не заводится 6HK1

  • 35 Ответов
  • 21064 Просмотров
*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #30 : 09 Июля 2009, 04:20:09 »
спасибо что ответили. Поповоду знаний согласен но начинать надо с чегото, тем более данные системы уже и на легковых пошли.На днях встретил у себя в сервисе раф 4 с данной системой, ранее хонда была.По поводу обучения с удовольствием, но америка напортачила, а по карману и нам досталось.Про давление спасибо буду учить доступную литературу, может ссылку дадите на букварь. ::)

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: не заводится 6HK1
« Reply #31 : 09 Июля 2009, 10:31:21 »
Для этого автомобиля букварь берете например вот тут- http://www.autocd.ru/index.html?q=10&ca_cat=496&gc=2552&sha=0
Второй момент. Не нужно тыкать разные манометры. На авто стоит штатный электронный манометр- датчик давления. Сомневаетесь в его исправности- для этого на полке у Вас должен лежать всегда новый датчик для тестов. Ставите вольтметр на выход датчика и смотрите, соответствие напряжение-давление есть в мануале по указаной ссылке.
А вот если у HP0 не развивается давление на стартерных оборотах- вот тогда будет тема поговорить.

*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #32 : 09 Июля 2009, 15:51:16 »
AlexW простое человеческое спасибо за ссылочку. ;DЕслибы я тыкал без толку куда попало наверно не зашёлбы на этот форум и не попросил совета, стараюсь подходить к проблемам зная из чего это скрученно, а шишки в нашей работе набивали себе ОБСОЛЮТНО все, вот и я решил себе набить ещё пару шишек.Ещё раз спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: не заводится 6HK1
« Reply #33 : 10 Июля 2009, 16:20:44 »
давление можно проверить и механическим монометром, но желательно иметь на 2000 атм. Желательно проверить давление как непосредственно из насоса на рейл (эта операция очено ответсвенна, поскольку давление при этом очень большое), а также в рейле при подсоединенных трубках на форсунки). Управление по давлению действительно происходит по линии высокого давления, причем фазовое открытие и закрытие клапанов. При неправильно установленном  насосе возможно значительное снижение давления в рейле или вообще отсутствие давления в нем.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: не заводится 6HK1
« Reply #34 : 10 Июля 2009, 21:54:29 »
Был такой же точно мотор и с такой же аппаратурой. Незнаю уж чего там тыкали на штатный датчик давления топлива в rail (тыкали очень усердно, все три провода еле держались в разъеме), в итогде авто просто перестало заводится.  Результат: спален ECM - 30 тыр к стоимости работ по реально существующей проблеме в топливной аппаратуре. Это послужило, надеюсь, уроком хозяину авто. ???

*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #35 : 11 Июля 2009, 04:49:25 »
До вторника остановились , хозяин в отезде. накидал себе в блокноте что проверить надо, возьму осцылогроф и к среде думаю отпишусь что увидел и измерил.