тнвд лукас DES

  • 55 Ответов
  • 6269 Просмотров
*

Василий...

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Симферополь
Re: тнвд лукас DES
« Reply #45 : 07 Апреля 2019, 23:20:18 »
 Буду писать, как положено. Пересчитать несложно.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: тнвд лукас DES
« Reply #46 : 08 Апреля 2019, 00:41:39 »
Вот и правильно.

*

Василий...

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Симферополь
Re: тнвд лукас DES
« Reply #47 : 09 Апреля 2019, 23:21:10 »
Оказывается солнце не сразу показывается. Давление насос не создавал, потому что, кто то  не правильно собрал редукционный клапан. упор пружины клапана перевернули наоборот и клапан не был подпружинен. Теперь давление в системе  около 1 бара. Мотор стал резвым. Гнетут смутные сомнения, что я сделал полный натяг пружины, но давления не достиг. Думаю,что пружину сточили. Кто знает истинную длину пружины и правильное давление и на каких  оборотах ? Цикловая подача регулируется изменением длины тяги дозирующего клапана.
 С уважением Василий.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: тнвд лукас DES
« Reply #48 : 09 Апреля 2019, 23:40:03 »
в какой точке 1бар и на каких оборотах?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: тнвд лукас DES
« Reply #49 : 10 Апреля 2019, 01:25:31 »
И в какой именно пружине Вы сомневаетесь?

*

Василий...

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Симферополь
Re: тнвд лукас DES
« Reply #50 : 10 Апреля 2019, 01:45:49 »
в какой точке 1бар и на каких оборотах?
На крышке поршня опережения, есть в пробке заглушка 1/4. Так вот я выточил переходник с резьбой на 5 мм, а потом пропиливал глубже резьбу, что бы она влезла в  крышку и сточил  до 4, 5 мм в диаметре. на этот переходник и зацепил манометр.

Добавлено спустя некоторое время 
И в какой именно пружине Вы сомневаетесь?
Пружинка, в которую упирается поршенек клапана, солярка давит на поршенек , сжимает пружинку и возвращается опять на вход насоса.

Добавлено спустя некоторое время 
в какой точке 1бар и на каких оборотах?
Трудно сказать,наверное с полутора тысяч оборотов. Экскаваторщик газовал, а я смотрел за манометром.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: тнвд лукас DES
« Reply #51 : 10 Апреля 2019, 10:33:03 »
1. Точка замера давления выбрана неправильно.
2. На Вашем фото подкачка от антикварного насоса DPA, на которой давление не регулируется.

*

Василий...

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Симферополь
Re: тнвд лукас DES
« Reply #52 : 10 Апреля 2019, 13:39:54 »
1. Точка замера давления выбрана неправильно.
2. На Вашем фото подкачка от антикварного насоса DPA, на которой давление не регулируется.
Я, извиняюсь, конечно, но этот клапан, устроен, так , как клапан в бошевском насосе, чем глубже забиваешь вот эту заглушечку, тем сильнее она давит через пружину на цилиндрический клапаночек с проточкой. Так, какое же давление создает он в системе и на каких оборотах ?. Для замера нужно открутить электроклапан и вместо него вкрутить манометр ? Сейчас сделаю.  Конечно, же , там есть дросселирующие отверстия через которые давление должно добраться до поршня опережения. Но задача этого давления и давить на поршень и с повышением оборотов опережать впрыск.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2019, 15:13:43 от alex diesel spb »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: тнвд лукас DES
« Reply #53 : 10 Апреля 2019, 14:25:10 »
Я, извиняюсь, конечно, но этот клапан, устроен, так , как клапан в бошевском насосе, чем глубже забиваешь вот эту заглушечку, тем сильнее она давит через пружину на цилиндрический клапаночек с проточкой.

Какую нахрен заглушечку? Где она? Давление регулируется регулировочным винтом, которого на Вашем фото нет!

Так, какое же давление создает он в системе и на каких оборотах ?

Давления при разных оборотах есть в тест-плане.

Конечно, же , там есть дросселирующие отверстия ...

Не отверстия, а специальный клапан. На кой хрен я давал картинку с гидравлической схемой?

*

evroclidon

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 4
    • Измаил, Одесская обл., Украина
Re: тнвд лукас DES
« Reply #54 : 22 Января 2020, 20:41:27 »
доброго времени суток. подниму тему. Поступил с утечками delphi dp210 без шильдиков (экскаватор Jcb 3cx contractor 2002). пришлось ориентироваться на тест делфи подобного насоса. после полной переборки при регулировке на стенде обратили внимание на повышенное давление в роторе (замер через посадку эм.клапана): 500 об \ 6 бар; 100 об \ 1 бар. выше обороты - хороший рост. регулировка клапана никаких изменений не дает. подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина излишнего давления? спасибо.
P.S. установили на двигатель - очень резвый, появилось небольшое дымление постоянно, и одиночное дергание в режиме хх при сбрасывании рычага (рычаг бросил - гыркнул раз и все ровно)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тнвд лукас DES
« Reply #55 : 23 Января 2020, 17:45:47 »
1. Точка замера давления выбрана неправильно.
2. На Вашем фото подкачка от антикварного насоса DPA, на которой давление не регулируется.
Регулируется подбором упора пружины (тот, который сверху устанавливается и подпирается пружиной и гайкой). Я тут влез свои пять копеек вставить. Так вот, на этом 8523А592T насосе давление регулируется винтом, а на том что от антикварного насоса DPA - упором.
« Последнее редактирование: 23 Января 2020, 18:02:19 от bizon »