О вреде серы для CommonRail

  • 26 Ответов
  • 25437 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #15 : 05 Декабря 2009, 01:34:57 »
...... образуя при сгорании сернистый газ, серный ангидрид и пятиокись ванадия. Эти соединения, вызывают интенсивную (катастрофическую) коррозию ................

 ;D Так, пошёл холодный синтез!!!! Что вы там такое сожгли, чтобы из серы получился ванадий???  ;D

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #16 : 05 Декабря 2009, 02:57:05 »
А еще торсионые поля очень сильно на долговечность СR влияют :))) Зачем в космос летать-...уевые фильтра, банальный конденсат в баке и кривые руки(О, Делфай!) кончат систему гораздо раньше чем сера.Из практики: Вито отбегал прим.300 000 ткм после покупки,на табло пробег при покупке был 230 000.Кроме фильтров за это время ничего в ТПА не менялось,соляр пароходный,но отстоеный.Если бы мне кто-нибудь рассказал об этом посторонний-я бы не поверил,но факт на лицо,клиент постоянный.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #17 : 05 Декабря 2009, 11:06:08 »
;D Так, пошёл холодный синтез!!!!  ;D

Ванадий содержится в тяжелых фракциях топлива. От ванадиевой коррозии страдают выхлопные клапана. Но на диз.топливе это не актуально.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #18 : 05 Декабря 2009, 11:38:57 »
Просто разговор идет за серу, а откуда взялся ванадий я не понял. Спасибо за разъяснения.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #19 : 07 Декабря 2009, 20:34:25 »
Просто разговор идет за серу, а откуда взялся ванадий я не понял. Спасибо за разъяснения.
Это уже материаловедение пошло ;D Возможно, ваннадий содержится в стальных деталях двигателя в качестве легирующего элемента. Точно не помню, давно это было ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #20 : 07 Декабря 2009, 21:48:48 »
То что масло окисленое это пол беды,а беда в том что эта кислота сжирает чугун в цилиндрах
Согласен, основной вред от продуктов сгорания серы, химическая коррозия деталей двигателя и распылителя форсунки, а также: гайка распылителя.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #21 : 07 Декабря 2009, 21:54:51 »
Согласен, основной вред от продуктов сгорания серы, химическая коррозия деталей двигателя и распылителя форсунки, а также: гайка распылителя.

Гайка распылителя?, поясните пожалуйста.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #22 : 07 Декабря 2009, 23:18:33 »
Гайка, которой распылитель крепится к корпусу форсунки. Посмотрите здесь.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2295.0
"Составные части форсунок с регулировкой давления с помощью шайб:  7-гайка распылителя."

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #23 : 07 Декабря 2009, 23:41:46 »
Гайка, которой распылитель крепится к корпусу форсунки. Посмотрите здесь.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2295.0
"Составные части форсунок с регулировкой давления с помощью шайб:  7-гайка распылителя."

Я знаю что такое гайка форсунки!!! Посмотрите хотя бы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2474.0 Я не уловил взаимосвязи сера в топливе и гайка форсунки!!! Хотелось бы получить разъяснения.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #24 : 07 Декабря 2009, 23:58:12 »
Да, спасибо. Сам задумался над взаимосвязью. Ведь уплотнение газового стыка  проходит ниже нижней плоскости гайки распылителя, т.е. продукты сгорания до нее (гайки) доставать не должны, или разговор о отверстии гайки в которое вставляется распылитель. Может уважаемый bizon разъяснит о какой плоскости речь?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #25 : 08 Декабря 2009, 00:04:22 »
Вообще-то я встречал скородировавщие гайки форсунки по плоскости газового стыка, но всегда считал это следствием прогара старых уплотнительных колец. Многие современные уплотнители (напр. втулки термоизоляции на МВ) эту возможность почти полностью исключают. А на старых образцах зазор между уплотнительным кольцом и распылителем закоксовывался и кородирования гайки форсунки не происхдило. Или в чем-то я не прав?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: О вреде серы для CommonRail
« Reply #26 : 10 Января 2010, 12:15:02 »
Да, спасибо. Сам задумался над взаимосвязью. Ведь уплотнение газового стыка  проходит ниже нижней плоскости гайки распылителя, т.е. продукты сгорания до нее (гайки) доставать не должны, или разговор о отверстии гайки в которое вставляется распылитель. Может уважаемый bizon разъяснит о какой плоскости речь?
Все, что говорилось о воздействии серной и сернистой кислот на детали КШМ - верно, кроме того, самое разрушительное воздействие соединения серы производят на узлы и детали системы очистки выхлопных газов (катализаторы). А на гайку распылителя воздействие происходит перед газовым стыком и в результате его нарушения, т.е. при некотором прорыве выхлопных газов.