близко, но немного не так.
Если отбросить начальные этапы: составление диапазонов разброса для каждого номера пластины, составление тест-планов для каждого номера пластины, то остаются два основных этапа, которые необходимо провести с пластинами, гидравлические характеристики которых вы хотите узнать:
- сначала форсунка с тестируемой пластиной прогоняется по общему тест-плану, чтобы определиться в какой диапазон она входит,
- по результатам первого тестирования, когда понимаешь, под какие номера пластин может пройти данная конкретно пластина, проводится второе тестирование уже по конкретному тест-плану для данной конкретно пластины.
А теперь конкретные выводы, которые можно сделать из результатов этого тестирования:
- тест-план позволяет нам понимать на каком конкретно режиме будут отклонения подач на том или ином режиме форсунки. Если отклонения данной конкретно форсунки не соответствуют тому, что мы получили при тестировании пластин - это следствие дефекта в форсунке или влияние каких то деталей, установленных в эту форсунку,
- по отклонению подач форсунок мы можем взять другую пластину с необходимыми нам отклонениями и в результате получить необходимые нам подачи. Это позволяет нам не злоупотреблять изменением хода анкера в большом диапазоне или лезть в преднатяг пружины в соленоиде, что может привести к серьезным отклонениям токовых характеристик форсунок.
Добавлено спустя некоторое время как я понял это разные пластины ,прокатанные в одной форсунке ,на определенных режимах.?
название файлов посмотрите.
первая цифра перед нижним подчеркиванием - это номер пластины, который стоит на пластине, которую проверяем. Для первого файла - это 04.
вторая цифра - это индивидуальный номер пластины. Для первого файла - это 2234.
третья цифра - это номер форсунки, которая использовалась для тестирования. В данном конкретно случае - это четвертая форсунка.
четвертая цифра - это номер пластины, по тест-плану которого проводилось данное конкретно тестирование. То есть пластина прошла по тест-плану для 36 пластины.