Критику принимаю, и приношу искренние извинения за резкость. Вооще на Урале вполне адекватные люди, и я себя к ним отношу

, но бывает , все сваливается в одну кучу... С ситсемами электронного управления дизелями я вообще не знаком. На нейтрализатор не грешу, т.к. тягу двигатель потерял не в процессе, а сразу после чистки. То есть, нейтрализатор ещё не успел разогреться. Клапан имеет цилиндрическую форму с прорезями и вставляется внутрь коллектора, так что глушить его проблематично. Обороты двигатель развивает, но очень задумчиво... На диагностику конечно надо ехать, но хочу для начала уяснить проблему и наметить пути решения. Иначе наши спецы могут запросто "залечить" двигатель до смерти

. К сожалению уже не раз бывало со мной и моими товарищами...