распылители DELPHI для денсовских форсунок CR

  • 54 Ответов
  • 6557 Просмотров
*

soon

  • Гость
Я думаю в твоем насосе и кроется ошибка измерений. Ключевой момент здесь это стабильность давления. Малейшие перепады напряжения и так далее ведут к нестабильным показаниям. Для такого рода измерений должна использоваться система со стабильным давлением. Безмензурка думаю здесь также не совсем подходит. Я бы использовал весовой метод промера.В этом методе измерения изменения обьема не влияют.

*

MUT-3

  • Гость
Я использовал  насос  от штатовской  масляной горелки  энерголоджик  со специальным электродвигателем производства Японии при любой вязкости масел и  изменениях напряжения питания  обороты на валу  а значит производительность насоса всегда  постоянны . Поупражнявшись   в различных вариациях замеров  понял что "берингов  пролив"  жиклеров по объему  попускаемой жидкости в измерительную систему (любую весы мензурка   или овал  без разницы) никакой полезной  информации  не несет. Есть тому объективные причины . Но это мое личное мнение  ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Вообще наверное правильней будет соотношение входного и выходного жиклера

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Когда нет клапана я беру другой и по тест плану гоняю Раскручиваю и закручиваю электромагнит по ходу измерения EM должен быть в середине если он не вытягивает или заливает беру другой а потом поставляю шайбу. Но бывает корпус шток глючит пока с этим не разобрался меняю заметил что форсунка тихо работает при этом.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Когда нет клапана я беру другой и по тест плану гоняю Раскручиваю и закручиваю электромагнит по ходу измерения EM должен быть в середине если он не вытягивает или заливает беру другой а потом поставляю шайбу. Но бывает корпус шток глючит пока с этим не разобрался меняю заметил что форсунка тихо работает при этом.
Как все сложно....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
это как набирать воду из речки ситом.

*

Vlek

  • Гость
Как все сложно....
Не то слово.   Мне  порой кажется, что тут собрались извращенцы-мазахисты.  :)
Мне давеча, по старой дружбе,  отдали четыре форсунки Land Cruiser 200.   Машина гарантийная,  форсунки поменяли по причине сгоревших катушек.    Там еще и блок сгорел, отдел гарантии все до кучи и поменял, с одной стороны.  Одна форсунка живая оказалась.
Разобрал катушку , я ведь тоже извращенец-мазахист. М....да...  Кто-нибудь имеет опыт последующей сборки катушки?  :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
смотря как разобрал,если топором....

*

Vlek

  • Гость
Да это я так, для интерес ...овчинка выделки не стоит.   Сделать наверное можно,  токарные работы, а детали мелкие,  завальцовка... но останется открытым вопрос надежности герметичных соединений.

*

Валерий Алекс

  • Гость
но останется открытым вопрос надежности герметичных соединений.
Если сделал один человек, то другой тоже сможет. Тут я не вижу каких то сложностей. Главное соблюсти принципы измерения, вот тут есть разногласия между коллегами. ???