Да не надо заниматься заменами. вы можете даже не понять, что замена принесла успех. Подключите любой осциллограф к проводам датчика. Если увидите импульс - значит датчик работает. А так заменять можно без конца направо и налево, а дело окажется в какой-нибудь вакуумной трубочке.
Мое мнение, что на этом моторе из-за неработающего датчика иглы ограничения работы мотора быть не должно. ИМХО.
Ваша проблема может быть вызвана и неработающей турбиной и забитым глушителем и не открывающимися заслонками (если они есть, не помню). лучше всего конечно прочитать машину, но с чтением евроамериканских мутантов всегда бывают проблемы. Мультимарочники их плохо читают (если вообще читают), а дилерские далеко не всюду есть под рукой.
Опишите подробно проблему, то что не набирает обороты уже понятно, но после чего началось, что делали, чтобы устранить? какой диагностикой обладаете? И прежде всего попробуйте запустить без глушителя и посмотрите обороты и измерьте давление наддува до и после. Это самое простое для начала.