Вчера вечером пригнали машину.
Сканер есть - AutoCom.Утром подключил 1 ошибка по датчику коленвала, стер, завел.
Прогрел до включения вентилятора, погазовал, а она не глохнет и только после четвертого включения вентилятора заглохла.
Посмотрел ошибки- Р 1815 - Ошибка автоопределения ESP - прерывистый
P 0193 - Высокий уровень в цепи датчика давления в топливопроводе -
прерывистый.
P 1186 - Давление в рампе слишком низкое значение - постоянное значение.
Проверил слив обратки - Первая форсунка при прокрутке стартером за 30 секунд - 20 ml. плюс еще и в шланге. Ясно, что форсунки в ремонт, но я их проверял месяц назад - все было в середине допусков тест плана, а машина проехала километров 500. Снимал и ставил форсунки клиент сам. Мог он что-нибудь накосячить?