущее оборудование и становиться топливщиком я не собирался. из сканеров у меня есть лаунч оригинальный с обновлениями до 26года. я выше описывал про хендай туксон с пьезо форсунками, которые проверяли на слив в обратку. одна из форсунок лила на прямую в обратку и машина не заводилась без быстрого старта. хотя все четыре форсунки отправляли на проверку к топливщикам. за эти несколько месяцев работы с дизелями заметил, что это частое явление: отправляют форсы на проверку или на ремонт, а когда привозят и устанавливаешь их они не работают.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #5 : 27 Сентября 2024, 20:02:56 »
Цитировать
а когда привозят и устанавливаешь их они не работают
Конечно везде хватает людей и организаций называющих себя ремонтниками топливных систем, хотя по сути они не далеки от гаражных "кулибиных". Однако и элементарная, вроде бы, установка отремонтированных или новых форсунок на мотор таит в себе довольно много подводных камней из-за которых даже новая форсунка может мгновенно выйти из строя.
Ваше желание научиться по человечески понятно и похвально. Но ни по ютубу ни по советам из интернета вы не научитесь ничему. Это увы факт. Если вам не много лет и вы не должны тянуть семью, то самым правильным было бы напроситься учеником к кому-то из опытных мастеров. Но не мечтайте, что за два-три месяца вы сможете встать на ноги. Это очень медленный процесс, если не хватать вершки, а осваивать специальность по настоящему.
    Могу рассказать личную историю. В юности обожал всякую технику и особенно моторы, поэтому мотоцикл и лодочный мотор были моими любимыми "игрушками". Поэтому же поступил в Корабелку на Силовые установки (вечерний) и поэтому же с первого курса устроился на работу в дизельный институт учеником  механика-дизелиста. Через год присвоили четветый разряд СТАРОЙ ТАРИФНОЙ сетки (высший, кажется был 12).
И вот однажды подходит ко мне на  работе мужик, и нтересуется какой у меня разряд (а я сопляк сопляком - 21 год) отвечай - четвертый. А сам в этот момент перебирал штифтовую топливную форсунку. Сколько зарабатываешь, спрашивает. Отвечаю 86 р. Хочешь получать 200?  У меня жена на сносях была. Деньги были нужны. Конечно хочу.
Это оказался парторг из железнодорожного депо завода Большевик. У них произошла плановая замена паровозов на тепловозы  дизельные краны, а ни одного дизелиста в депо не было. только я этих подробностей не знал. И меня взяли. А на тепловозах дизеля "Звездовские" М-753, а на кранах 3Д6 и токмакские 6ЧН12/14. Если в институте я Д5 и 12/14 хотя бы видел, то про М753 - даже не слышал. Слава Богу, что мне не пришлось их сразу ремонтировать, а только обслуживать, а книжки по этим моторам были очень хорошо написаны (до сих пор храню). Но через год-полтора и ремонты пошли. Но эти полтора года были сумасшедшими, я ночами чуть не наизусть зубрил наставления. Самая первая регулировка клапанов на М753 была примерно через год. Начальник техбюро с мануалом сидел на крыше тепловоза, маховик мне крутил помогала, а я без мануала регулировал. А там регулировка хитрая: распредвалы при помощи зубчатой муфты можно смещать по фазе, на зазор между кулачком и клапаном установлен допуск по проходному-непроходному щупу, сам зазор регулируется вворачиванием тарелки в клапан, но все это остается за кадром, поскольку работа принимается по фактическим углам фаз газораспределения, что начальник техбюро и делал сидя на крыше.
Но это вводная история. Когда меня брали на работу пообещали через три месяца присвоить пятый разряд, а после ТО тепловоза присвоили шестой, но ... НОВОЙ тарифной сетки. Т.е. наивысший. Таким образом из-за неразберихи в тарификациях я перескочил через несколько разрядов и никто этого не заметил. Всё это я к том, что если припрет, то можно научиться многому и в короткие сроки. Но всё же дизелистом я стал только лет через 20. Почему я тогда на заводе не стал дизелистом.... молод был и посему легкомыслен и начитан крайне узко - только в пределах имеющихся тогда моторов. И вот решил расширить свои возможности - проверять не только форсунки, но и насосы. И счел вполне нормальным установить мерные трубки прямо на нагнетательные штуцера, а крутить ручкой по 100 оборотов....  Надавать мне по рукам и по затылку было некому и я два или три раза отправил насосы в ремонт в ТЧ9 (завод по ремонту М753). Вот там мне объяснили мое идиотство, но закладывать не стали.

