Толщина азотированного слоя на деталях из стали SAE 5140 составляет до 0,25 мм.
Видите ли... можно просто читать то что написано в инете или еще где, а можно осмысливать прочитанное. Если бы Вы попробовали, то получили бы интересную информацию. Надо всегда понимать, что статьи в инете и разные брошюры часто пишут, мягко говоря, недоучки.
Я не буду рассматривать жидкостное азотирование, поскольку мало с ним знаком, однако в ближайшее время восполню этот пробел. Однако сейчас хочу написать вот о чем:
Упомянутая Вами сталь SAE 5140 имеет отечественный аналог называемый Сталь 40Х. забавно не правда ли?
5140 Углерод 0,38-0,43 ; Кремний 0,15-0,35 ; Марганец 07-0,9; Фосфор 0,035; Сера 0,04; Хром 0,7-0,9.
40ХУглерод 0,36-0,44; Кремний 0,17-0,37; Марганец 0,5-0,8; Никель менее 0,3; Сера менее 0,035; Фосфор менее 0,035; Хром 0,8-1,1; Медь менее 0,3.
Наша сталь 40Х является официальным аналогом американским сталям 5135,
5140, 5140H, 5140RH, G51350, G51400, H51350, H51400.
Коли у нас пошел урок металловедения сообщу, что сталь 40Х это высокоуглеродистая конструкционная сталь, которая превосходно закаливается сама по себе хоть ТВЧ, хоть объемно до весьма высоких значений твердости. Зачем ее дополнительно упрочнять.... Сталь 40Х не относится к классу азотируемых, с точки зрения металловеда, она крайне неудобна для этого из-за отсутствия в составе алюминия и неудачного диапазона содержания хрома.
Так что еще раз повторю - не полагайтесь на рекламу, как на научные догматы.