Во первых в том, что сообщил
mixaci и в арифметике корреляция просматривается невооруженным глазом и цифра 280-300 это как раз добавочная масса воздуха за счет наддува.
Так что тут все ОК.
Все зависит от конструкции МАФ и программы. Пример: ВАГ 1,9 лт (принимаем 2.0 для удобства расчетов) С заглушеным ЕГР показания МАФ 450 мг /цикл , на хх (1000об/мин) , на 4000об/мин по логике должно быть 1600? А исправный МАФ тянет всего на 850...
В таком случае мГ/цикл является сугубым лукавством ФВ.. Как Вы говорите, особенностями программы. Не утверждаю, поскольку не знаю, но вполне возможно, что мГ/цикл нарисованы сугубо для того, чтобы начальство отвязалось, а по факту это может быть некий коэффициент избытка воздуха или еще нечто в этом роде. Посудите сами: допустим у ДМРВ нелинейная характеристика (наверняка так и есть), при этом величина выходного сигнала на 1000 такая-то (допустим 100), на 2000 такая-то (допустим 150) и на 4000 такая-то (допустим 200). При этом измеренный другим прибором
настоящий расход воздуха имеет место быть 100 - 200 и 400.
Спрашивается, зачем в диагностической программе писать расход воздуха 100-150 и 400???
Чтобы запудрить мозги ИМХО.