*

salin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Moscow
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #6 : 27 Сентября 2024, 22:15:25 »
Конечно везде хватает людей и организаций называющих себя ремонтниками топливных систем, хотя по сути они не далеки от гаражных "кулибиных". Однако и элементарная, вроде бы, установка отремонтированных или новых форсунок на мотор таит в себе довольно много подводных камней из-за которых даже новая форсунка может мгновенно выйти из строя.
Ваше желание научиться по человечески понятно и похвально. Но ни по ютубу ни по советам из интернета вы не научитесь ничему. Это увы факт. Если вам не много лет и вы не должны тянуть семью, то самым правильным было бы напроситься учеником к кому-то из опытных мастеров. Но не мечтайте, что за два-три месяца вы сможете встать на ноги. Это очень медленный процесс, если не хватать вершки, а осваивать специальность по настоящему.
    Могу рассказать личную историю. В юности обожал всякую технику и особенно моторы, поэтому мотоцикл и лодочный мотор были моими любимыми "игрушками". Поэтому же поступил в Корабелку на Силовые установки (вечерний) и поэтому же с первого курса устроился на работу в дизельный институт учеником  механика-дизелиста. Через год присвоили четветый разряд СТАРОЙ ТАРИФНОЙ сетки (высший, кажется был 12).
И вот однажды подходит ко мне на  работе мужик, и нтересуется какой у меня разряд (а я сопляк сопляком - 21 год) отвечай - четвертый. А сам в этот момент перебирал штифтовую топливную форсунку. Сколько зарабатываешь, спрашивает. Отвечаю 86 р. Хочешь получать 200?  У меня жена на сносях была. Деньги были нужны. Конечно хочу.
Это оказался парторг из железнодорожного депо завода Большевик. У них произошла плановая замена паровозов на тепловозы  дизельные краны, а ни одного дизелиста в депо не было. только я этих подробностей не знал. И меня взяли. А на тепловозах дизеля "Звездовские" М-753, а на кранах 3Д6 и токмакские 6ЧН12/14. Если в институте я Д5 и 12/14 хотя бы видел, то про М753 - даже не слышал. Слава Богу, что мне не пришлось их сразу ремонтировать, а только обслуживать, а книжки по этим моторам были очень хорошо написаны (до сих пор храню). Но через год-полтора и ремонты пошли. Но эти полтора года были сумасшедшими, я ночами чуть не наизусть зубрил наставления. Самая первая регулировка клапанов на М753 была примерно через год. Начальник техбюро с мануалом сидел на крыше тепловоза, маховик мне крутил помогала, а я без мануала регулировал. А там регулировка хитрая: распредвалы при помощи зубчатой муфты можно смещать по фазе, на зазор между кулачком и клапаном установлен допуск по проходному-непроходному щупу, сам зазор регулируется вворачиванием тарелки в клапан, но все это остается за кадром, поскольку работа принимается по фактическим углам фаз газораспределения, что начальник техбюро и делал сидя на крыше.
Но это вводная история. Когда меня брали на работу пообещали через три месяца присвоить пятый разряд, а после ТО тепловоза присвоили шестой, но ... НОВОЙ тарифной сетки. Т.е. наивысший. Таким образом из-за неразберихи в тарификациях я перескочил через несколько разрядов и никто этого не заметил. Всё это я к том, что если припрет, то можно научиться многому и в короткие сроки. Но всё же дизелистом я стал только лет через 20. Почему я тогда на заводе не стал дизелистом.... молод был и посему легкомыслен и начитан крайне узко - только в пределах имеющихся тогда моторов. И вот решил расширить свои возможности - проверять не только форсунки, но и насосы. И счел вполне нормальным установить мерные трубки прямо на нагнетательные штуцера, а крутить ручкой по 100 оборотов....  Надавать мне по рукам и по затылку было некому и я два или три раза отправил насосы в ремонт в ТЧ9 (завод по ремонту М753). Вот там мне объяснили мое идиотство, но закладывать не стали.

