Владимир, Вы похоже ошибаетесь. Номер в маркировке пластины, это всего лишь номер завода. Нет зависимости наливов, от увеличения порядкового номера пластины.
Дмитрий, я разве где-то писал, что номер, написанный на пластине, определяет подачу топлива в форсунке? Просто знаю характеристики большинства денсовских пластин, а также на сколько изменится подача топлива при замене той или иной пластины на другую на каждом из режимов (VL / EM / LL / VE ).
В вашем конкретно случае у вас взлетят подачи не столько на режиме VL, сколько на режимах EM и VE. на холостом ходу изменения будут, но их вам удастся задаваить. Вот как вы будете бороться с подачами на EM и VE - большой вопрос. Понимаю, что ваши слесаря станут давить их ходом анкера и пытаться лезть в соленоид, но вот здесь то и будут лежать грабли.

Добавлено спустя некоторое время Например пластина №19 дает гораздо меньший налив чем 04, 06, 07, 10, VP12, BF23, 509, 504,
в указанном вами списке увидел буквенные обозначения. На всякий случай: BF23 и VP12 - это чисто китайское обозначение, они его содрали с денсовского номера, сами не поняв, что именно сдирают.
Добавлено спустя некоторое время Например пластина №19 дает гораздо меньший налив чем 04, 06, 07, 10, VP12, BF23, 509, 504, А пластина 02, гораздо больше чем перечисленные.
а вот с последним предложением у вас неувязочка.

Или не знаете реальных характеристик пластин или вам отправляют такой хлам, что вы даже не понимаете, что в реальности больше, что меньше. Тяжко приходитсяя вашим топливщикам при таком качестве получаемых пластин.