Уплывает фактический угол впрыска VW LT35 BBF 2.5tdi 2005 г.в.

  • 25 Ответов
  • 10212 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс


Добавлено спустя некоторое время 
человек звонил, сказал что постоял немного, и машина после этого как ни в чём не бывало
Как вариант,пока стоит-носок в баке от топ.приемника отвалился или в шлангах тромб отходит

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Мог  клапан давления разобраться
В каждом втором ТDI-шном насосе выкручиваю разобранный клапан. Пока он вкручен в насос он работает правильно, и ни на что не влияет. Всё давно проверено и измерено.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10454.msg115653#msg115653

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
В каждом втором ТDI-шном насосе выкручиваю разобранный клапан. Пока он вкручен в насос он работает правильно, и ни на что не влияет. Всё давно проверено и измерено.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10454.msg115653#msg115653
Подтверждаю,если клапан разобрался,то ничего в работе тнвд не изменится

*

billi11

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Минск, Беларусь
billi11!! А Вы молодец! Не простой левый чайник :) Советую Вам побольше общения на форуме,от этого выиграете и Вы и Форум!
8) Спасибо. Я то много чего делаю, но в основном по электрике. Но и по простейшей настройке насосов этого типа тоже могу.
Вот это настораживает...Я думаю,а почему кинули дополнительный провод :o... Возможно что причина всё таки электрическая,ведь Вы не определили ПОЧЕМУ кинули дополнительный провод ???Ну подождём........
Как раз таки это я определил-был выпален каскад управления клапаном останова.
В связи с этим я и заменил блок управления! :)

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  Как вариант,пока стоит-носок в баке от топ.приемника отвалился или в шлангах тромб отходит
Счя всё расскажу, один момент!

Добавлено спустя некоторое время 
В каждом втором ТDI-шном насосе выкручиваю разобранный клапан. Пока он вкручен в насос он работает правильно, и ни на что не влияет. Всё давно проверено и измерено.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10454.msg115653#msg115653
Будем знать! ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Подтверждаю,если клапан разобрался,то ничего в работе тнвд не изменится
+1

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Может быть оно и так, но практика показывает что если разобранный клапан перепаковать то двигатель работает по другому :)
Возможно  это связано с устранением  перетока по кольцевому уплотнению.
Ну  и  второе ;D Скажем приехала машина. Как  часто вы  лезете к  клапану  давления? Если  нет показаний,  то  никто, в здравом уме, не полезет  разбирать топливный насос. А вот когда  есть проблема то тогда  лезешь всюду.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 00:01:19 от Nik1958 »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Если есть проблема с тнвд ,то мы его обычно снимаем и проверяем на стенде с последующей деффектовкой и после этих манипуляций выясняется разобрался там клапан или нет.На машине разбирать тнвд-это не серьёзное занятие,это моё мнение

*

billi11

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Минск, Беларусь
Короче, ребята! Всем кто ответил ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Сегодня человек ехал ко мне с одного конца города в другой (около 15 км) и 3 раза глох. Машина вообще не ехала.
Когда он приехал я подкинул авто на комп-2 ошибки. Одна по углу-вне диапазона, вторая по недодуву-видимо следствие того что насос не доливал топливо.
Первое что я сделал: взял канистру 5 л. и попросил хозяина набрать с бака в неё солярки до полна, и в тот момент когда хозяин начал открывать заливную пробку на баке я "всё понял"! В этот момент раздалось ни что иное как "ПШШИИИИК"! Т.е. в баке создалось не хилое разряжение. И видимо его хватало что бы препятствовать ННД в ТНВД нормально засасывать топливо, а в некоторый момент оно доходило до такой силы, что и вовсе останавливало подачу. Налили канистру и кинули в неё напрямую шланги с ТНВД, подачу и обратку. Как только выехали на дорогу человек сказал: "вот это она повалила", а я в свою очередь узрел, что запрашиваемый и фактический углы в 4 группе идут просто нога в ногу и самое главное БЕЗ ВСЯКИХ ОТСТАВАНИЙ И ПАДЕНИЙ.
Итог-с бака не идёт нормально солярка!
Короче сняли бак, на нём есть клапан через который бак сообщается с атмосферой-вход в этот клапан был подзабит, но не полностью. Ну вымыли всё, вычистили заборник. Дошло дело до топливного фильтра-снял его и слил с него ПОЛ ЛИТРА ВОДЫ!
Короче за одно перенесли новый топливный фильтр под капот (у меня так давно сделано), продули все магистрали сжатым воздухом, всё собрали иии... И машина просто ПОЛЕТЕЛА. С углом всё просто превосходно! :) Так что вот так бывает!
Всем ещё раз огромное спасибо за подсказки!
Если что буду обращаться! :D

Добавлено спустя некоторое время 
Если есть проблема с тнвд ,то мы его обычно снимаем и проверяем на стенде с последующей деффектовкой и после этих манипуляций выясняется разобрался там клапан или нет.На машине разбирать тнвд-это не серьёзное занятие,это моё мнение
Хорошо если есть стенд и есть возможность на стенде проверить. Но вот в моём случае снятие насоса это было бы последнее что я бы делал.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
И это правильно,так как тнвд данного типа очень сложно убить.А ваккум в баке это одна из первых манипуляций при потере тяги и желательно это проверять как только машина заехала в бокс.И снятие фильтра и слив с него солярки на наличие воды,стружки и тд тоже желательно делать сразу

*

billi11

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Минск, Беларусь
И это правильно,так как тнвд данного типа очень сложно убить.А ваккум в баке это одна из первых манипуляций при потере тяги и желательно это проверять как только машина заехала в бокс.И снятие фильтра и слив с него солярки на наличие воды,стружки и тд тоже желательно делать сразу
Ну если бы я занимался ремонтом топливной аппаратуры то возможно я бы так и делал, но т.к. у меня немного другой профиль-я даже не подумал о таком. Теперь буду знать зато!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
И снятие фильтра и слив с него солярки на наличие воды,стружки и тд тоже желательно делать сразу
Если можно  расшифруйте  наличие стружки в топливном  фильтре  применительно в VE36/37 насосу.
Мне кажется( перекрестился) что стружка , если таковая будет в регуляторе  останется. А это уже  другая песня

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Если можно  расшифруйте  наличие стружки в топливном  фильтре  применительно в VE36/37 насосу.
Мне кажется( перекрестился) что стружка , если таковая будет в регуляторе  останется. А это уже  другая песня
Стружка в фильтр может попасть и из бака после заправки.А вообще когда я писал про слив солярки из фильтра ,я имел в виду процедуру для всех типов авто,а не только для этого