Я лично никогда не озадачивался вопросом, в каком виде сера присутствует в топливе, но сдается, что не в чистом виде. А если это серные ангидриды, то вода тут как раз кстати будет. мне так кажется....
Сера в ДТ присутствует, вообще говоря, в двух видах: свободном(причём её ничтожно мало) и в соединении с парафинами - львиная часть. Возможно, в виде ангидридов тоже присутствует какие-то доли %. Вся бяка начинается в камере сгорания, как выше было верно отмечено. В результате реакции горения образуются продукты: CO2,-CO,-NOx,-SOx,H20(вода), а также продукты неполного сгорания топлива. Вода, реагируя с -СO, -NOx, SOx образует, угольную, азотную, серную и сернистую кислоты соответственно. Эти кислоты при рабочих температурах двигателя очень активно взаимодействуют со всеми материалами, с которыми они вступают в контакт. Наиболее всего разрушительному воздействию подвержены металлические поверхности деталей. К тому же эти кислоты интенсивно окисляют масло, внося дизбалланс в его химсостав и существенно ухудшают его свойства. Снизить образование -СО, -NOx теоретически можно правильной регулирокой топливной аппаратуры. -SOx обусловлен исключительно содержанием серы в ДТ. Таким образом, высокое содержание серы наиболее опасно для деталей ЦПГ и (правда, в гораздо меньшей степени) для остальных деталей двигателя. В топливной аппаратуре отсутствуют условия для протекания описанных выше процессов(о чём также упоминалось),а стало быть сера никакого вреда для ТА не представляет, в том числе и для CDI.