Расход воздуха 33 кг/час указывает на открытый клапан егр (писали что он заглушен) при заглушенном или отключенной фишки рассход 54-56 кг/час
Снятых с исправного мотора подобных данных у меня нет. Редкий гость. Цифра около 100 это расчетная цифра исходя из объема двигателя (т.е. печка от которой можно начинать плясать). Прикрытая дроссельная заслонка ЕГР, безусловно ограничит воздушный поток, но если ограничивает
вдвое, то эту истину проще простого установить, измерив давление-разрежение во впускном коллекторе на ХХ.
Теперь сомнения:
20 кГ в час выхлопных газов во впускной коллектор на ХХ это очень много, особенно во время пуска и прогрева. Не заметить такое затруднительно. Мне известны случаи, когда из-за застрявшего клапана ЕГР мотор вообще невозможно было запустить. так что все это не грех перепроверить.
(писали что он заглушен)
Ну это-то может оказаться сдернутой или завязанной трубочкой, а внутри дырища шире ... голенища.
В любом раскладе, двукратная разница в массовом расходе воздуха при изменении оборотов вчетверо, а так же то, что мотор
может приемлемо работать по обходной программе при отключении ДМРВ, вызывает большую настороженность.