Короче, ребята! Всем кто ответил ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Сегодня человек ехал ко мне с одного конца города в другой (около 15 км) и 3 раза глох. Машина вообще не ехала.
Когда он приехал я подкинул авто на комп-2 ошибки. Одна по углу-вне диапазона, вторая по недодуву-видимо следствие того что насос не доливал топливо.
Первое что я сделал: взял канистру 5 л. и попросил хозяина набрать с бака в неё солярки до полна, и в тот момент когда хозяин начал открывать заливную пробку на баке я "всё понял"! В этот момент раздалось ни что иное как "ПШШИИИИК"! Т.е. в баке создалось не хилое разряжение. И видимо его хватало что бы препятствовать ННД в ТНВД нормально засасывать топливо, а в некоторый момент оно доходило до такой силы, что и вовсе останавливало подачу. Налили канистру и кинули в неё напрямую шланги с ТНВД, подачу и обратку. Как только выехали на дорогу человек сказал: "вот это она повалила", а я в свою очередь узрел, что запрашиваемый и фактический углы в 4 группе идут просто нога в ногу и самое главное БЕЗ ВСЯКИХ ОТСТАВАНИЙ И ПАДЕНИЙ.
Итог-с бака не идёт нормально солярка!
Короче сняли бак, на нём есть клапан через который бак сообщается с атмосферой-вход в этот клапан был подзабит, но не полностью. Ну вымыли всё, вычистили заборник. Дошло дело до топливного фильтра-снял его и слил с него ПОЛ ЛИТРА ВОДЫ!
Короче за одно перенесли новый топливный фильтр под капот (у меня так давно сделано), продули все магистрали сжатым воздухом, всё собрали иии... И машина просто ПОЛЕТЕЛА. С углом всё просто превосходно!

Так что вот так бывает!
Всем ещё раз огромное спасибо за подсказки!
Если что буду обращаться!

Добавлено спустя некоторое время Если есть проблема с тнвд ,то мы его обычно снимаем и проверяем на стенде с последующей деффектовкой и после этих манипуляций выясняется разобрался там клапан или нет.На машине разбирать тнвд-это не серьёзное занятие,это моё мнение
Хорошо если есть стенд и есть возможность на стенде проверить. Но вот в моём случае снятие насоса это было бы последнее что я бы делал.