очень интересная история! но вы профессиональный топливщик. вы можете и форсунки перебрать и тнвд, но я работаю в мультибрендовом сервисе и занимаюсь я ремонтом двигателей и плюс к этому еще и электрика моторная и диагностика. то есть я не собираюсь становиться профессиональным топливщиком. хочется хорошо разбираться в дизельной топливной системе, но я понимаю, что это не возможно без проф- курсов. я бы с радостью пошел к топливщику в ученики но сейчас это не возможно. может быть в дальнейшем как мне и посоветовали пойду на курсы, но сейчас я занимаюсь самообучением и плюс приходится очень много информации перечитывать. начиная от механики двигателей до электрики и диагностики. очень тяжело. по этому и я и хотел хотя бы на уровне обычного сервиса уметь проводить диагностику, смотреть параметры, коррекции топливные и.т.д сейчас коплю деньги, хочу купить себе манометр высокого давления, чтобы на прямую тнвд проверять. некоторыми инструментами уже закупился. просто хотелось к каждой детали подойти с чательным подходим и изучить ее. не хочется просто делать моторы, а системы двигателя не знать. перебрал движок, а машину завести не можешь из за того что не умеешь воздух выгонять из системы или за-за того,что реле на стартер не работает, а ты не можешь это проверить. по этому я и зарегистрировался, на этом форуме. думал если что не понятно буду спрашивать и изучать, но мне тут сказали, что у меня нулевые знания и что никто не будет мне тут расписывать по десять листов на мои вопросы.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 667
  • 138
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #7 : 27 Сентября 2024, 23:16:10 »
мне тут сказали, что у меня нулевые знания и что никто не будет мне тут расписывать по десять листов на мои вопросы
Вы немного не так поняли.  Форум есть площадка на которой задают вопросы, и дают ответы. Только по факту давать ответы никто не обязан... как правило отвечают те кто в теме по данному вопросу и видит что тот  кто задаёт вопрос поймёт или хотя бы примет к сведению данный ответ без лишних доп. вопросов. Всё-таки это форум, а не школа, техникум, институт, и т.д...  бывает что вопросы остаются без ответа по ряду причин. Например те кто в теме в определённый момент времени не заходят на данный ресурс. А когда зайдут , то появится много других тем, а данная тема опустится далеко "вниз". На этом ресурсе есть те кто занимается обучением и проводят курсы как по топливным системам, так и по компьютерной диагностике авто.  Но видно в данное время они не заходили на данный ресурс и не видели темы. Либо по другим причинам вам не отвечают🤷‍♂️.
Честно говоря чтобы ответить на ваши несколько вопросов особо долго печатать не нужно, но поверьте что получив ответы на 10 вопросов у вас сразу вылезут ещё несколько десятков по каждому из них... те кто это понимает по понятным причинам вам не отвечает, поскольку "возможно" просто не хочет тратить свое время,. Порой у некоторых возникают со временем моральные обязательства, и чтобы они не появились " возможно"  так же молчат по данной теме.
Данная тема очень специфична и сложна. И ответы, а так же некоторые тонкости  диагностики которые допустим наработались не за одну "пятилетку" или ещё  чего обычно не выставляют на всеобщее обозрение, а делятся в личку! Опять-таки если на то будет желание. Не более того. Поэтому не обижайтесь и воспринимайте ответы на свои вопросы нормально. Не важно в каком тоне вам ответят (если ответят) провокаторов везде хватает, поэтому как-то так.   Чат вещь хорошая. Возможно со временем заведете определённые знакомства которые вам помогут в столь нелёгком вопросе.
На мой взгляд сидя на мультибренде гораздо сложнее понять какую-то одну тему, поскольку машины постоянно меняются и вместе с ней изменяется информация которая накапливаясь в голове приводит к определённому сумбуру (когда опыта совсем мало и не знаешь куда обращать свое внимание в первую очередь, а что второстепенно).но это сугубо моё личное мнение. Не более того.

