дымит, троит, тахометр и температура не раб. Lucas DPC 1,9 dw8

  • 22 Ответов
  • 6369 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Датчик коленвала там есть, а датчика на форсунке нет .
Есть стоит на первом цилиндре( возле кпп)

Добавлено спустя некоторое время 
Машина прекрасно диагностируется, перестановка на зуб не есть хорошо<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Тогда надо уточнить что за авто Ситро или Пежо, на Пежо нет датчика на форсе, на Ситро есть.


Добавлено спустя некоторое время 
Правда это уже никому не надо.
« Последнее редактирование: 29 Января 2021, 00:44:56 от Kuzmich_tdi »

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
Друзья, извините за задержку. Был не в зоне доступа и гаража и тернета.

Так вот - машина у меня Ситроен. Датчика на форсе не нашёл.

Пока что свой вопрос (наверное) решил, всё таки перестановкой звезды ТНВД на один зуб раньше. Сразу сильно зацокотал, потом - путём не сложных манипуляций, я запознил впрыск и .....как бы так)

Троение пропало! Дымность сразу снизилась!!! В мороз не очень точно можно определить дымит он или парует, но пар стал чуть светлее и в разы(!!!) меньше)

Динамика и плавность хода заметно улучшились.

А вот вопрос в голове всё равно остался - сейчас ТНВД стоит уже не по заводским меткам.

Братцы - спасибо всем за участие!!!

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
Есть стоит на первом цилиндре( возле кпп)
Добавлено спустя некоторое время
Машина прекрасно диагностируется, перестановка на зуб не есть хорошо<br />

А Вы не смогли бы сфотографировать сзади двигателя разъём белый ДПКВ (как я на фото показывал).

Не подскажите - в этом ТНВД где окошко под регулировку опережения?

И почему "на зуб" не есть хорошо? я же весь ГРМ не трогал.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фото моего ТНВД




*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
И почему "на зуб" не есть хорошо?
я пока остаюсь при своем мнении, что у вас неисправна электронная система опережения


Добавлено спустя некоторое время 
А Вы не смогли бы сфотографирова
уже к сожалению нет, машина уехала исправной

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
я пока остаюсь при своем мнении, что у вас неисправна электронная система опережения
Тезка, я тоже склоняюсь к этой версии больше!
Тахометр+температура, это уже неверные исходники для корриктировки работы.
При том температура идёт уже с ЭБУ и таха молчит на ЭБУ.

На сей день проблемы сузились до:
- нахождения правильного опережения (через контрольную метку в ТНВД. но я не могу найти это место, а раскручивать  все наружные болты на ТНВД - я не решаюсь.)
- нахождение ответного разъема (в зоне доступа по длине провода нет ни каких ответок)

Мотор стоит контрактный. На сколько правильно всё законектили и синхронизировали - я не знаю. Не просто разгрести чужой колхоз(((

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Мотор стоит контрактный. На сколько правильно всё законектили и синхронизировали - я не знаю.
Может быть с этого и стоило начать?

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
Может быть с этого и стоило начать?
Давайте начнём с устройств и нужной схемы. У меня пока найти не получается.
Поможете?