еще раз всем спасибо за ответы и за нотки оптимизма в пользу ЦПГ
Насчет фильтров, трубок, катализатора итп, расскажу предысторию.
142ткм пробег, родной, ехал по трассе и првоернуло вкладыш 4 цилиндра, все разбило, купил новый мотор, привезли, перекинули все навесное с моего двигателя на новый, попутно промыв от стружки, а турбины отдали на проверку в спец сервис. Все собрали, завели, работает. Заметили что масло пузырьками выходит из под цепной крышки, там замятие небольшое было и деформация, видимо при перевозке ударили, заменили цепную крышку - все ок. Оставили поработать на холостую, минут на 45, в итоге литр масла ушел. Т.к мотор и правда работает отлично, сразу подумали на слив турбины. Без снятия двигателя снять их нельзя, поэтому просто подняли машину, скинули патрубки, накинули шланг у нижней турбины на слив, подули и проверили, что слив впорядке, через второй слив воздух выходит с нормальным давлением. В итоге сняли двигатель, сняли турбины и отвезли обратно тем, кто их и смотрел до этого. Нижняя турбина сухая(большая, она ближе к картеру), верхня турбина в масле(малая, вместе с коллектором у нее корпус, длина ее сливного патрубка в 2 раза больше чем у большой турбины, если бы картеры так давили то были бы обе в масле, особенно нижняя). Жду от них звонка по итогам проверки