Полусинтетика в турбодизель

  • 25 Ответов
  • 10880 Просмотров
*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Полусинтетика в турбодизель
« : 01 Марта 2022, 12:36:37 »
Всем привет!
Решил спросить здесь, а не в спец.ветке по маслам, т.к. больше интересует вопрос масла относительно турбокомпрессора.
Вероятно пришло время переходить на полусинтетику. Есть расход масла.
Но зимой его почти не было. Масло густое от низких температур.
Это и подтолкнуло задуматься о полусинтетике, как о временном решении.
Один знакомый, (хороший)моторист подсказал посмотреть масло Лукойл Авангард Ультра 10w40.
Почитал про него - хорошие отзывы и характеристики. Масло для дизелей, в т.ч. и с турбонаддувом. Для легковой и коммерческой техники.
На Ойл клубе тоже пишут что все хорошо, по составу все как и указано производителем.
Еще оказывается есть такой термин - гидрокрекинг. Что вообще ставит под сомнение - а действительно ли синтетика которую мы льем изначально вся на синтетической основе?
--------------------
Мотор 2,0 tdi от фольксваген.
Будет ли вред для турбокомпрессора, если заливать летом полусинтетику? (подшипник скольжения вала)
Есть ли положительный опыт использования полусинтетики в турбодизелях?

--------------------
Отметил несколько плюсов:
Полусинтетика имеет меньший температурный диапазон - но у нас Дизельный мотор.
Да и турбокомпрессор у нас не так сильно разогревается как у бензиновых моторов.
Имеет хороший пакет присадок, т.к. для нагруженной коммерческой техники.
Планировал производить замену раз в 5-6 т.км.
--------------------
К Лукойлу особых предвзятостей не имею. Так что с призывами что Лукойл это го*но - это не сюда).
Его на заправках можно гарантированно приобрести без подделок.
По допускам фольксваген.. Печальный опыт со слетевшим сальником клапана показал что постоянно свежее масло в моторе ни чуть не хуже допусков (приходилось много доливать). Проехал примерно 13 т.км. - распредвалы и др. в порядке.
--------------------
Был бы атмосферный мотор, то обязательно бы попробовал это масло.
Но по турбированным есть некоторые стереотипы относительно того, что нужно обязательно использовать только синтетику.
Т.к. минеральная основа при больших тепловых нагрузках и длительной эксплуатации оставляет следы в виде образивов и кокса.
В общем нужен совет бывалых..
« Последнее редактирование: 01 Марта 2022, 12:49:21 от b6 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #1 : 01 Марта 2022, 16:57:18 »
Цитировать
Вероятно пришло время переходить на полусинтетику.
Вместо синтетики или вместо минералки? Если вместо минералки, то скорее всего расход масла увеличится, поскольку и у синтетики и у полусинтетики текучесть выше, чем у минералки. Именно на этом основан широкоизвестный миф, что на отечественных моторах нельзя применять синтетику, поскольку она разъедает наши сальники.
Мотору и ТКР по барабану синтетика или минералка, главное, чтобы параметры соответствовали. Что касается Лукойла, то я отношусь к нему с настороженностью, поскольку живу не первый день на земле и насмотрелся всякого. К примеру как забивали кувалдой закусившие болты крепления маховика на ЗМЗ в 80 годах. Полагаю, что сейчас все лучше не стало. Вспомним Волги и Уазы покрашенные без грунта прямо по железу.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #2 : 01 Марта 2022, 19:32:10 »
А я помню 24 которая проехала 350 000 на масле-минералке которое было на разлив на советских заправках и остановилась по причине проворачивания шестигранника на масляном насосе, а так бы еще ездила

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #3 : 01 Марта 2022, 19:42:24 »
Цитировать
остановилась по причине проворачивания шестигранника на масляном насосе,
По честному это довольно характерная неисправность Волг и Москвичей независимо от масла.

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #4 : 02 Марта 2022, 12:13:35 »
Вместо синтетики или вместо минералки? Если вместо минералки, то скорее всего расход масла увеличится, поскольку и у синтетики и у полусинтетики текучесть выше, чем у минералки. Именно на этом основан широкоизвестный миф, что на отечественных моторах нельзя применять синтетику, поскольку она разъедает наши сальники.
Мотору и ТКР по барабану синтетика или минералка, главное, чтобы параметры соответствовали. Что касается Лукойла, то я отношусь к нему с настороженностью, поскольку живу не первый день на земле и насмотрелся всякого. К примеру как забивали кувалдой закусившие болты крепления маховика на ЗМЗ в 80 годах. Полагаю, что сейчас все лучше не стало. Вспомним Волги и Уазы покрашенные без грунта прямо по железу.
Раньше была синтетика 5w40

Добавлено спустя некоторое время 
В общем решено - буду пробовать это масло.
На ойл клубе отзывы хорошие, т.ч. есть и от моих коллег по tdi.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/8383-lukojl-avangard-jekstra-10w-40-api-ch-4cg-4sj-acea-e5-cummins-ces-20077-mb-2283-man-m-3275-1-deutz-dqc-ii/
Масло Лук Авангард Экстра позиционируется производителем - как спец масло для дизелей с турбо.