*

salin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Moscow
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #8 : 27 Сентября 2024, 23:47:49 »
Вы немного не так поняли.  Форум есть площадка на которой задают вопросы, и дают ответы. Только по факту давать ответы никто не обязан... как правило отвечают те кто в теме по данному вопросу и видит что тот  кто задаёт вопрос поймёт или хотя бы примет к сведению данный ответ без лишних доп. вопросов. Всё-таки это форум, а не школа, техникум, институт, и т.д...  бывает что вопросы остаются без ответа по ряду причин. Например те кто в теме в определённый момент времени не заходят на данный ресурс. А когда зайдут , то появится много других тем, а данная тема опустится далеко "вниз". На этом ресурсе есть те кто занимается обучением и проводят курсы как по топливным системам, так и по компьютерной диагностике авто.  Но видно в данное время они не заходили на данный ресурс и не видели темы. Либо по другим причинам вам не отвечают🤷‍♂️.
Честно говоря чтобы ответить на ваши несколько вопросов особо долго печатать не нужно, но поверьте что получив ответы на 10 вопросов у вас сразу вылезут ещё несколько десятков по каждому из них... те кто это понимает по понятным причинам вам не отвечает, поскольку "возможно" просто не хочет тратить свое время,. Порой у некоторых возникают со временем моральные обязательства, и чтобы они не появились " возможно"  так же молчат по данной теме.
Данная тема очень специфична и сложна. И ответы, а так же некоторые тонкости  диагностики которые допустим наработались не за одну "пятилетку" или ещё  чего обычно не выставляют на всеобщее обозрение, а делятся в личку! Опять-таки если на то будет желание. Не более того. Поэтому не обижайтесь и воспринимайте ответы на свои вопросы нормально. Не важно в каком тоне вам ответят (если ответят) провокаторов везде хватает, поэтому как-то так.   Чат вещь хорошая. Возможно со временем заведете определённые знакомства которые вам помогут в столь нелёгком вопросе.
На мой взгляд сидя на мультибренде гораздо сложнее понять какую-то одну тему, поскольку машины постоянно меняются и вместе с ней изменяется информация которая накапливаясь в голове приводит к определённому сумбуру (когда опыта совсем мало и не знаешь куда обращать свое внимание в первую очередь, а что второстепенно).но это сугубо моё личное мнение. Не более того.



я не обижаюсь на ваш отвел или еще чей нибудь. вы вполне адекватно и по факту ответили. я согласен, что есть знания за которые люди платят упорным трудом и финансами и не готовы свои знания передавать незнакомым людям, да и тем более на форумах. тем более я тут новенький. ну в любом случает надо по чаше заходить сюда. знакомиться и делиться опытом с коллегами так сказать. мне кстати 28. не знаю глупые ли вопросы я задаю для такого возраста или нет.

*

Алексей_Константинович

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #9 : 28 Сентября 2024, 00:29:58 »
как работает этот клапан вентури

