замена или ремонт\регулировка НФ на 2,0 TDI BLB

  • 13 Ответов
  • 15019 Просмотров
*

Hennka

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Odessa, UA
Добрый вечер, братья-дизелисты.
Срочно нужен МУЖИК, а здесь, говорят, их есть!!
Ну, не для любви, конечно, а для помощи в ремонте BLB.

На данный момент при пробеге 120 тк имею то, что можете увидеть на фото, а именно: развалившиеся форсунки 2-го и 3-го цилиндров.
Предыстория такова:
- купил машинку А4 `05 с пробегом примерно 90тк два года назад, хозяин был сволочь (как потом стало выясняться месяц за месяцем) и Дюшу не любил, конечно;
- поскольку я Дюшу полюбил сразу и навеки за ходовые качества и дружественность к моей многострадальной спине при длительных поездках, то заменил кое-что по ходовой, жидкости, ремень (и проч.) ГРМ на оф. сервисе WW;
- проехал порядка 20тк и со вставшим вдруг движком на эвакуаторе попал на другой оф. сервис, который обнаружил отпущенный (ОТКРУТИВШИЙСЯ) ролик натяжителя ремня ГРМ;
- после этого стал слышен звон под клапанной крышкой, при вскрытии ее обнаружены развалившиеся игольчатые подшипники  рокеров;
- как результат - замена клапанов, рокеров, вкладышей распредвалов;
- после сборки - сизый дым и повышенный расход топлива, заставил регулировать форсунки, хотя при собственно регулировке не присутствовал;
- полсе сразу уехал на 6,5тк, а по возвращении движок стал троить, особо ощутимо на оборотах 1000-2000;
- на сервис доехал своим ходом, по компу официалы приговорили одну форсунку, как умершую, еще одну, как умирающую, но под вопросом;
- снятие крышки показало, что 2 форсунки выломаны...

 Печальна не сама повесть об официальных сервисах, а то,  что не понимаю, что делать дальше!
Если официалы убили две форсунки, то что с двумя оставшимися и какую предъявлять претензию?
Если форсунки умерли своей смертью, то нужно менять все 4 или две выживших имеют право доживать еще сотню тысяч км?
Ели они таки убили форсунки, то не убьют ли все 4 новые, котрые я привезу на блюдечке?

Найти реального специалиста, который бы был фанатом, а не только читателем переводной Эльзы мне не удалось пока. :(

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск

*

Hennka

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Odessa, UA
Предыдущее сообщение ОТРЕДАКТИРОВАТЬ не смог, рискну частично ответить сам себе цитатой из соседней темы:

bizon \ Re: Насос-форсунки VW 1,9PD \ « Ответ #13 : 26 Января 2012, 18:25:02 »
Цитата: Oput от 26 Января 2012, 10:12:47
    Подскажите к чему ведёт экплуатация с такой проблеммой ?

Эта проблема возникает в результате износа кулачков, коромысел (ролики и оси), регулировочных винтов, толкателей и пятки плунжеров. Такая длинная цепочка. Если не восстановить номинальный преднатяг, дальнейшая эксплуатация может привести к поломке плунжера или образованию в этой полости двигателя большого количества стальной стружки.


Но вопросы, заданные выше остаются, только перефразируются:
- должны ли были на сервисе регулировать преднатяг после указанных в предыдущем посте замен (или исходя из пробега);
- должны ли быть по рекомендациям изготовителя заменены регулировочные винты, толкатели и пятки плунжеров при указанных заменах;
- если преднатяг не был отрегулирован, то могло ли это так быстро (6,5тк) привести к... см. фото выше;
- как определить состояние оставшихся двух форсунок и возможность их дальнейшей эксплуатации (ресурс до слома ограничителей);
- нужна ли указанная bizon регулировка при установке новых форсунок.

И, самое главное в условиях полного отсутствия специалистов на официальных сервисах, - есть ли кто, действительно разбирающийся в этих движках вблизи Одессы?

П.С. Пока писал сообщение, появился ответ (спасибо Oput!) со ссылкой, из которой я как раз и выдернул цитату. Но вопросы не отпали :)

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Предыдущее сообщение ОТРЕДАКТИРОВАТЬ не смог, рискну частично ответить сам себе цитатой из соседней темы:

bizon \ Re: Насос-форсунки VW 1,9PD \ « Ответ #13 : 26 Января 2012, 18:25:02 »
Цитата: Oput от 26 Января 2012, 10:12:47
    Подскажите к чему ведёт экплуатация с такой проблеммой ?

