Вопрос шибко любительский. Дизели грузовых автомобилей имеют максимальные оботоры около 2000. рабочие обороты лежат в диапазоне 800-1500.
Все верно, у дизельного двигателя для грузового автомобиля, рассмотрим на примере ЯМЗ обороты 1900-2100, в этих пределах, холостой ход примерно 650, а максимальный крутящий момент мотор выдает в диапазоне оборотов от 1200 -1400, 1300-1500 или 1400-1600 (в зависимости от мотора).
С маслом не нужно гадать - в Руководстве по эксплуатации (Мануал) - книжечка, которая выдается вместе с автомобилем прописаны допускаемые масла см. для примера
https://yarmotor.com/engines-yamz/useful/manuals/.
И Да - у каждого Дизеля есть определенный расход масла "на угар", это официально прописывается в Паспорте транспортного средства, если зальешь слишком жидкое масло (не предназначенное для данного мотора) - расход увеличится. Если залить слишком густое для турбурованного движка теоретически тоже не хорошо - под вопросом ресурс турбины... Читаем Руководство - льем допустимые масла, ну или по характеристикам сопоставляем с допущенными.
Добавлено спустя некоторое время Только кто то производит что то полезное, и от этого все становятся богаче, а барыги -торгаши что производят?За те увеличения цены в два раза?
Позволю себе не согласиться. В Каждом стаде есть паршивая овца - рвачи.
А Дилеры массе часто сидят на наценках до 10 процентов. Зачем нужны дилерские сети? Все элементарно: завод-производитель не хочет вкладываться в товарные запасы - считает это не выгодным, и поэтому предоставляет Дилеру скидку в размере тех же 10 процентов. Дилер закупает продукцию, сделав заявку за месяц как минимум, содержит склад, штат сотрудников, платит налоги/сборы и зачастую поборы, кредитуется. И поэтому вы имеете возможность не ждать запчасти 2-3 месяца (с учетом плановости производственного процесса), а получить их гораздо быстрее. Как-то так...