Непонятки с Паджеро.

  • 27 Ответов
  • 1795 Просмотров
*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #15 : 28 Августа 2020, 16:47:08 »
 Понимаю, вашу позицию. Знаю, что так делать не гоже но...Так даже если и родной поставить, не думаю, что  что то сильно поменяется. Ведь не может же он в два раза отличаться. А плюс минус 0.5- 1 это не о чём. И если вы внимательно прочитали мой первый вопрос,то должны были увидеть , что проблема началась до замены клапана. Теперь появились новые данные. Вот , что ещё обнаружено. После того, как двигатель заглох. Если отвернуть топливопровот с тнвд на рампу и снять быстросъём с обратки насоса, при стартерной прокрутке топлива нет не там не там. Можно крутить хоть до посинения оно не появится, пока не подкачешь грушей.

Добавлено спустя некоторое время 
Получается игра в сломанный телефон. Информацию приходится собирать с нескольких мест, где эта машина была ,и, по крупицам. Вот ,что ещё нарисовалось. Трубка обратки с тнвд, , в какой-то момент(где и когда не кто не признаётся ) была согнута(а это уменьшение проходного сечения).Когда насос был у меня погнутости я не увидел(возможно при транспортировке). Так вот , её попытались выпрямить и... отломили.Потом приварили, конечно , но как не известно. Может и отверстие вполовину заплавили. Вот такая вот ещё инфа. Думаю до понедельника уже машину трогать не кто больше не будет.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2020, 17:38:58 от vladimkire »

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #16 : 31 Августа 2020, 09:14:26 »
А что мешает поставить ТНВД на стенд и помереть внутрикорпусное давление?
  [/b][/color][/size]  А внутри корпуса давление меряли?
Рассуждая логически, то из-за большого внутрекорпусного давления, скорее пострадает сальник вала, а не клапан.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #17 : 31 Августа 2020, 10:45:12 »
Клапан может разобраться если только в топливе воздух или газы.Поршень "выколачивает" заглушку.Достаточно было устранить подсос и собрать клапан обратно.Система перекачки топлива на этой машине достаточно дебильная и проблемы с подачей топлива на них частое явление.Поставьте прозрачный шланг на подачу и сами все увидите...

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #18 : 31 Августа 2020, 10:50:55 »
На сколько я знаю, запитывались на прямую , с канистры, в работе ни чего не поменялось.Если вы читали начало темы, то проблема немного другая.При резком нажатии на педаль газа , машина глохнет, и не заводится, пока не подкачаешь.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #19 : 31 Августа 2020, 11:31:07 »
Неизвестно что и как делали с машиной,если верить клиентам можно до морковкина заговенья искать неисправность.То что приходится качать напрямую говорит о том что сосет воздух...

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #20 : 31 Августа 2020, 11:52:10 »
Тогда обоснуйте то, почему , если не газовать резко, а ездить в нормальном режиме,то всё как бы хорошо работает, хоть целый день катайся. Пока не сделать "тапку в пол". И машина не у клиента а в сервисе - они и занимаются. Вся инфа от них.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #21 : 31 Августа 2020, 12:01:21 »
Пожалуйста.Топливо в трубках двигается с устоявшейся скоростью,"газанув" Вы увеличиваете объем перекачиваемого топлива,а скорость нарастания перемещения жидкости в трубке запаздывает,а если еще и сетка забита то все вместе значительно увеличивает разряжение.Все это может привести к тому что объем подсасываемого воздуха превысит объем топлива и машина заглохнет.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #22 : 31 Августа 2020, 12:32:38 »
 Тогда , почему , с канистры, минуя все соединения(напрямую в тнвд)- всё то же самое. Где там чему подсасывать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #23 : 31 Августа 2020, 12:38:53 »
начните с элементарного. Присутствует при газовании расхождение реального и расчетного давления топлива в рейле и какова величина этого расхождения?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #24 : 31 Августа 2020, 12:53:53 »
Уже писал выше,что проблема возникает, лишь при резком нажатии на педаль. Диагностика в этот момент не успевает ничего серьёзного зафиксировать. Ошибок не появляется. Давление фактическое соответствует заданному.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #25 : 01 Сентября 2020, 11:51:46 »
Уже писал выше,что проблема возникает, лишь при резком нажатии на педаль. Диагностика в этот момент не успевает ничего серьёзного зафиксировать. Ошибок не появляется. Давление фактическое соответствует заданному.
коды неисправностей не интересуют. У вас может быть затерта маска ошибок и вы никогда не увидите ошибок неисправностей. Интересуют графики расчетного и реального давления в рейле. В момент перед дефектом присутствует провал графика реального давления топлива в рейле или нет?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #26 : 01 Сентября 2020, 12:41:12 »
Сейчас связался с диагностом. Вот его слова. Холостые , давление где-то 330 бар.Заданное и фактическое совпадают. Если повышать обороты плавно , примерно , до 800 бар всё в норме.Если же резко поднять обороты моментально глохнет,  фактическое давление "0". Также не возможно провести тест на гидроплотность (МУТ), глохнет сразу.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1123
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Непонятки с Паджеро.
« Reply #27 : 01 Сентября 2020, 18:07:28 »
... Диагностика в этот момент не успевает ничего серьёзного зафиксировать. Ошибок не появляется. Давление фактическое соответствует заданному.
Мотортестер к ДД(прописать линейную зависимость Вольтаж - Бар) - и регуляторам (скважность). Запись, разбор.