Детали для самодельных стендов коммон рейл

  • 51 Ответов
  • 19873 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
В наличии есть топливные рампы в сборе, на давление 1800, 2200 бар.
Проверены, полностью пригодны к установке на стенд.

1800 бар - 8000 т.р.


2200 бар - 12000 т.р.



Добавлено спустя некоторое время 
1800 бар - 9000 т.р.


Добавлено спустя некоторое время 
1600 бар - 7500 т.р. 
Подойдет как дополнительная распределительная рейка к форсункам


Добавлено спустя некоторое время 
1800 бар - 7000 т.р.
Для установки, как дополнительной "распределительной" рейки после основного рейла.

« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 13:46:03 от olders »

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
на любой разборке они ведрами отдаються бесплатно

*

soon

  • Гость
на любой разборке они ведрами отдаються бесплатно
Это где такие разборки. Не смешите тапочки дешевыми понтами.Вы возьмите так а я вам по 30$ за каждую дам  со своим вывозом. ;D
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 21:09:36 от soon »

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Ну вот я несколько вёдер и набрал, каждую проверил, сломаные пересыпал в другое ведро на грузила, а хорошие предлагаю за разумные деньги. Можно на запчасти разобрать, все равно сгодятся с нынешним курсом и ценами Боша.

Добавлено спустя некоторое время 
1600 бар - 6000 т.р.


Добавлено спустя некоторое время 
 2200 бар, основная рейка. Регулятор давления Kendrion, рейка с этим регулятором почти не греется.
12000 т.р.


Добавлено спустя некоторое время 
1800 бар - 8500 т.р.


Добавлено спустя некоторое время 
Регулятор давления 2200 бар, "Kendrion"
7000 т.р.


Добавлено спустя некоторое время 
1800 бар, дополнительная рейка, распределительная с датчиком давления
6500 т.р.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2016, 02:51:22 от olders »

*

soon

  • Гость
Первая и последняя рейки самы , что есть для работы в тандеме. Первую поставить после насоса а вторую на форсунки.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Тем кто сам собирает оснастку коммон рейл на классическосм стенде, конечно же интересно знать, а как оно сделано на немецком стенде? Немецкая техника всегда была у нашего человека предметом как минимум любопытства, как максимум предметом восхищения.
 Специально для "очумелых ручек", выкладываю ролик про стенд Бош EPS 815. При внимательном просмотре, виден принцип построения гидравлической системы стенда Бош.
 Всем успехов в творчестве!
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7157J64wqp4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7157J64wqp4</a>
 

*

soon

  • Гость
Рампу с Кендриджем у тебя забирает Таранов .поставь в резерв.

Добавлено спустя некоторое время 
Рампу с Кендриджем у тебя забирает Таранов .поставь в резерв.
Он сегодня от меня уехал , через пару дней свяжется с тобой.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 23:27:38 от soon »

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Рампу с Кендриджем у тебя забирает Таранов .поставь в резерв.
Хорошо, застолбил))

Добавлено спустя некоторое время 
Специально для тех кому не дают покоя мысли про самодельный стенд для коммон рейл систе, делюсь роликом, про итальянский вариант стендовой оснастки коммон рейл от Nova Ditex

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ObO0lnCvKfg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ObO0lnCvKfg</a>

Виден сразу, принцип "двухреечности" как у Боша. Рейки две, нагрузочная с одним регулятором (это жирный минус итальянцам) и распределительная с выходом на форсунки через металлическую жесткую трубку. Если проводить параллель с бошевским 815 стендом. то итальянцы не стали упираться в полное воссоздание компонентов системы боша. Это и понятно так как тест планы у них тоже своей разработки и не кроссируются с оригинальными бошевскими тест планами. Здесь они на мой взгляд и заблудились. Это мое ИМХО, вы имеете право не согласиться, если доводилось иметь дело с Дитексом. Качество изготовления самого железа: шикарно, красиво, функционально, дорого, почти бош по стоимости )))
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 00:37:06 от olders »

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Рейки две, нагрузочная с одним регулятором (это жирный минус итальянцам)
Так там ещё две заглушки рядом, можно добавить ещё два.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Так там ещё две заглушки рядом, можно добавить ещё два.
Теоретически наверно можно, но я не обратил внимание сколько у Дитекса, каналов для регуляторов давления, один или несколько. В первом поколении контроллера, был один канал.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Вот фото, интересно посмотреть как в одном немецком техническом вузе, собрали экспериментальную систему коммон рейл, для какой то определенной задачи. Интересен тот факт что регулировку давления в рампе осуществили по дозировочному блоку. Такая схема в стендах для проверки не применяется, по ряду причин и к тому же не безопасно. Но на лабораторном стенде это оправданно, видимо нужно для каких-то экспериментов.
 


Еще один пример, экспериментальных исследований, в немецком техническом вузе. Тоже, не менее интересное фото:




Видно что в топливоприемной камере, установлен датчик впрыска, или начала времени срабатывания форсунки. Стенд был собран как одна из лабораторных работ или как дипломный проект. Здесь реализована классическая схема регулировки давления, по "высокой стороне". Интересно будет перевести немецкий текст, и понять для чего он был сделан и какие исследования на нем проводились.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Тут видно запатентованную схему измерения боша.  Видимо, для этого этот лабораторный стенд и собирали. Измеритель видно невооруженным глазом

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Продам синие шланги высокого давления, как на последней фотке. Оригинальный шланг Parker
 длинна 1000 мм, фитинги с гайками М 14 х М 14 - стоимость 220 евро
 длинна 1000 мм, фитинги с гайками М 14 х М 12 - стоимость 235 евро

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Продолжаются эксперименты по поиску бюджетного варианта гидравлической системы высокого давления. Но в тоже время, не в ущерб точности измерения, с использованием автомобильных рейлов, и оригинальных трубок высокого давления со стенда бош. Результат очень порадовал. По случаю подвернулись 376 форсунки с Газель Некст. Были проверены. сначала на бошевском стенде, затем на моём мензурочном под управлением контроллера Поток CR-2. Термостабилизация при тесте была выдержана, и результат проверки отличался только тем, что глаз мог считать с мензурок разные показания, в зависимости от степени трезвости и степени слива мензурок. Отличий не выявлено. Но это не значит, что рейка на три регулятора давления, как у бошевского стенда не нужна))) Многие до сих пор считают что "синяя" гибкая трубка не нужна, и работают на чем придется под руку, это вопрос времени и средств. Улучшать что либо со временем, это хорошо, останавливаться в развитии и познании нового, это плохо)))

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_zNKpxAkP58" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_zNKpxAkP58</a> 

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
обьясните 2 вопроса,1(зачем на рейле 815 3 регулятора) 2( зачем 2 рейки что это даёт)