Работает очень просто и надежно. Как автомат Калашникова. Поток обратки из тнвд создает разрежение в узкой трубке, тем самым забирая обратку с форсунок.
Очень часто данные форсунки делфи после неправильной установки  клинят после запуска. Чтобы такого не происходило,нужно либо через сканер запускать процесс для установки нового инжектора. Если сканера нет,тогда после запуска повышаем обороты дизеля.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 667
  • 138
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #10 : 28 Сентября 2024, 01:14:42 »
Учиться и развиваться никогда не поздно. Скучно жить не имея цели, а достигнув её не заиметь новую..и дело тут совсем не в возрасте, а в желании узнать и получить знания в чем то новом. Главное чтобы это занятие было интересным и постоянно подогревало изнутри. Иначе "руки" могут опуститься поняв что это не твоё, или просто не хватило терпения для достижения поставленной задачи. В основном (как мне кажется)  именно из-за желания побыстрее как-нибудь сделать определённую работу (я не про вас в данный момент) и не получая от этого морального удовлетворения многие кидаются из одной темы в другую  на протяжении всей жизни и в итоге остаются у разбитого корыта сетуя то на то, то на это. Хотя на самом деле проблема только лишь в том, что нигде в итоге не сделал ничего доконца, а не получив результата из-за своей лени кинулся в другую степь не осознавая что и там будет тоже самое.
Да, порой с клиентами бывают вопросы возникают по разным темам , но если вы знаете причину раздора, её суть, из-за чего так вышло и как это исправить и уверены в своей правоте,  то всегда сможете грамотно объяснить даже далекому от этой темы человеку причину поломки. Но для этого конечно нужно много времени тратить на изучение и понимания вопроса которым занимаешься.
Могу сказать откровенно,  что на самом деле (я думаю что вы в теме) порой приходится проделать много работы за бесплатно в прямом смысле этого слова только лишь для того чтобы самому понять как это устроено и как это работает. Поскольку у вас есть какие-то сканеры не ленитесь   предлагайте своим клиентам бесплатно посмотреть как работает автомобиль. Это и клиенту будет интересно  и  вы для понимания и сравнения  (для себя) будете иметь информацию как работаетисправный и неисправный двс. Например какой обьем впрыска, коррекция, давление топлива, наддув, как это связанно с прогревом и какова зависимость  этих данных на холодный и горячий мотор. Как влияют на запуск свечи накала, как долго они работают после старта  ДВС, при какой температуре они работают, а при какой нет и что на это может повлиять Как влияет на работу ДВС ЕГР и сажевый фильтр и что будет когда возникают с ними проблемы. Как , в каком порядке и в какой зависимости работают датчики (регулятор давления топлива, дозирующий клапан, датчик давления топлива). В  какой линии высокого или низкого давления они стоят и почему, как повлияют слабые (подгоевшие) контакты на этих датчика на работу ДВС и как это устранить.  Почему где-то стоит топливный насос в баке, а где-то нет и почему где-то насос качает 0,5-1 бар, а где-то 4,2-4,7. И как это отображается на работе Форсунок... и многое другое.  И это лишь маленькая, незначительная часть всего того что придётся, изучать. И на каждый из вышеозвученных тем можно продвинуть разговоров на несколько страниц. Скорее поэтому ваши  вопросы выше озвученные не нашли ответов...
Да, заходите на форум общайтесь. Будете потионьку втягиваться. Кстати на форуме очень много различных тем по разным вопросам. Читать не перечитать....) дерзайте. Всё в ваших руках.

Добавлено спустя некоторое время 
Поток обратки из тнвд создает разрежение в узкой трубке, тем самым забирая обратку с форсунок
Ну раз уж сказали А , то говорите и Б.. про обратку делфи. Зачем стоит вентури  в данной системе? ведь например  на других системах этого клапана в насосе нет...)

*

salin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Moscow
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #11 : 28 Сентября 2024, 01:22:47 »
Работает очень просто и надежно. Как автомат Калашникова. Поток обратки из тнвд создает разрежение в узкой трубке, тем самым забирая обратку с форсунок.
Очень часто данные форсунки делфи после неправильной установки  клинят после запуска. Чтобы такого не происходило,нужно либо через сканер запускать процесс для установки нового инжектора. Если сканера нет,тогда после запуска повышаем обороты дизеля.


то что делфи клинят я в курсе. я когда на одном авто когда установил делфаевские форсунки, то сначала прогонял воздух с системы путем снятия фишек и прокрутке стартера и за одно ключом с каждой форсунки поочередно трубку падающую расслаблял. машина завелась вроде нормально работала. знаю, что это не гарантирует не заклинивание форсунки.

на счет вентури также в курсе: там создается разряжение в самом узком сечении трубки, которая соединена с обраткой на форсы. Но мне не понятно для чего на обратки в делфи нужно разряжение? можете объяснить как работает система обратки на делфи или ссылку какую нибудь скинуть, где я мог бы ознакомиться по подробнее?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 667
  • 138
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #12 : 28 Сентября 2024, 01:26:53 »
Очень часто данные форсунки делфи после неправильной установки  клинят после запуска

Клинят не форсунки, а клапан в форсунке  если форсунки б.у., то это может быть связано с  отложениями внутри форсунки, либо попадания микромусора приводящее к затрудненному, движению или заклиниванию клапана.

