Детали для самодельных стендов коммон рейл

  • 51 Ответов
  • 19876 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
1. Почему это должен быть Паркер? Да потому что они эксперты по сверхвысокому давлению.
Не единственные в мире. При правильных условиях эксплуатации у этой красной трубки давление на разрыв 625MPa

2. Производитель КРАСНОЙ трубки может быть и известный, но не настолько чтоб Вы озвучили его название или дали ссылку, о чем Вас уже ранее спрашивал по телефону, но не получил ответа. Ну да, это же был секрет..
Я именно вам не ответил. Вам это очень странно? А кому-то я отправлял трубки с контактами производителя...
Вы меня еще в расизме или фашизме обвините за это. Дискриминация Олдерса.

3. На бошевской трубке от Паркер, желтый резиновый кембрик с каталожным номером по бошу. По моему это не одно и то же, с непонятным металлическим "компрессом" на "закошенной" под Паркер трубке, назначение которого Вы так и не пояснили.
Под Паркер никто и не косил, если уж на то пошло. Это просто дубликат надписей, которые стираются на трубке. Там указано максимальное рабочее давление.
Не найти название производителя на трубке, тоже очень сложно. Я думаю, что со следующей попытки справитесь.

4. Не думаю что пользователи стендов Бош, настолько отчаянные, чтобы покупать не оригинальную трубку не понятного производителя, по цене оригинального рукава Паркер.
Не думаете, - а зря. Думать хоть и вредно, но надо.

5. Может быть через какое-то время, здравый смысл Вам подскажет сменить производителя на того что "рядом за углом" и спать спокойно, все таки жизнь и здоровье людей зависит от качества   компонентов системы, в которой экстремальные давления.
Паркер по имеющийся у меня статистике рвётся чаще. Но это, как говорится, IMHO.

И тут Остапа понесло...
Да, кстати на счет того что вы не знаете на какой гидравлической системе разрывало ваши трубки. Вам отправляли видео в котором вся система как на ладони (денсовский насос и два сорентовских рейла в Питере найти невозможно???), и смоделировать такую же  в мастерской где вы делаете свои стенды, вам ничего не мешает, разве нет желания, НАФИГ НУЖНО. У остальных ведь типа всё работает. Чисто Российский подход к бизнесу.

Я даже комментировать не знаю как это. Хотя герой видео написал:
Техподдержка у Ивана на отлично! Если что то не ясно звоню в любое время.
Стенд самодельный возможно проблема в гидравлике стенда...

Вы температуру тестовой жидкости проверьте
Возможно в этом есть что-то. Т.е. место, где металлиеская бирка будет греться ещё больше... Но это всё проверять надо.


Но а в целом, тема в разделе КУПИ/ПРОДАЙ.
Т.е. Оледрс просто провоцирует множество разговоров, для раскрутки своей темы.
Если GANS.FORS1 просит решить его проблему на форуме, то для этого лучше создать отдельную тему. А такие приёмы раскрутки темы - я думаю в корне неправильные. И служат лишь увеличению продаж того же Олдерса.

Модераторов прошу перенести обсуждения в другую тему, в более подходящем разделе.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Пользуюсь красными трубками уже 2 года. Полет нормальный. А родной бошевский паркер на епс 205 рванул через 3 месяца. Возможно у Вадима есть проблема в гидравлике. Один из возможных фактов это резкие скачки давления в момент его нагнетания.
 В насосе и фильтре всегда должна находится тестовая жидкость. Если насос расположен выше топливного фильтра,  а в магистрали по линии низкого давления нет обратного клапана, часть топлива в течении определенного времени при неработающей системе стекает обратно в бак. При запуске происходят пиковые скачки давления так как регулятор в рампе закрывается чтобы поднять давление. В момент когда корпус насоса заполняется происходит резкий скачек давления, превышающий номинальную статическую нагрузку на стенки трубки.
Регулятор на рампе не успевает открыться для сброса избыточного давления так как система должна получить сначала сигнал с датчика давления.
Паузы перед открытием регулятора после получения сигнала об избыточном давлении достаточно чтобы получить перегрузку.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дима , думаю тут нет смысла выяснять что происходит с резинкой, явно видно что  не это цель набирающего "популярность " Подольского коммерсанта  ;)

достаточно проанализировать 2 его вброса подряд про 2 разных производителя оборудования.

ИМХО это не видит разве что ребенок

*

diz.cto

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Симферополь
Цитировать
В наличии есть топливные рампы в сборе, на давление 1800, 2200 бар.
Проверены, полностью пригодны к установке на стенд.
http://radikal.ru/big/d576f7b52a1f449b950d9ec98448da4b




Добрый день. Собираю стенд  для проверки форсунок коммон рейл. Интересует рампа на 2200бар,если есть то как купить.
Может есть рабочий насос для стенда , тоже купил бы.
Спасибо за ответ.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Знакомый "дядя Вася" выточил из металла, очень аккуратно и эстетично получилось, как заводская деталь. Кому надо, можем повторить, цена 3500 за штуку.
Ух ты! Как мне повезло! Наш дядя Вася, выточил мне восемь штук за $10 (200 000 бел. рублей) Как цены отличаются. Жаль проблема с выносом (с территории предприятия), а то можно было бы такой бизнес организовать!  :)
Оно и понятно.
-"...Ты прикинь солдат, где Москва, а где Багдад..."
(сказка про Федота стрельца...)

*

MUT-3

  • Гость
Diesel Easy Solutions классный стенд. Работаю на нем больше года. Тестирование, кодирование все отлично.
Машинки после прописки работают ровно. Не всем правда это надо ;D.
Техподдержка у Ивана на отлично! Если что то не ясно звоню в любое время.
Стенд самодельный возможно проблема в гидравлике стенда...
Трубку рвет это факт. Разговаривал с работниками Бош сервисов, статистика такая 3-4 месяца и замена трубы(красной).
Посмотрите внимательно на организацию гидравлической системы, может где то явная ошибка,а я её не вижу?
У автора данного сообщения на стенде установлен двух плунжерный денсовский насос , у меня такой стоял на первой моей самоделке  и на манометре рампы  постоянно отлетала стрелка из за пульсаций давления . При работе форсунки  стрелки просто было не видно от вибраций  :) После установки сорентовского трех плунжерного тнвд эта проблема исчезла . Причиной разрыва трубки скорее всего  являются скачки давления в магистрали из за  двухплунжерной конструкции тнвд стенда. Мои трубки стенда  отработали год проблем нет .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Причиной разрыва трубки скорее всего  являются скачки давления в магистрали из за  двухплунжерной конструкции тнвд стенда. Мои трубки стенда  отработали год проблем нет .
ИМХО, мысль наиболее правильная. Если вспомните, двухплунжерные ТНВД на двигателе фазируются. Это для того, чтобы ходы плунжеров синхронизировались с моментами подачи топлива. На стенде импульсы давления и моменты открытия форсунки рассинхронизированы абсолютно и на каждом режиме по своему, поэтому и гидроудары в системе могут быть запредельными.