дымит, троит, тахометр и температура не раб. Lucas DPC 1,9 dw8

  • 22 Ответов
  • 6367 Просмотров
*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
Всем доброго времени суток!
Ув. профи, помогите победить мой, новоприобретенный агрегат на dw8 (1,9) Lucas DPC 2001 года.

Проблема: 
1. сильно дымит светлым дымом. воняет не сгоревшим топливом.
2. не работает тахометр.
3. стрелка температуры зашкаливает с включением зажигания.

Мои предположения, что эти моменты взаимосвязаны - ЭБУ не видит температуру и обороты и не регулирует корректно опережение, давление и дозировку.

С чего начать лечение???
Заранее благодарен!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
если на данной машине опережение регулируется электронно, то начать поиски оттуда, компдиагностика подскажет

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Проблема:
1. ...
2. не работает тахометр.
3. стрелка температуры зашкаливает с включением зажигания.
2. Самое простое обрыв цепи или отсутствие контакта генератор - тахометр (если тахометр работает непосредственно со спец вывода генератора), ну или от куда-то до тахометра.
3. Oбрыв в цепи датчик (терморезистор) температуры - приборка. Вот с этого пункта и надо было-бы начать поиски всех бед.

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
если на данной машине опережение регулируется электронно, то начать поиски оттуда, компдиагностика подскажет

Спасибо за участие!
Без диагностики - вытянул разъем клапана опережения и заметно движёк ЗАТАРАХТЕЛ как убитый трактор 70-80х годов)))

Добавлено спустя некоторое время 
2. Самое простое обрыв цепи или отсутствие контакта генератор - тахометр (если тахометр работает непосредственно со спец вывода генератора), ну или от куда-то до тахометра.
3. Oбрыв в цепи датчик (терморезистор) температуры - приборка. Вот с этого пункта и надо было-бы начать поиски всех бед.

Не нашел я на геныче выход на таху. Там силовой и ещё один на возбуд, НО нашел разьёмчик (три контакта) сзади двигателя (первое фото). Ну ОЧЕНЬ он похож на разъём датчика колена (ДПКВ)!!!! ...но паралельно я нашёл и вот такой датчик (фото 2) тоже как то связан с вращением коленвала.
Очень подозреваю, что это не есть хорошо! И дымность тоже как то от этого зависит.

По температуре - напряжение на разъёме есть. Я подкинул обманку на 6.4 кОм... ни каких результатов(((



« Последнее редактирование: 19 Января 2021, 19:28:11 от Андро »

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
Братцы!!! не ужели ни у кого нет дизельного 1.9 DW8 с Lucas Берлинго, Партнер, Бокстер и т.п.???
Подскажите где искать вторую ответную половинку разъема?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Братцы!!! не ужели ни у кого нет дизельного 1.9 DW8 с Lucas Берлинго
Это не форум владельцев, это форум ремонтников, причем большей частью, ремонтников топливной аппаратуры, а ремонтники не в силах помнить все разъемы у всех двигателей. Уж извиняйте... :D
Цитировать
Подскажите где искать вторую ответную половинку разъема?
Очень вероятно, что нигде! Проводку часто  кладут единую, на все случаи жизни, при этом некоторые датчики могут отсутствовать по комплектации, вот и появляются болтающиеся разъемы.
Цитировать
Без диагностики
Ну и плохо, что без диагностики. Диагностика, как минимум , показала бы обрыв или иную неисправность датчика температуры. Ну и еще что-нибудь...

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
Это не форум владельцев, это форум ремонтников, причем большей частью, ремонтников топливной аппаратуры, а ремонтники не в силах помнить все разъемы у всех двигателей. Уж извиняйте...
Извините ув. ремонтники.
Я надеялся, что именно профи по дизелям смогут оперативно ткнуть в нужное место.
А что брать с владельцев?

