Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181

  • 28 Ответов
  • 33236 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« : 24 Октября 2011, 17:31:02 »
За предыдущую неделю третья машина с подобными симптомами, все пока стоят у меня  :(
 При движении с нагрузкой машина глохнет.
 При перегазовках на холостых слышен  не идентифицируемый хаотичный треск, стрекот ( на одной машине строго при 3200 об/мин на ней же и в движении в этом диапазоне)
 Регулятор давления заменен на новый
 Когда заглохнет повисает ошибка Р1181 (KTS) Контроль давления в накопителе. Слишком большой сигнал
 EGR и воздушную заслонку глушили, без изменений
 Инжекторы проверены, на пол кубика превышают на VL все остальное в тест-плане
 Спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #1 : 24 Октября 2011, 17:38:57 »
попробуйте перепрописать форсунки и перепроверить давление в рейле по сканеру и манометром.
Неплохо было бы также посмотреть на дату-стрим в момент, когда двигатель глохнет.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #2 : 24 Октября 2011, 17:45:14 »
Владимир Анатольевич мой косяк дал мало вводной информации. 2003г.в. форсунка 0 445 110 064 не прописная

*

soon

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #3 : 24 Октября 2011, 18:55:55 »
За предыдущую неделю третья машина с подобными симптомами, все пока стоят у меня  :(
 При движении с нагрузкой машина глохнет.
 При перегазовках на холостых слышен  не идентифицируемый хаотичный треск, стрекот ( на одной машине строго при 3200 об/мин на ней же и в движении в этом диапазоне)
 Регулятор давления заменен на новый
 Когда заглохнет повисает ошибка Р1181 (KTS) Контроль давления в накопителе. Слишком большой сигнал
 EGR и воздушную заслонку глушили, без изменений
 Инжекторы проверены, на пол кубика превышают на VL все остальное в тест-плане
 Спасибо.
На данном авто какой стоит насос?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #4 : 24 Октября 2011, 20:25:37 »
Стоит насос CP-1. Что с насосом подкачки? Интересует давление и производительность. Прокатиться бы с манометром. Какие обратки на VL? 63куб- в тест-плане, но если все 4 форсунки с такой обраткой- будет глохнуть. И еще кое-что отправил в личку.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #5 : 24 Октября 2011, 20:31:59 »
Насос CP-1. Обратка на VL  28-34-29-33.
 Завтра буду кататься с манометром, такое чувство что-то с  высоким давлением

*

soon

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #6 : 24 Октября 2011, 21:39:23 »
Смысла нет кататься с манометром.Ясно ,что проблема в превышении давления.На регуляторе есть сетка? Если нет То снимай рейл ,разбирай и выбивай щелевой фильтр.Промывай и собирай в обратной последовательности.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #7 : 25 Октября 2011, 08:41:13 »
Спасибо Александр, с утра этим займусь

Добавлено спустя некоторое время 
Смысла нет кататься с манометром.Ясно ,что проблема в превышении давления.На регуляторе есть сетка? Если нет То снимай рейл ,разбирай и выбивай щелевой фильтр.Промывай и собирай в обратной последовательности.
Снял, разобрал, выбил, все вычистил, собрал - без изменений. Потрескивание на 3200 об., глохнет в движении, ошибка Р1181
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 13:27:23 от saab9-5 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #8 : 25 Октября 2011, 17:22:54 »
Спасибо Александр, с утра этим займусь

Добавлено спустя некоторое время  Снял, разобрал, выбил, все вычистил, собрал - без изменений. Потрескивание на 3200 об., глохнет в движении, ошибка Р1181
ну так посмотрите сканером расхождение между реальным и расчетным давлением в момент когда слышна жесткость работы и когда двигатель глохнет.

Добавлено спустя некоторое время 
63куб- в тест-плане, но если все 4 форсунки с такой обраткой- будет глохнуть. И еще кое-что отправил в личку.
если насос исправен, а с ограничителя давления топливо не бежит, то глохнуть не будет.

*

soon

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #9 : 26 Октября 2011, 14:17:13 »
Спасибо Александр, с утра этим займусь

Добавлено спустя некоторое время  Снял, разобрал, выбил, все вычистил, собрал - без изменений. Потрескивание на 3200 об., глохнет в движении, ошибка Р1181
Грязь была в щелевом фильтре? Если да ,то следующий этап проверка клапана.Для этого на фишку клапана вешаешь аналогичный с любого авто (чтобы не било ошибку обрыва клапана)далее подключаешь сканер или манометр и гоняешь стартером.Давление в рампе должно быть не более 120бар.Если больше,то забит жиклер клапана.Если давление 80-120бар. (по манометру сверится при этом с показаниями сканера этим проверите датчик давления) то возможны проблемы с блоком или прошивкой.Сейчас появилось куча чиповщиков которые без общего понятия как и что надо делать заливают в блоки разное дерьмо в результате которого сыпятся форсунки и все топливная в целом в придачу с двигателем.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 14:36:02 от soon »

*

saab9-5

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #10 : 27 Октября 2011, 10:44:26 »
Да, Александр, регулятор конечно проверял и заменил его на новый. В тот момент когда глохнет (третья передача педаль в пол)  по номинальному просит 120 мПа, по факту дает 90 мПа, начинает расти скважность регуятора до 80%, а фактическое даже немного снижается и мотор глохнет, все это сопровождается потрескиванием.  Форсунки гидроплотны, регулятор новый. Снимаю насос?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #11 : 27 Октября 2011, 11:18:22 »
Недавно была такая-же машина с таким-же треском - износ вала и задней втулки ТНВД.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #12 : 27 Октября 2011, 11:45:23 »
Недавно была такая-же машина с таким-же треском - износ вала и задней втулки ТНВД.
Похоже. Прослушивается в районе 4-го цилндра и ТНВД

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #13 : 27 Октября 2011, 11:58:17 »
ТНВД на замену - втулки как-бы в каталоге есть, но купить невозможно...
 З.Ы. Форсунки  и рейл надо обязательно снять и очистить от стружки.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 12:10:35 от моторист »

*

soon

  • Гость
Re: Санта Фе 2.0 CRDi ошибка P1181
« Reply #14 : 27 Октября 2011, 13:28:11 »
Да, Александр, регулятор конечно проверял и заменил его на новый. В тот момент когда глохнет (третья передача педаль в пол)  по номинальному просит 120 мПа, по факту дает 90 мПа, начинает расти скважность регуятора до 80%, а фактическое даже немного снижается и мотор глохнет, все это сопровождается потрескиванием.  Форсунки гидроплотны, регулятор новый. Снимаю насос?
Тогда неточный диагноз проблемы.Нужно точно определиться с давлением.И правильности показаний датчика.У тебя глохнет по нехватки производительности насоса.Перед тем как снимать проверь производительность насоса подкачки.