продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO

  • 22 Ответов
  • 3023 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO. Номера имеющихся пластин:
01 / 02 / 04 / 07 / 10 / 18 / 19 / 23 / 29 / 31 / 33 / 36 / 45 / 501 / 504 / 507 / D / F / MA / MZ / N / P / T / V
некоторые номера имеются в наличии в ограниченном количестве.
   Производтсво Китай, но каждая пластина индивидуально проверена по гидравлическим характеристикам на стенде и распределена по номерам строго по своим параметрам, поэтому проблем с регулировками подач при ремонте форсунок нет. Кроме этого, каждая пластина индивидуально притерта, чтобы не было проблем с гидравлической плотностью. Работаем с ними уже больше двух лет.
   Стоимость дозирующих пластин (клапанов) - 1800 рублей за штуку.
При покупке от двадцати и более пластин - 1700 рублей за штуку.
При покупке от сорока и более пластин - 1600 рублей за штуку.
Отдельное предложение на пластину 23: продам по себестоимости - за 1300 рублей за штуку.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Володя,а шлифовать зачем?Напыление позволяет?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
попадались пластины как с напылением, так и без него.
   Проблема пластин с напылением в том, что напыление наносится непропорционально и возникает "провал" плоскости относительно отверстий под штифты. Это отлично видно, когда начинаешь притирать такие пластины, плоскость притирки происходит не по всей поверхности пластины, хорошо видна продольная "яма".
   Если честно, то я не увидел преимуществ напыления (речь конкретно про китайские, а не оригинальные пластины). С одной стороны, твердость этого напыления не вызвала у меня восхищения, с другой стороны - китайские пластины имеют практически одинаковую твердость на очень большую глубину (в отличие от оригинальных), причем очень даже неплохую твердость и в этом отношении в чем то даже имеют преимущество перед оригинальными пластинами.  То есть, пока оригинальные пластины не имеют промыв порядка до пяти-семи микронов - да, они надежнее китайских именно из-за напыления. Но как только промыв хотя бы немного больше этой величины - они как пластилиновые. А китайские остаются такими же твердыми и при дальнейшем увеличении промоин. Так что не вижу, чтобы надежность китайских пластин была ниже оригинальных (именно по износу).
   Пластины без напыления все равно шлифую, чтобы не было никаких "случайностей" при окончательной сборке. К тому же я отлично вижу, что разброс по гидравлической плотности из-за пластин изначально существует и иногда чувствительный. Дело в том, что у меня в тест-планах на пластины имеются параметры не только по цикловым подачам на режимах VL / EM / LL / VE, но и по обратке. И когда тестирую пластины без притирки - по разбросу обраток вижу, какие пластины имеют дефекты по плоскости. А уже после тестирования - окончательно притираю пластины. Хотя сейчас стал делать иногда немного по другому. Вначале предварительно притираю, затем тестирую, а затем делаю окончательную притирку.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Куда заявку сбросить?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1211
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
А есть каталог применяемости ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Куда заявку сбросить?
Юра, можно написать в личку, но самый оптимальный вариант - через Скайп связаться. Ник - dieselirk   Компьютер почти всегда при мне, поэтому отвечу оперативнее.

Добавлено спустя некоторое время 
А есть каталог применяемости ?
официальных каталогов применяемости ни разу не встречал. То, что предлагают китайцы - в подавляющем большинстве случаев имеет очень большое количество ошибок.
То, что у меня - это чисто личная наработка. Специальных таблиц не составлял, только разрозненные данные.


Добавлено спустя некоторое время 
и еще немного информации к тому, что написал ранее.
   Каждая протестированная пластина имеет свой "техпаспорт", то есть для каждой пластины в компьютере сохранены результаты тестирования. По этим результатам отлично видно, в каком диапазоне подач должны быть результаты тестирования форсунок. Если завтра будет время - сброшу один такой "техпаспорт", чтобы было понятно о чем же идет речь.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Володя! Наверно забыл или занят! Скинь Тех паспорт на пластину посмотреть :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
забыл.  :(  Завтра обязательно скину.

