Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe

  • 19 Ответов
  • 5137 Просмотров
*

diztab

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Дзержинск
Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« : 21 Сентября 2017, 10:22:36 »
На горячую глохнет при переключении передач Hyundai Santa Fe 2008 г/в 2,2 CRDi МКПП.
Подскажите где копать, коммон рейлом только начинаю заниматься.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург

*

saab9-5

  • Гость
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #2 : 21 Сентября 2017, 16:35:45 »
Копать для начала по Санта Фе в ДПКВ.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #3 : 21 Сентября 2017, 17:19:33 »
Не плохо бы еще диагностику сделать на ходу сканером.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #4 : 22 Сентября 2017, 03:02:49 »
Сканер то хоть есть?

*

diztab

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Дзержинск
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #5 : 22 Сентября 2017, 14:06:49 »
Вчера вечером пригнали машину.
  Сканер есть - AutoCom.Утром подключил 1 ошибка по датчику коленвала, стер, завел.
Прогрел до включения вентилятора, погазовал, а она не глохнет и только после четвертого включения вентилятора заглохла.
  Посмотрел ошибки-  Р 1815 - Ошибка автоопределения ESP - прерывистый
                               P 0193 - Высокий уровень в цепи датчика давления в топливопроводе -
                                            прерывистый.
                               P 1186 - Давление в рампе слишком низкое значение - постоянное значение.
   Проверил слив обратки - Первая форсунка при прокрутке стартером за 30 секунд - 20 ml. плюс еще и в шланге. Ясно, что форсунки в ремонт, но я их проверял месяц назад - все было в середине допусков тест плана, а машина проехала километров 500. Снимал и ставил форсунки клиент сам. Мог он что-нибудь накосячить?                             

*

DSAN

  • Гость
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #6 : 22 Сентября 2017, 14:26:56 »
Проверил слив обратки - Первая форсунка при прокрутке стартером за 30 секунд - 20 ml. плюс еще и в шланге. Ясно, что форсунки в ремонт, но я их проверял месяц назад - все было в середине допусков тест плана, а машина проехала километров 500. Снимал и ставил форсунки клиент сам. Мог он что-нибудь накосячить?                           
Если бы накосячил с установкой (да так, что улетела гидроплотность) - не проехал бы 500 км. Форсунки в ремонт и прямиком в бак - искать воду, грязь. Все мыть, дуть, рейл и трубки ВД ультразвук, фильтр новый ставить.

P 0193 - Высокий уровень в цепи датчика давления в топливопроводе -прерывистый.
А вот по этому вопросу - если сами фишку с датчика не скидывали при проверке - проверяйте проводку и контакты в разъеме датчика давления.
 

*

diztab

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Дзержинск
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #7 : 23 Сентября 2017, 17:12:35 »
Сегодня вылезла новость "ДИАГНОСТ" вытащил сеточку на входе в ТНВД и сказал поездий пока так нехрена не будет - результат убитые форсунки.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #8 : 23 Сентября 2017, 17:34:38 »
Сегодня вылезла новость "ДИАГНОСТ" вытащил сеточку на входе в ТНВД и сказал поездий пока так нехрена не будет - результат убитые форсунки.
А что фильтра тонкой очистки нет что ли?

*

diztab

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Дзержинск
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #9 : 24 Сентября 2017, 10:28:44 »
Фильтр-то есть, только сеточка стоит после него, а раньше судя по всему фильтр ставили не оригинальный.

*

mixaci

  • Гость
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #10 : 24 Сентября 2017, 10:37:04 »
Фильтр-то есть, только сеточка стоит после него, а раньше судя по всему фильтр ставили не оригинальный.
=) ваши выводы великолепны! вы так никогда ничему не научитесь!
Если правильно поймете меня то шанс на понять что к чему вырастает =)))))

*

Сергей Ник.

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 18
    • Рогачев, Беларусь
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #11 : 24 Сентября 2017, 13:15:03 »
mixaci
Сколько высокомерия и пафоса в ваших постах. Такое впечатление, что вы все познали, а сюда пришли просто поиздеваться.

*

mixaci

  • Гость
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #12 : 24 Сентября 2017, 15:01:12 »
Сергей Николаевич - а что по данной теме человеку можно предложить еще?
Когда человек начинает заниматься темой он учит матчасть или пытается учить. Едет на курсы или лично к человеку как многие тут делали.
А когда чел начинает только заниматься купив китайскую ХХХХХХ в виде сканера и не дав никаких вводный данных (нормальных, по которым можно хоть чтото понять) уже делает свои выводы.............
Так у меня таких интернет специалистов по 100 штук на месяц приезжает.
Если вы на меня обиделись и за мои высокомерные высказывания то простите - здесь не дом утешений.
При плохой топливной будет глохнуть обязательно при разгоне, либо плохой запуск на горячую либо холодную. Глохнет при переключении??? - проблема с переходом регулировки дозатора на регулятор. и вот поди угадай чтотам на самом деле. Вводных то никаких.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 12:31:06 от alex diesel spb »

*

diztab

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Дзержинск
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #13 : 24 Сентября 2017, 15:50:22 »
А я и не искал утешения - для этого у меня жена есть.
А вопрос задал для того чтобы по возможности уменьшить круг поисков.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Глохнет на горячую Hyundai Santa Fe
« Reply #14 : 24 Сентября 2017, 17:06:56 »
 Вам здесь намекают, что удаление сетки в выходе форсунок не причем, на многих ТНВД её просто нет и на многих на коих есть форсунки ложатся. Причина выхода форсунок в другом. А при утечки, как внутренней так и внешней, запросто будет прыгать давление по высокому, а при сильной утечки давление будет постоянно ниже нормы, как вариант скачек в минус за 200бар - результат машина глохнет.  Ремонтируйте для начало форсунки и устраняйте причину их выхода из строя, а там поглядим...