Избыточные картерные газы

  • 28 Ответов
  • 4557 Просмотров
*

andkrass

  • Гость
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #15 : 22 Марта 2022, 11:52:26 »
перекинули все навесное с моего двигателя на новый,
извините , а маслоотделитель в клапанной крышке или отдельно стоящий узел ?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #16 : 22 Марта 2022, 18:21:34 »
При пневмотесте я определяю качество поршневой,  и то как держат клапана в каждом цилиндре .И это я могу сделать на двигателе который валяется на земле

*

andkrass

  • Гость
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #17 : 22 Марта 2022, 21:27:15 »
При пневмотесте я определяю качество поршневой,  и то как держат клапана в каждом цилиндре .И это я могу сделать на двигателе который валяется на земле
другие  что то другое определяют ? вы предлагаете то что дорого и не нужно в данной ситуации  и при отсутствии знания и манометра , это как делать диагностику открыв маслозаливную горловину на работающим двигателе  , описанной в посте 3, развести себя самого же на деньги. коль с ЦПГ беда то и пневмо тест , который затруднителен на дизеле , не нужен вообще . там и так все видно .

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #18 : 23 Марта 2022, 01:58:31 »
Согласен только с одним-делать пневмотест и рассуждать о нем , ни разу его не делав- две большие разницы. Поэтому  и рекомендовал обратиться к грамотному мотористу, который прекрасно поймет то что я написал чуть-чуть выше. Для любителей наблюдать дым из отсоса картерных  газов рекомендую взять старенький двигатель, желательно с нижним расположением распредвала, меньше масла будет лететь в стороны,снять клапанные крышки, завести и обсудить увиденное с единомышленниками и сделать выводы на будущее. На счет дороговизны пневмотеста- поставить цилиндр в вмт, выкрутить свечу и пшикнуть воздухом из компрессора одновременно созерцая стрелку манометра-это конечно верх мастерства  который должен быть соответственно оплачен и каждый вправе сам оценивать свое мастерство и количество вложенных усилий, особенно интеллектуальных

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #19 : 23 Марта 2022, 09:03:41 »
На счет дороговизны пневмотеста- поставить цилиндр в вмт, выкрутить свечу и пшикнуть воздухом из компрессора одновременно созерцая стрелку манометра-это конечно верх мастерства  который должен быть соответственно оплачен
А если при этом попросить курящего человека надуть через введённую трубочку дым в низ картера и оба коллектора, дать дыму успокоиться, а затем дунуть воздухом в цилиндр и наглядно увидеть откуда пойдёт дым - это вообще верх бесплатного совершенства.

*

RomanRiga

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Riga
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #20 : 23 Марта 2022, 12:19:06 »
извините , а маслоотделитель в клапанной крышке или отдельно стоящий узел ?
В клапанной, ее, кстати взяли с моего движка, а не с того, который я купил с разборки

Добавлено спустя некоторое время 
Согласен только с одним-делать пневмотест и рассуждать о нем , ни разу его не делав- две большие разницы. Поэтому  и рекомендовал обратиться к грамотному мотористу, который прекрасно поймет то что я написал чуть-чуть выше. Для любителей наблюдать дым из отсоса картерных  газов рекомендую взять старенький двигатель, желательно с нижним расположением распредвала, меньше масла будет лететь в стороны,снять клапанные крышки, завести и обсудить увиденное с единомышленниками и сделать выводы на будущее. На счет дороговизны пневмотеста- поставить цилиндр в вмт, выкрутить свечу и пшикнуть воздухом из компрессора одновременно созерцая стрелку манометра-это конечно верх мастерства  который должен быть соответственно оплачен и каждый вправе сам оценивать свое мастерство и количество вложенных усилий, особенно интеллектуальных
пневмотест обязательно будем делать

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #21 : 23 Марта 2022, 14:26:22 »
А если при этом попросить курящего человека надуть через введённую трубочку дым
Не буду рекламировать вредные привычки, когда неплотности в клапанах -великолепно шипит во всас или ухо к выхлопной-слышно великолепно. Когда поршневая-снял всеми любимую маслозаливную крышку, подпрыгивать не заметно, но шипение слышно великолепно. Но кому нужны выслушивания , если стрелка в красной зоне

*

RomanRiga

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Riga
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #22 : 01 Апреля 2022, 14:25:29 »
Турбинщики подшаманили турбину с помощью оригинального ремкомплекта, поставили все назад - та же проблема. Пневмотест отклонений не выявил, заказали новую турбину проверить как будет с ней. Развод на деньги? Слабо верится, обслуживаюсь в этом гараже уже 9 лет, все мастера и владелец тот же, никогда нареканий не было

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • -4
    • москва
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #23 : 02 Апреля 2022, 14:38:05 »
Пневмотест отклонений не выявил,
вы еще разберите двигатель и сделайте механическую раскоксовку колец . так надежнее будет

*

RomanRiga

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Riga
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #24 : 08 Апреля 2022, 15:19:22 »
Всем доброго дня. Заменили картридж в малой турбине и вроде все ок, масло не давит, уровень в норме, пока еще обкатываем, смотрим. Дымит караул, конечно, но надеюсь все это прогорит скоро

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #25 : 11 Мая 2022, 10:53:59 »
На всякий случай как измерить
https://disk.yandex.ru/i/a4y68RAWm1p9Wg
Но для каждого мотора лучше знать как в идеале у исправного.

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • -4
    • москва
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #26 : 22 Мая 2022, 10:52:18 »
На всякий случай как измерить
https://disk.yandex.ru/i/a4y68RAWm1p9Wg
Но для каждого мотора лучше знать как в идеале у исправного.
с электронным проще.

*

SergeySergeev

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Пермь
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #27 : 21 Августа 2024, 20:19:42 »
Здравствуйте. Двигатель К9К 858, пробег 150 тыс. Намедни игрался с газовым счётчиком и случайно обнаружил, что с отключенной вакуумной магистралью клапана управления турбиной картерные газы меньше на 25%.
Проверка производилась на холостых оборотах, температура ОЖ +-80 градусов.
В стоке газы 20-21 литров в минуту.
Потом на вакуумном насосе отцепил шланг, что идёт на клапан турбины (т.н. "грибок" или N75) и заткнул штуцер на самом насосе. В итоге намерил 15-16 литров в минуту! Сначала думал, что показалось, но потом еще несколько раз повторил и получил один и тот же результат.
Подскажите должно ли так быть? Откуда берётся воздух, ведь если бы там не было вакуума, например из-за дырочки в магистрали, то машина бы совсем не ехала и была бы как минимум ошибка по наддуву...
Тысяч 30 назад замерял газы, было так же 20-21 л/мин, но вакуумный насос не трогал.
По тормозному вакуумнику всё в норме, у него отдельная трубка
« Последнее редактирование: 21 Августа 2024, 20:29:56 от SergeySergeev »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Избыточные картерные газы
« Reply #28 : 21 Августа 2024, 22:04:26 »
Любые эксперименты с картерными газами на двигателях с Коммонрэйл бессмысленны.