Добавлено спустя некоторое время 
комментарии сделаю немного позднее. Если есть вопросы - задавайте.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 09 Июля 2019, 08:30:31 от dieselirk »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
как я понял это разные пластины ,прокатанные в одной форсунке ,на определенных режимах.? И полученные данные для сравнения с другими данными полученными так же. Потом эти пластины подбираются близкие по наливам для установки в комплект форсунок на один автомобиль?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
близко, но немного не так.
   Если отбросить начальные этапы: составление диапазонов разброса для каждого номера пластины, составление тест-планов для каждого номера пластины, то остаются два основных этапа, которые необходимо провести с пластинами, гидравлические характеристики которых вы хотите узнать:
- сначала форсунка с тестируемой пластиной прогоняется по общему тест-плану, чтобы определиться в какой диапазон она входит,
- по результатам первого тестирования, когда понимаешь, под какие номера пластин может пройти данная конкретно пластина, проводится второе тестирование уже по конкретному тест-плану для данной конкретно пластины.
   А теперь конкретные выводы, которые можно сделать из результатов этого тестирования:
- тест-план позволяет нам понимать на каком конкретно режиме будут отклонения подач на том или ином режиме форсунки. Если отклонения данной конкретно форсунки не соответствуют тому, что мы получили при тестировании пластин - это следствие дефекта в форсунке или влияние каких то деталей, установленных в эту форсунку,
- по отклонению подач форсунок мы можем взять другую пластину с необходимыми нам отклонениями и в результате получить необходимые нам подачи. Это позволяет нам не злоупотреблять изменением хода анкера в большом диапазоне или лезть в преднатяг пружины в соленоиде, что может привести к серьезным отклонениям токовых характеристик форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
как я понял это разные пластины ,прокатанные в одной форсунке ,на определенных режимах.?
название файлов посмотрите.
первая цифра перед нижним подчеркиванием - это номер пластины, который стоит на пластине, которую проверяем. Для первого файла - это 04.
вторая цифра - это индивидуальный номер пластины. Для первого файла - это 2234.
третья цифра - это номер форсунки, которая использовалась для тестирования. В данном конкретно случае - это четвертая форсунка.
четвертая цифра - это номер пластины, по тест-плану которого проводилось данное конкретно тестирование. То есть пластина прошла по тест-плану для 36 пластины.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2019, 10:53:02 от dieselirk »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Володя какой номер пластин нужен на форсунку 23670-0R030 ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у нас, к сожалению или к счастью, практически нет тойотовских двигателей 2AD, поэтому номер пластины для этой форсунки не знаю.
Если сделаете фотографию пластины с обратной стороны и с торца (если там имеются номера) - назову номер пластины и имеются или нет у меня эти пластины.
   Кстати, за это время "снял" достаточно много характеристик пластин, которых у меня не было до этого времени. Сейчас как раз проверяю новые пластины с учетом нововведений.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Предложение интересное. Вопрос остался за номером применяемости клапана. Мне как понять на какую форсунку , какой клапан ставить ?  Для Кинг старовских клапанов , к примеру, у меня есть каталог. С вашими как быть?

*

BOOOOZY

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва, Россия
Добрый день.
Китайцы обычно копируют номера с оригинальных клапанов.
Также можно ориентироваться на каталог OMS. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Предложение интересное. Вопрос остался за номером применяемости клапана. Мне как понять на какую форсунку , какой клапан ставить ?  Для Кинг старовских клапанов , к примеру, у меня есть каталог. С вашими как быть?
мои номера - это оригинальные денсовские номера, которые написаны на дозирующих пластинах. Если номер пластины - цифра, то она указывается на обратной стороне пластины. Если номер пластины указан на торце пластины - то это вторая буква в номере.
Называете номер пластины, которая установлена в вашей форсунке или номер форсунки - постараюсь назвать номер пластины и наличие.

Добавлено спустя некоторое время 
Китайцы обычно копируют номера с оригинальных клапанов.
Также можно ориентироваться на каталог OMS.
стандартные ошибки, которые присутствуют у всех неоригинальных производителей, которые "кочуют" из одного каталога в другой.
Я не стал даже проверять все номера пластин, взял только один самый распространенный - 19.
В вашем каталоге указано, что эта пластина устанавливается на перечисленные номера форсунок, которые там указаны. В реальности не так.
095000-547# - в этой форсунке установлена пластина 29.
095000-500#- в этой форсунке устанавливается пластина 01 или 33, в зависимости от года выпуска.
И подобные ошибки почти в каждой строке текста.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2019, 16:25:27 от dieselirk »