*

тубабу

  • Гость
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #5 : 02 Марта 2022, 21:45:37 »
Залить можно что угодно, но то масло которое вы себе хотите залить чисто для грузовых авто. Масло может и хорошее но не рассчитано на высокие обороты.

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #6 : 03 Марта 2022, 12:30:55 »
Залить можно что угодно, но то масло которое вы себе хотите залить чисто для грузовых авто. Масло может и хорошее но не рассчитано на высокие обороты.
А сколько по вашему на дизеле считается высокими оборотами? 4т.об? 5 т.об??

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #7 : 03 Марта 2022, 12:39:47 »
А сколько по вашему на дизеле считается высокими оборотами? 4т.об? 5 т.об??
Вопрос шибко любительский. Дизели грузовых автомобилей имеют максимальные оботоры около 2000. рабочие обороты лежат в диапазоне 800-1500.
Дизели легковых автомобилей могут раскручиваться до 4000-5000 об/мин. Обычные обороты в движении 1000-3000. Разницу ощущаете? Или вы тошните на дизеле на 1000 оборотов постоянно, полагая, что у вас трактор? Если так, то вы целенаправленно гробите свой  мотор.

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #8 : 04 Марта 2022, 13:21:11 »
Вопрос шибко любительский. Дизели грузовых автомобилей имеют максимальные оботоры около 2000. рабочие обороты лежат в диапазоне 800-1500.
Дизели легковых автомобилей могут раскручиваться до 4000-5000 об/мин. Обычные обороты в движении 1000-3000. Разницу ощущаете? Или вы тошните на дизеле на 1000 оборотов постоянно, полагая, что у вас трактор? Если так, то вы целенаправленно гробите свой  мотор.
Нет это был не любительский вопрос. Хотя вам виднее.
Этот вопрос был адресован предыдущему, раз он заговорил о высоких оборотах.
Если бы у него была возможность внимательнее прочитать основной пост в в этой теме, то можно было бы предположить что автор темы, т.е. я - ну хотя бы что такое высокие обороты понимает. Потому что ездит на турбодизеле, а не на бензиновом турбированном моторе.

Да и вопрос изначально был не про то..

*

  • Гость
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #9 : 04 Марта 2022, 18:30:37 »
Этот вопрос был адресован предыдущему, раз он заговорил о высоких оборотах.
Чисто откровенно мне по барабану что вы в ваш автомобиль зальете. Не хотите верить вас никто не заставляет.
Нет времени много писать, потому кратко. Просто у вас есть возможность ХХХХХХХХХХ взять на шару именно то масло которое вы указали. Вот и вся суть не любительского вопроса.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2022, 12:18:20 от alex diesel spb »

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #10 : 05 Марта 2022, 10:46:44 »
Чисто откровенно мне по барабану что вы в ваш автомобиль зальете. Не хотите верить вас никто не заставляет.
Нет времени много писать, потому кратко. Просто у вас есть возможность ХХХХХХХХХХ взять на шару именно то масло которое вы указали. Вот и вся суть не любительского вопроса.
Даже если бы и была возможность, ХХХХХХХХХХ

Я бы еще пару слов добавил, раз ты решила меня обозвать  - но не хочется!
« Последнее редактирование: 05 Марта 2022, 12:20:34 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #11 : 05 Марта 2022, 12:22:43 »
Комментарий глобального модератора Сообщения отредактировал. Не надо опускаться колкостей. Главное не ровном месте .... чего было подкалывать? ? ? не поделили что-то?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #12 : 05 Марта 2022, 12:55:46 »
Лукойл подорожал в 1,5-2 раза, народ и нервничает. Состояние аффекта, отнесемся с пониманием :)

*

kuk323

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Оренбург Россия
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #13 : 05 Марта 2022, 14:11:19 »
Не только Лукойл, с ценами на з.ч ,расходники и масла вакханалия какая то. Неделю назад брал Fuchs 4л -2070,сейчас для интереса зашел на емех : от 3400 до 5700....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Полусинтетика в турбодизель
« Reply #14 : 05 Марта 2022, 15:55:11 »
Цитировать
Состояние аффекта, отнесемся с пониманием :)
вакханалия какая то
Бывало и хуже. перетопчемся, однако. Главное не забывать, что мы человеки, едрен батон ;)!