Невероятно, но факт VW LT-35

  • 26 Ответов
  • 19618 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #15 : 10 Июля 2015, 13:52:26 »
Как может шестерня коленвала влиять на жесткость ходовой? :)
Вопрос размещен не в том разделе.
Юмор сегодня Вам отказал. Ну конечно не в том разделе......

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #16 : 10 Июля 2015, 16:46:26 »
Юмор сегодня Вам отказал.
Как раз наоборот.Вот и смайлик это подтверждает.Но это добрый юмор,кмк.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #17 : 11 Июля 2015, 23:42:17 »
вот еще одна загадка: ремни, ролики, менялись 60000 назад, сам лично менял, моменты по затяжке выдержаны, комплектующие Gates, каким образом могло облизать зубья грм ремня и при этом погнуть 6 из 10 клапанов? :o

Добавлено спустя некоторое время 
кстати зубья слизаны на 1/3 ремня и при этом слизывание произошло в районе коленвала.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #18 : 12 Июля 2015, 00:02:26 »
вот еще одна загадка: ремни, ролики, менялись 60000 назад, сам лично менял, моменты по затяжке выдержаны, комплектующие Gates, каким образом могло облизать зубья грм ремня и при этом погнуть 6 из 10 клапанов? :o

Добавлено спустя некоторое время 
кстати зубья слизаны на 1/3 ремня и при этом слизывание произошло в районе коленвала.
Ни чего нового. Защита вся  целая? А сколько клапанов должно  погнуть в случае  проскока, среза ? Минимум пять , а обычно 6-8.
Ну и то что меняли сами..Что-то не поменяли например водяной насос, нижнюю шестерню. Или ролик натяжитель  косячный. И кстати, ролики  натяжители, на каких-то лт-шках менялись на другой номер, если мне память не изменяет 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #19 : 12 Июля 2015, 14:14:50 »
...кстати зубья слизаны на 1/3 ремня и при этом слизывание произошло в районе коленвала.

Видел тоже подобное. Совсем недавно.
Правда это легковой VW. мотор TDI 1,6 л 55 кВт 4 клапана на цилиндр  Common Rail CAYA
Гарантийный авто, пробег с завода 70 т.км.
Ремень не порвался, срезанные зубчики лежали в нижнем щитке. У офф. дилера данные на замену ремня на 120 т. км. пробега.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #20 : 12 Июля 2015, 14:45:15 »
Я видел пробег ремня на LT 33 км!!!! Ремень расслоился на три части : зубья - нитки - верхняя резина. Из чего он был сделан одному производителю известно.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #21 : 12 Июля 2015, 15:11:49 »
А я видел ремень в форме слоя ниток,на котором как шпалы под рельсами держались зубья.При этом моторчик работал себе без проблем.Плановая замена ремня,ауди сотка кажись.Заклинил натяжной ролик и расплавил всю тыльную сторону.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #22 : 12 Июля 2015, 15:19:26 »
Вот интересно, я раньше не замечал или так не было? Сшитый ремень!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #23 : 12 Июля 2015, 15:57:28 »
Спросите у Всемогущего Я --  "следы сшивания на ремне ГРМ"

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #24 : 12 Июля 2015, 17:44:41 »
Дело в том, что в последнее время этот шов бросается в глаза. Так вот я и думаю, или раньше не было, или я не замечал?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #25 : 17 Июля 2015, 16:20:16 »
Это Вы про прошитый леской зуб для индикации износа или пришитый на тыльной стороне конец верхнего слоя?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Невероятно, но факт VW LT-35
« Reply #26 : 17 Июля 2015, 17:15:34 »
По поводу ремня. Не вчера это было, но и не так уж давно. Клиент сам привез запчасти для замены ремня ГРМ. Ремень в оригинальной VW упаковке, как и все остальные детали. Не захотел неоригинал ставить. В тот же день ремень оборвало. Машина на эвакуаторе, клиент с кулаками...
Что меня подвигло попробовать порвать ремень руками - не помню, но порвался он запросто. Разумеется, рвал я его не растяжением, а как бы скручивая, перерезая. Все это было при клиенте. Дал и ему порвать. Потом дал нормальный ремень - попробуй порви...
Сделали головку и ГРМ на хорошем неоригинале и уехал он без денег, но успокоенный.
Вообще похоже, что опять пошла волна подделок. Вроде притихло, а сейчас замечаю нехорошие вещи. Приходится ухо востро держать. Сын на одной и той же детали два раза подряд попал. В упаковке Сакс лежал китайский выжимной подшипник. Он не доехал до ворот. Сын заказал выжимной Валео и в упаковке оказался тот же самый подшипник. Ставить его не стал - сдал обратно, плюнул и купил на разборке. А там выжимной совместно с рабочим цилиндром.