*

salin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Moscow
Re: Ищу помощь в дизельных топливных системах
« Reply #13 : 28 Сентября 2024, 01:31:48 »
Учиться и развиваться никогда не поздно. Скучно жить не имея цели, а достигнув её не заиметь новую..и дело тут совсем не в возрасте, а в желании узнать и получить знания в чем то новом. Главное чтобы это занятие было интересным и постоянно подогревало изнутри. Иначе "руки" могут опуститься поняв что это не твоё, или просто не хватило терпения для достижения поставленной задачи. В основном (как мне кажется)  именно из-за желания побыстрее как-нибудь сделать определённую работу (я не про вас в данный момент) и не получая от этого морального удовлетворения многие кидаются из одной темы в другую  на протяжении всей жизни и в итоге остаются у разбитого корыта сетуя то на то, то на это. Хотя на самом деле проблема только лишь в том, что нигде в итоге не сделал ничего доконца, а не получив результата из-за своей лени кинулся в другую степь не осознавая что и там будет тоже самое.
Да, порой с клиентами бывают вопросы возникают по разным темам , но если вы знаете причину раздора, её суть, из-за чего так вышло и как это исправить и уверены в своей правоте,  то всегда сможете грамотно объяснить даже далекому от этой темы человеку причину поломки. Но для этого конечно нужно много времени тратить на изучение и понимания вопроса которым занимаешься.
Могу сказать откровенно,  что на самом деле (я думаю что вы в теме) порой приходится проделать много работы за бесплатно в прямом смысле этого слова только лишь для того чтобы самому понять как это устроено и как это работает. Поскольку у вас есть какие-то сканеры не ленитесь   предлагайте своим клиентам бесплатно посмотреть как работает автомобиль. Это и клиенту будет интересно  и  вы для понимания и сравнения  (для себя) будете иметь информацию как работаетисправный и неисправный двс. Например какой обьем впрыска, коррекция, давление топлива, наддув, как это связанно с прогревом и какова зависимость  этих данных на холодный и горячий мотор. Как влияют на запуск свечи накала, как долго они работают после старта  ДВС, при какой температуре они работают, а при какой нет и что на это может повлиять Как влияет на работу ДВС ЕГР и сажевый фильтр и что будет когда возникают с ними проблемы. Как , в каком порядке и в какой зависимости работают датчики (регулятор давления топлива, дозирующий клапан, датчик давления топлива). В  какой линии высокого или низкого давления они стоят и почему, как повлияют слабые (подгоевшие) контакты на этих датчика на работу ДВС и как это устранить.  Почему где-то стоит топливный насос в баке, а где-то нет и почему где-то насос качает 0,5-1 бар, а где-то 4,2-4,7. И как это отображается на работе Форсунок... и многое другое.  И это лишь маленькая, незначительная часть всего того что придётся, изучать. И на каждый из вышеозвученных тем можно продвинуть разговоров на несколько страниц. Скорее поэтому ваши  вопросы выше озвученные не нашли ответов...
Да, заходите на форум общайтесь. Будете потионьку втягиваться. Кстати на форуме очень много различных тем по разным вопросам. Читать не перечитать....) дерзайте. Всё в ваших руках.

Добавлено спустя некоторое время  Ну раз уж сказали А , то говорите и Б.. про обратку делфи. Зачем стоит вентури  в данной системе? ведь например  на других системах этого клапана в насосе нет...)

на счет перепрыгивание с одной темы на другую полностью согласен. на счет знания тоже полностью согласен: нужно читать заучивать и использовать на практике. чем быстрее попытаешься все изучить, также быстро и забудешь все даже не изучив до конца какую то деталь.
машины очень сложными стали и лишь на одной механике далеко не уедешь. квалификацию нужно повышать каждый день. очень сложная работа у нас. я знаю клиента, который однажды доказывал другому мастеру, что в дизелях ничего сложного нет. тот с ним даже спорить не стал.