Взаимозаменяемость блоков цилиндров

  • 28 Ответов
  • 7923 Просмотров
*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Всем привет.
кто нибудь может подсказать, можно ли на Passat B6 2007 с блоком балансиров поставить блок цилиндров от другого двигателя и если да, то какая буквенная маркировка у него?
Может у кого есть на продажу такой блок, так чтоб за ним недалеко из минска было ехать? ))))

Можно ли взять блок и КВ с вкладышами другие, подходящие для данного двигателя, а все внутренности(поршни, шатуны) от своего старого двига ставить?
заранее всем спасибо.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #1 : 14 Октября 2015, 13:52:32 »
Мало информации..Надо обозначение Вашего двигателя в первую очередь.

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #2 : 14 Октября 2015, 14:08:25 »
2007 год двиг BMP

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #3 : 14 Октября 2015, 14:48:04 »
Ну а теперь скажите,чем не устраивает Вас такой же блок ,от BMP? Что Вы конкретно хотите?? Цель??
По моему двигатель BMP считается одним из лучших в тот период,140 кобыл,два клапана на цилиндр,доработанный до блеска 1,9 ТДИ с насос форсунками.. :o

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #4 : 14 Октября 2015, 16:26:51 »
было масляное голодание. на сервисе вскрыли, говорят блок под замену - якобы вкладышам коленвала капец. все что у нас в продаже - только целик за столбик, а у меня голова целая, вопросов по ней нет, как бы зачем она мне? вот и встал вопрос, якобы можно подбросить блок и КВ от другого двигла(BKP если не ошибаюсь). Вот и захотел уточнить, дабы впросак не попасть.
Смех в том что хают этот BMP на СТО )))

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9228
  • 1295
    • Россия С.Петербург
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #5 : 14 Октября 2015, 16:54:18 »
Цитировать
было масляное голодание. на сервисе вскрыли, говорят блок под замену - якобы вкладышам коленвала капец.
Полная ерунда какая-то. Если вкладышам "капец" то они меняются, вал шлифуется. Если вкладыши провернуло в блоке, то постели в блоке прекрасно восстанавливаются. Но вкладыши в блоке проворачивает в последнюю очередь, а сперва шатунные. Ездить со стучащими шатунными даже глухой не может - по заднице отдает. Или Вы не поняли мастеров или мастера такие.... в общем, все уточнять надо.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #6 : 14 Октября 2015, 18:28:45 »
Цитировать
вот и встал вопрос, якобы можно подбросить блок и КВ от другого двигла(BKP если не ошибаюсь). Вот и захотел уточнить, дабы впросак не попасть.
Ошибаетесь! Самый подходящий блок--это BMM.

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #7 : 15 Октября 2015, 08:47:34 »
сказали что вал не шлифуется на этом авто, якобы ремоньных вкладышей на этот мотор нет. но это все по телефону. сегодня поеду смотреть глазами.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2758
  • 301
    • Украина
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #8 : 15 Октября 2015, 08:56:17 »
Интересно, что говорит Этка по этому вопросу?. Или Элкатс

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #9 : 15 Октября 2015, 17:55:36 »
ну в етка просто вкладиши указаны и все. один размер, насколько я понял

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #10 : 15 Октября 2015, 18:11:03 »

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 31
    • Старый Оскол, Россия
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #11 : 15 Октября 2015, 18:11:36 »
Ремонтные вкладыши есть 0,25 и 0,50 мм

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #12 : 15 Октября 2015, 18:53:40 »
То что имеются вкладыши это еще не показатель. Правильно что все точится,только есть валы азотированные и есть ТВЧ закаленные. Если  коленвал азотированный то после шлифовки его следует закалить, только где его вот закалить это уже проблема.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9228
  • 1295
    • Россия С.Петербург
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #13 : 15 Октября 2015, 19:20:08 »
Цитировать
азотированные и есть ТВЧ закаленные. Если  коленвал азотированный то после шлифовки его следует закалить, только где его вот закалить это уже проблема.
Не надо выступать так решительно , если Вы не знакомы с предметом!!!
Стали , предназначенные для азотирования закалить не возможно.
Азотирование , это термохимический процесс при котором никакой закалки не происходит. Происходит поверхностное насыщение совершенно специальной стали азотом с образованием в тончайшем слое (0,05-0,06 мм) исключительно твердых нитридов. После азотирования делали не шлифуются. Выполнить азотирование не особо сложная проблема технически. скорее, это организационная проблема. Однако! Азотированные валы очень дороги и поэтому они крайняя редкость, и уж тем паче, у Народного автомобиля.
Стальными калеными валами балуется в основном ММС. У ФВ тупой чугуний, что проверяется элементарно стружкой.
А вот шлифовать свои валы многие производители стали запрещать по совсем прозаической причине. Блоки жидкие, мощности огромные и блоки ведет. Научить каждого ухаря восстанавливать линию постелей вала  невозможно, поэтому просто не разрешают. Это проще. Важно, на данный мотор можно ставить только спуттер.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Взаимозаменяемость блоков цилиндров
« Reply #14 : 15 Октября 2015, 20:41:10 »
Не надо выступать так решительно , если Вы не знакомы с предметом!!!
Стали , предназначенные для азотирования закалить не возможно.
Азотирование , это термохимический процесс при котором никакой закалки не происходит. Происходит поверхностное насыщение совершенно специальной стали азотом с образованием в тончайшем слое (0,05-0,06 мм) исключительно твердых нитридов. После азотирования делали не шлифуются.

Возможно я не сильно знаком с предметом, но если оно мне понадобится то нетрудно взять книгу с полки и прочесть.
То что есть в голове так это то что слой азотирования как бы до 0,25-0,3 мм, так же взять мануалы по БМВ к примеру там написано что азотированные валы шлифуются но их следует после закалить или упрочнить  в заводских условиях. Так же добавлю что из народных автомобилей коленвалы ЯМЗ все азотированные,но их почему то все шлифуют по старинке. На Камазовские азотированные валы даже вкладыши изготавливали в первый ремонт в 0,25. ТВЧ закаливает на глубину вроде в 5 мм и ее присутствие видно визуально. После шлифовки вала все проверяется твердомером(а не тупо если есть вкладыши ремонтные,то можно сразу ставить) и самое главное шейки вала обязательно должны быть отполированы это все что мне нужно знать,а как там процессы происходят мне это для работы не сильно нужно.