Давайте по порядку. Логика в работе нужна, согласен. Но в школьной программе, по крайней мере с 60-х годов такого предмета не было.
Ну и насчет 100 интернетспецов - интересно а когда и сколько MIXACI работает.
Ну а теперь по теме. Сделал тест обратки, за 15 секунд (двигатель завелся) колба просто переполнилась на одной форсунке - ясно что форсунки в ремонт.
Меня просто интересовал вопрос - Почему, как на ТНВД PE, не заводится и глохнет на горячую, а на холодную работает и не глохнет.
Алгоритм диагностики и ремонта я знаю, описаний в нете много и в ESI он тоже описан. Приходилось работать с KTS 570.
Вчера сняли трубки, рэйл. На сетке редукционного клапана волокна от "левого" фильтра и грязь, Все пойдет в УЗ ванну.