Добавлено спустя некоторое время 
Очень вероятно, что нигде! Проводку часто  кладут единую, на все случаи жизни, при этом некоторые датчики могут отсутствовать по комплектации, вот и появляются болтающиеся разъемы.
Вполне с Вами солидарен!!!
Зачастую проводка унифицирована под разные модели.
Но ....провод выходит ИЗ двигателя (в районе венца).
Не думаю, что он просто так там находится....

Что скажете?

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и плохо, что без диагностики. Диагностика, как минимум , показала бы обрыв или иную неисправность датчика температуры. Ну и еще что-нибудь...

Диагностику я сделал. Хотя не было в этом необходимости - чек не загорался. Ошибок нет.

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
Это не форум владельцев, это форум ремонтников, причем большей частью, ремонтников топливной аппаратуры, а ремонтники не в силах помнить все разъемы у всех двигателей. Уж извиняйте...
Может у кого есть подобный мотор - гляньте пожалуйста куда подключается ДПКВ.
Или схему подкиньте.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
каковы результаты диагностики( про чек не интересно)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
гляньте пожалуйста куда подключается ДПКВ.
А вы уверены, что у вас есть датчик положения коленвала? ;)

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
каковы результаты диагностики( про чек не интересно)

Втыкал ЕЛМ. Что бы посмотреть глючит ли ДТОЖ или дело в приборке.
Больше ни чего особого там не видно.

Добавлено спустя некоторое время 
А вы уверены, что у вас есть датчик положения коленвала? ;)

Особо не уверен, НО знаю, что форма и размер разъёма один-в-один разъём ДПКВ и выходит  он с района венца маховика.
Как бы логично, что другого датчика в том месте быть не может.
Хотя, такой агрегат у меня впервые, но интуитивно - это ДПКВ.
И опять же - не работает тахометр. А импульс он берёт или из гены, или из ДПКВ. Так?
На гене нет свободных (или оборваных) выводов (их всего два).

Если я ошибаюсь - поправьте.

Спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
У вас стоит форсунка с датчиком подъёма иглы. Она участвует в регулировании опережения, а также её сигнал может использоваться и для тахометра. Датчиком  для тахометра может быть и генератор и датчик на распредвалу или его шкиве, также и на шкиве ТНВД. Я с этим мотором имел дело так давно, что этих подробностей не помню.
То что разъем похож на разъем ДПКВ .... простите, все разъёмы похожи друг на друга. А французы вообще любят  ставить в иашины что-нибудь необычное. Так что о "похожести" разъема лучше забыть. Если на расстоянии 20 см от вашей фишки нигде нет ответки или перерезанного провода, то не мучайтесь этой идеей.

*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
У вас стоит форсунка с датчиком подъёма иглы. Она участвует в регулировании опережения, а также её сигнал может использоваться и для тахометра.

Здравствуйте!
Откровенно говоря - я знаю о этом проводе и первым делом искал эту форсу.
НО....не нашёл((((
Все форсы без контактов. А так как я не очень именно по этому движку - решил, что её нет конструктивно (хотя могли криворукие и поменять на то, что было под рукой.).

В тоже время, если скинуть разъем с клапана опережения (на ТНВД) - работа двигателя  координально меняется.

Добавлено спустя некоторое время 
Если на расстоянии 20 см от вашей фишки нигде нет ответки или перерезанного провода, то не мучайтесь этой идеей.
Так и есть - ответки рядом нет!
Но его могли и ликвидировать))) очень быстрые "спецы".
...я с таким уже сталкивался)))

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Датчик коленвала там есть, а датчика на форсунке нет . Но есть реле муфты опережения впрыска две штуки, находится возле реле свеч в районе левой стойки ( на Партнере ) Датчик коленвала на разъеме БУ на 6 и 13 пине.


*

Андро

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Одесса
Братцы - всем спасибо за участие в решении моей проблемы!!!
Решил сегодня вопрос путем перестановки ремня ГРМ на зуб в ТНВД (хотя все стояло по меткам!!!)

;)