Как поверить на Вояджере 2,5 2000г работает ли форсунка электронная?

  • 24 Ответов
  • 7169 Просмотров
*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Доброго вечера всем, господа помогите пожалуйста советом, как распознать электронная форсунка работает или нет я ее отключил машина заводится работает но более 2000 оборотов с трудом набирает и дымит на 2000 черным дымом включаю форсунку но эфект тот же, форсунке кирдык? Жду скорейшего ответа.
 :-X

*

Валерий Алекс

  • Гость
Если вы имеете ввиду форсунку системы комонрейл, то её нужно снять и проверять на стенде. Вы попробуйте для начала проверить воздушный фильтр и систему егр.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Доброго вечера всем, господа помогите пожалуйста советом, как распознать электронная форсунка работает или нет я ее отключил машина заводится работает но более 2000 оборотов с трудом набирает и дымит на 2000 черным дымом включаю форсунку но эфект тот же, форсунке кирдык? Жду скорейшего ответа.
 :-X
если вояджер GS,то проверяется осциллографом,если RG то как писали выше

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Воздушный фильтр поменял 3 недели тому назад как и масло и топливный фильтр, а вот систему ЕГР как проверить ? А эта форсунка комонрейл - какова ее функция? и должно что либо происходить когда я выдергиваю клему подключения.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще - как определить какой это крайслер GS или RG ? Создается такое впечатление что турбина не включается в работу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
СТАВ760
Прежде всего прочитайте Рекомендации, размещенный в шапке почти всех конференций и дайте полную информацию о машине и моторе. Чтобы люди не тратили свое время и внимание на то, чтобы тыкать Вас как кутенка носом: сообщи это, назови то....
На одни и те же машины и одновременно и в разные годы ставились разные моторы и  моторы с разными топливными системами. Для того, чтобы дать вам совет люди полезут в справочники - что там могло стоять на этой машине. Или Вы считаете, что кто-то обязан бросить все и начать искать для Вас то, что Вы сами обязаны сообщить здесь!

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Я извиняюсь за неполную инфу о машине: VIN1С4GYN3M1YU524913 Chrysler Voyager 2.5 td, 2000 г.в. если эта инфа подойдет......другой у меня нет.

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Проверьте форсунку тестером , сопротивление от 90 до 120 ОМ.http://4x4club.ru/tech/engine/item488/item388 и вот тут почитайте, там такой же мотор стоит.

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Спасибо огромное, узнал много интересного и полезного теперь буду искать неисправность.

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Только там одно немного другое. У Вас датчик наддува, а не расходомер.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Форсунки одинаковые...

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
форсунку я проверил результат 0 т.е. по идее сдохшая никакого сопротивления,  а датчик наддува где он справа как смотришь на двигло? на большом патрубке?

Добавлено спустя некоторое время 
форсунки одинаковые но из одной выходит кабелёчек с фишкой вот её я и проверил

Добавлено спустя некоторое время 
там по той ссылке я прочитал и меня насторожило, то что если так кататься могут появится трещины в ГБЦ - от чего если ее не насиловать 80-90 не более, т.е. до 2000 оборотов давать как думаете появятся трещины - просто форсунка другая будет через 2 недели.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
СТАВ760. Вам надо изучить матчасть и терминологию иначе Вы народ дурить долго будете. 10 сообщений и только сейчас стало понятно, что у Вас VM мотор и электронной VE-шкой. Форсунка с проводком это не электронная форсунка и она сама по себе работает независимо от любых обстоятельств, кроме случая тупой поломки. Проводок идет от  датчика подъема иглы распылителя, встроенного в форсунку. Датчик подает сигнал ЭБУ о начале впрыска, таким образом регулируется (контролируется ) опережение. Если ТНВД на моторе установлен в соответствии с техническими требованиями, то величина коррекции по сигналу датчика не должна привести к усилению образования трещин. А то что они у вас уже есть и давно - можете не сомневаться. Росту трещин в гораздо большей мере способствуют неисправные распылители.

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Я надеялся что спецы и так поймут что там VM- ский движок, с дизельным двигателем я первый раз сталкиваюсь, так что я извиняюсь за незнание терминологии, на за советы спасибо, поменяю форсунку и отпишусь по поводу результатов.

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Датчик наддува стоит слева от расширительного бачка на впускном коллекторе.

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
да видел его, надеюсь он хороший потому что когда машину брал нашел такой датчик в кармашке двери, надеюсь что бывший хозяин поменял его, я бы его спросил но он к сожалению скончался :(, если замена форсунки ничего не даст (я надеюсь что это она виновата), то примусь за этот датчик наддува)