Я хотел обьяснить - почему круиз? У круиза правильный подход , нет детских ошибок которые есть у потока.
Посмотрите код с Круиза, так там одна форсунка, новая, сравните код с новый и присвоеный а затем поток, не покидает ощущение что поток одну форсунку откатал три раза.
На самом деле зпустить повторяемость кода новой форсунки это даже не пол дела, это четверть. Дальше нужно отработать диапазон по Б.У
Иначе только новый пьезо. Здесь пишут - Нет работы по Сименсу. Да чепуха.
Из десяти форсунок принесенных в ремонт альтернативщики 6 приговаривают на замену пьезиков. Особенно там где бабка на двое сзазала. Типа не тот баланс, дымит или не заводится на холодную. И откуда возьмется работа. Чел ПРИЕХАЛ а уехать не может. И кто к вам поедет?
А приговаривают или потому что ничего не видят или или боятся работать с Б.У. и не зря боятся. 90%
привезенных форсунок с приговором пьезик - рабочие.
А это обозначает только одно - альтернативные стенды дают верные показания только в узком диапазоне, и то только те кто правильно составил тестплан, а не прерисовал его откуда попало.
А это второй ответ на вопрос что вы видите и что есть на самом деле.
Добавлено спустя некоторое время
На данеый момент прежде чем платить деньги за кодировку Симеса нужно разобратся а стоит оно того.
Если у кого хватит смелости сбросить еще пару тестпланов от мирового производителя оборудованмя компаниии О.С то картина станет еще яснее.