азотированные и есть ТВЧ закаленные. Если коленвал азотированный то после шлифовки его следует закалить, только где его вот закалить это уже проблема.
Не надо выступать так решительно , если Вы не знакомы с предметом!!!
Стали , предназначенные для азотирования закалить не возможно.
Азотирование , это термохимический процесс при котором никакой закалки не происходит. Происходит поверхностное насыщение совершенно специальной стали азотом с образованием в тончайшем слое (0,05-0,06 мм) исключительно твердых нитридов. После азотирования делали не шлифуются. Выполнить азотирование не особо сложная проблема технически. скорее, это организационная проблема. Однако! Азотированные валы очень дороги и поэтому они
крайняя редкость, и уж тем паче, у Народного автомобиля.
Стальными калеными валами балуется в основном ММС. У ФВ тупой чугуний, что проверяется элементарно стружкой.
А вот шлифовать свои валы многие производители стали запрещать по совсем прозаической причине. Блоки жидкие, мощности огромные и блоки ведет. Научить каждого ухаря восстанавливать линию постелей вала невозможно, поэтому просто не разрешают. Это проще. Важно, на данный мотор можно ставить только спуттер.