CR-JET перегрев тестовой жидкости

  • 126 Ответов
  • 21870 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #120 : 14 Июля 2016, 15:26:58 »
как то давно со Стасом обсуждали этот вопрос ( задействовать параллельно  управление и по ЛП для стенда) .
 закрались подозрения что на постоянных оборотах двигателя ,  в режимах больших давлений  и малых подач, зависающим плунжарам , из-за малой подачи но больших оборотов и давления , может случиться не айс.
глубоко в это не углублялись , но сомнения остались.
было подозрение на повышение теплонапряженности при малой циркуляции топлива?
На моем Джете наоборот частенько проводились эксперименты с огромными подачами при малых давлениях (при одновременном управлении по низкому и высокому давлению). Сейчас это стандартная проверка механических форсунок.

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #121 : 14 Июля 2016, 16:25:26 »
Если кто то из клиентов, сделает дополнительный теплообменник, воду для душа будет нагревать или например как по одному примеру кинули весь радиатор охлаждения в воду, мы только приветствуем!!! если ето будет технологическое решения - мы его внедрим, с нас спасибо!!!
Не знаю какие кубы воды потребуются и что нужно придумать свех техногенного, хартридж охлаждаем 10 литрами антифриза, достаточно при кодировании С3 до 41 гр. поднимается только в 30 градусную жару. Голову особо не ломали все просто и быстро.

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #122 : 14 Июля 2016, 16:53:45 »
Не знаю какие кубы воды потребуются и что нужно придумать свех техногенного, хартридж охлаждаем 10 литрами антифриза, достаточно при кодировании С3 до 41 гр. поднимается только в 30 градусную жару. Голову особо не ломали все просто и быстро.
У вас штатно шла система охлаждения с компрессором и холодильником? с антифризом?
У нас с CR-PC шла штатно с водяным охлаждением!!! поэтому мы тоже голову особо не ломали поставили холодильник и забыли.

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #123 : 14 Июля 2016, 17:50:12 »
Нет штатно точно так же как и у вас, под воду. Холодильник не мудрили 2 радиатора от промышленных холодильников последовательно, насос, маленький бак он же расширитель и немного электрики.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #124 : 14 Июля 2016, 17:54:38 »
т.е ты предлагаешь владельцу стенда ещё колхозить систему охлаждения ??
ну -ну , тут вот банально отодвинуть от стены ума не хватает , а ты - радиаторы , вентиляторы ,электрика :)

да и кстати про ТС уже все забыли , просто обмен мыслями идет ;)

Добавлено спустя некоторое время 
было подозрение на повышение теплонапряженности при малой циркуляции топлива?
нет Володя  , разговор о другом.
предположение  что насос может работать в не оптимальном режиме : большие обороты ( считай 1500 на валу ТНВД ) , малая подача и большое сопротивление плунжерам ( большое давление в рейке ) = сильная ударная нагрузка на зависающие плунжера.
как то так

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #125 : 14 Июля 2016, 19:55:21 »
Леха не дай бог колхозить :) Просто так к слову про охлаждение от водопровода.
Я просто читаю, потому как ну нет джета, а вдруг придется покупать ;). Но есть другой более мощный и поверь при проверке 4-6 форсунок напрягается по термостабилизации я те врежу. А 99,1% поклонников джета в один голос говорят что нет таких проблем, вот и думаю какой половине верить.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #126 : 14 Июля 2016, 22:04:19 »
а-а-а , ну муки выбора это самое сложное. ;D
тут главное не ошибиться   ;)