Эта бумага от китайцев не претендует на верность )) И у каждого уважающего себя производителя свои каталоги.
в том то и дело. У каждого свои каталоги, а ошибки одни и те же. Многократно писал непосредственно производителям (их менеджерам), но это как горохом по лбу.
Добавлено спустя некоторое время Я просто написал, что в ОСНОВНОМ китайцы берут номера с оригинальных пластин.
не совсем так. Они не только часто не ориентируются в применяемости пластин с цифровым номером, но и не понимают, что же в реальности скрывается под буквенным кодом, который нанесен на торцовой поверхности пластин. В результате - "обзывают" пластину всем четырехзначным кодом.
Добавлено спустя некоторое время P/S И на сколько мне известно на 095000-5470 стоит пластина с номером 6.
ошибаетесь. Разберите одну такую форсунку - сами увидите. Более того, характеристики пластин 19 и 6 настолько СИЛЬНО отличаются, что вам даже при всем желании никогда не удастся отрегулировать форсунку, если вместо одного номера будет стоять другой.
Добавлено спустя некоторое время Все верно у каждого производителя могут быть свои номера. Взять Репарт - на разные форсунки идут разные клапана, в каталоге ОМС - на эти же форсунки идет один номер для заказа - и то и то работает (вопрос в регулировке и настройке)
дело в том, что для того, чтобы скомпенсировать расхождение гидравлических характеристик разных номеров пластин, вам придется изменять ход анкера, преднатяг пружин и т.д. В результате, у вас изменятся не только токовые характеристики управляющего сигнала на соленоид, но и гидравлические характеристики самих форсунок. А это приведет к тому, что даже отрегулировав форсунку по тест-плану на стенде - вы не гарантируете, что в реальности эта форсунка будет нормально работать на машине.
И это в случае, если расхождение гидравлических характеристик у разных пластин будут небольшие. В случае же, если расхождение достаточно большие, то отрегулировать нормально форсунки вам вообще не удастся.
Когда форсунка собирается с пластинами оригинальными или пластинами, подобранными по гидравлической характеристике, необходимости в дополнительных регулировках минимальны. Более того, при сборке форсунок распылитель подбирается под пластину или наоборот.
Чтобы было еще более понятно: характеристики некоторых пластин разных номеров достаточно близки и поэтому вам иногда удается отрегулировать форсунку с казалось бы большими расхождениями. Но это явление не так часто бывает.
Добавлено спустя некоторое время И это не мой каталог, я не занимаюсь китайскими клапанам, т.к. качество от партии к партии у них страдает. Думаю это вы сами видите, когда притираете/проверяете пластины.
вот об этом я и говорю, что характеристики китайских пластин очень сильно варьируются от партии к партии, точно также как и в одной и той же партии. Разброс характеристик очень большой и если не проверять их по характеристикам, то тогда и возникают серьезные проблемы с регулировками при сборке форсунок.
Но если быть объективным, то я уже второй раз наступаю на подобные же грабли с казалось бы оригинальным пластинами. Приобретаю новые оригинальные пластины. Внешне качество вроде бы не вызывает особых предубеждений, во всяком случае, оно несопоставимо выше большинства неоригинальных пластин Китая и из Европы. А вот начинаю проверять по гидравлическим характеристикам - настроение серьезно падает. Да, иногда все прекрасно и уже подумываю о том, чтобы предложить их к продаже, а иногда понимаю, что проблема или с каталожными номерами, которые стоят на упаковках или где-то глубже.