Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181

  • 28 Ответов
  • 33235 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #15 : 30 Октября 2011, 00:22:25 »
Тогда неточный диагноз проблемы.Нужно точно определиться с давлением.И правильности показаний датчика.У тебя глохнет по нехватки производительности насоса.Перед тем как снимать проверь производительность насоса подкачки.
Вот и я про то. Щелевой фильтр очень редко забивается. А КТСу верить на 100% нельзя. Часто есть неточности с определением дополнительного параметра в коде ошибки.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #16 : 02 Ноября 2011, 00:04:35 »
С проблемой разобрался. Она была комплексной, поэтому пришлось повозиться. Спасибо всем.
Цитировать
А КТСу верить на 100% нельзя
KTS весьма достойный и честный прибор. Серьезных косяков за ним не наблюдал и даже когда он в расшифровке пишет что-нибудь парадоксальное не отбрасываю, а пытаюсь его понять :)

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #17 : 02 Ноября 2011, 01:41:36 »
А какие  все-таки были причины, если можно

*

saab9-5

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #18 : 02 Ноября 2011, 09:41:38 »
Конечно можно. На входе, со слов клиента, машина глохнет при наборе. По диагностике ошибка P1181(высокое давление), по дате действительно идет рост давления более 120 Мпа и мотор глохнет.
 Что было сделано (по существу). Был забит щелевой фильтр (спасибо Soon), я имею одну привычку, находя какие-то инородные предметы, всегда стараюсь определить их природу появления. Щелевой был забит кусочками резинок синего цвета. Правильно, это уплотнения из CP, он был снят и заменен ремкомплект. Мотор продолжал глохнуть  :(, но уже по причине нехватки давления!!! Провели проверку подкачивающего и его замену. После этого все стало так, как должно быть :)
Перечитал, все так красиво, быстро и профессионально мы сделали :), на самом деле опустил массу телодвижений на проверку наших (теперь уже кажущихся) бредовых идей :)

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #19 : 05 Апреля 2013, 15:47:59 »
поднимаю тему потому как ситуация похожая. все попорядку.... как то здох датчик распред вала и пока он ехал.... решил глянуть на форсунки свои , тка как 50 тыщ назад 3 в номе, но на горане.... Все что надо сделал по форсам. поставил все ок прокатился мотор мягче зарабртал, плюс добрался и заменил свечи накала, было 2 мервых, одна доходила и рдна гуд... замен всех 4. так вот выскочила эта p1181. С первого дня покупки санты 2,0сrdi от мотора шел стрекот он и сейчас есть при общем пробеге 250, но был и на 140 тыщах. к чему готовиться? думал дело в како нибудь форсунке, все сделал - осталось стрекотание, подумываю на гидрики, но ту прозвучало НАСОС.... авто ездит, завдится все ок не глохнет. даже до ремонта форсунок..... подскажите к чему готовиться

*

sedush

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Казахстан Актау
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #20 : 25 Мая 2013, 17:29:17 »
Смысла нет кататься с манометром.Ясно ,что проблема в превышении давления.На регуляторе есть сетка? Если нет То снимай рейл ,разбирай и выбивай щелевой фильтр.Промывай и собирай в обратной последовательности.

Ребята подскажите как правельно выбить Щелевой фильтр?

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #21 : 13 Сентября 2020, 03:25:44 »
Дабы  не плодить новых тем, спрошу тут  же. 
Так  какое  давление подкачки считать нормой  на Санта  Фе, Туксоне  с  мотором 2,0   СР-1     и  регулятором  в  рампе ?  4-5 бар  как  на Фиат Дукато  :-\
Та же  самая проблема Р1181 ,  глохнет  на ходу, глохнет на  холостом ходу, давление  по сканеру  целевое и фактическое  совпадают.. :( :(   Глох    мотор  при  отпускании педали  газа,    убрал   сеточку ( забивалась  ворсом от  ТФ) все  равно  хаотически  глохнет... Треск  на  3500 оборотов .. Регулятор заменил  на  мерсовский  0281002483 ,  форсы сделал,все  равно  без  изменений.. :-\
Щелевым  фильтром  называют  колпачек  на  регуляторе  с  лазерными отверстиями ???

Добавлено спустя некоторое время 
 ошибка P1181 имеет несколько подгруп расшифровки:
*утечка
*отклонение регулировки
*нарушение функции
*максимальное давление слишком высокое
*минимальное давление слишком низкое...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2020, 03:43:14 от alexiv777 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #22 : 13 Сентября 2020, 07:23:21 »
Приветствую! 4-5 бар. На контуре низкого датчика нет , поэтому вешал манометр и выводил над капотом. После продолжительной поездки давление падало  и авто глохло. Причиной был мусор в баке. Если давление по низкому внорме , то ищите грязь на ZME и проверяйте его работоспособность. Увидеть можно попробовать по сканеру. Когда он подклинивает , токи его убегают в крайние пределы. ( Ближе к нулю или к 2 амперам

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #23 : 13 Сентября 2020, 08:49:05 »
да регулятор заменен  на  новый и  сетка  сразу  снята,  т.к.   сетка забивается  ворсом  от  дешевых  фильтров,  спасибо  за  совет ,  будем    измерять  давление   и  в  бак   полезем  :D

Добавлено спустя некоторое время 
новый регулятор не  должен  подклинивать ,  похоже  страрый тоже  исправен :-[

Добавлено спустя некоторое время 
вообще  то  по  логике  при  подклинивании  ток  должен  возрастать,  а  не  стремится  к  нулю...Хотя  хз....  там  управление  ШИМ сигналом  от эбу... :(

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #24 : 13 Сентября 2020, 11:22:50 »
[/b][/color][/size]
вообще  то  по  логике  при  подклинивании  ток  должен  возрастать,  а  не  стремится  к  нулю...Хотя  хз....  там  управление  ШИМ сигналом  от эбу... :(
[/quote
Нормально открытый -закрывать и наоборот. Не суть. Я про направление поиска перед снятием ТНВД. С рампы слив измерьте , когда ТНВД "в стенку"

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #25 : 13 Сентября 2020, 12:27:51 »
На системе с СР1давление по низкому 2,5 бар. Дополнительный клапан сброса установлен на фильтре, так что оно априори не может быть в норме - 4-5.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #26 : 13 Сентября 2020, 15:54:04 »
на  выходе  из  бака насос  давит где  то 7 бар,  бедная  стрелка  аж  завернулась в  обратную  сторону..
В  баке  вода,  ржавчина  шмурдяки...  пипец...   все  заново  разбирать чистить, продувать, ну  фильтра  под  замену...
Машина  4WD     бак делится  на  половинки....чистить  обе  половинки >:(

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #27 : 13 Сентября 2020, 19:46:39 »
В  баке  ржавчина...
если клиент желает дальше беззаботно ездить на данном авто - бак под замену, возможно рейку...
Гарантии на ремонт форсунок при ржавом баке давать себе дороже...

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #28 : 13 Сентября 2020, 22:35:32 »
Я сразу предупредил  клиента, что официалы  дают  гарантию если бак , трубки  и рампа заменены на  новые. Я вычистил бак  с двух сторон,  насколько  это  возможно, продул трубки , и рампу. Поставил  штатный фильтр  5мкр   и  после 2мкр  делфи. Сказал клиенту, по  возможности  держать бак  полным  или  коррозия  будет дальше прогрессировать. Ошибка  ушла тушканчик  уехал. Олег Мастер  был  прав.  Всем спасибо за  оперативность.

Так  же  быстро  бы,  решить вопрос  из  соседней ветки ::)   7T1Q9F593AB Siemens обратка