Эта проблема возникает в результате износа кулачков, коромысел (ролики и оси), регулировочных винтов, толкателей и пятки плунжеров. Такая длинная цепочка. Если не восстановить номинальный преднатяг, дальнейшая эксплуатация может привести к поломке плунжера или образованию в этой полости двигателя большого количества стальной стружки.


Но вопросы, заданные выше остаются, только перефразируются:
- должны ли были на сервисе регулировать преднатяг после указанных в предыдущем посте замен (или исходя из пробега);
- должны ли быть по рекомендациям изготовителя заменены регулировочные винты, толкатели и пятки плунжеров при указанных заменах;
- если преднатяг не был отрегулирован, то могло ли это так быстро (6,5тк) привести к... см. фото выше;
- как определить состояние оставшихся двух форсунок и возможность их дальнейшей эксплуатации (ресурс до слома ограничителей);
- нужна ли указанная bizon регулировка при установке новых форсунок.

И, самое главное в условиях полного отсутствия специалистов на официальных сервисах, - есть ли кто, действительно разбирающийся в этих движках вблизи Одессы?

П.С. Пока писал сообщение, появился ответ (спасибо Oput!) со ссылкой, из которой я как раз и выдернул цитату. Но вопросы не отпали :)
1. Всегда при вскрытии клапанной коробки и проведении регламентных работ или проверке-ремонте насос-форсунок с демонтажем из двигателя.
2. Всегда при проверке-ремонте насос-форсунок с демонтажем из двигателя.
3. Иногда это случается и раньше.
4. Проверить насос-форсунки на стенде на соответствие параметрам тест-плана и сделать соответствующие выводы: ремонт или замена. При правильной эксплуатации ресурс фиксаторов плунжеров не ограничен.
5. Регулировка преднатяга производится всегда при установке насос-форсуноки на двигатель.

*

Hennka

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Odessa, UA
.
2. Всегда при проверке-ремонте насос-форсунок с демонтажем из двигателя.
.
5. Регулировка преднатяга производится всегда при установке насос-форсуноки на двигатель.

СПАСИБО, bizon, ОЧЕНЬ полезно, но, частично, не совсем однозначно:
п.2 замена регулировочных винтов\толкатерей и т.п.  БЕЗ ДЕМОНТАЖА форсунок не производится? То есть при замене рокеров это был необязательный пункт?
п.5 достаточно ли полно описан в Ельзе, чтобы даже "профессионалы" Ауди-центра смогли его правильно реализовать, или инструкции производителя неполные и придется все равно искать дизелиста-практика?

Кстати, нашел здесь еще две аналогичных и информативных темы, связанных со смертью форсунок, но ни в одной из них близких соседей не обнаружил. Люди, подскажите, есть кто вблизи Одессы, кто реально знает этот движок и может помочь делом?
Есть еще вопрос по жору масла (не турбина!), но он не по форсуночной теме... :(

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
СПАСИБО, bizon, ОЧЕНЬ полезно, но, частично, не совсем однозначно:
п.2 замена регулировочных винтов\толкатерей и т.п.  БЕЗ ДЕМОНТАЖА форсунок не производится? То есть при замене рокеров это был необязательный пункт?
п.5 достаточно ли полно описан в Ельзе, чтобы даже "профессионалы" Ауди-центра смогли его правильно реализовать, или инструкции производителя неполные и придется все равно искать дизелиста-практика?

Кстати, нашел здесь еще две аналогичных и информативных темы, связанных со смертью форсунок, но ни в одной из них близких соседей не обнаружил. Люди, подскажите, есть кто вблизи Одессы, кто реально знает этот движок и может помочь делом?
Есть еще вопрос по жору масла (не турбина!), но он не по форсуночной теме... :(
Это столь очевидно, что не стал заострять этот момент.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Я честно говоря мало что понял, ибо эмоций много. Могу сказать что вылом ограничителей на практике происходит И от неправильной регулировки (или нерегулировки) теплового зазора. Было несколько машин после "того парня".

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Я честно говоря мало что понял, ибо эмоций много. Могу сказать что вылом ограничителей на практике происходит И от неправильной регулировки (или нерегулировки) теплового зазора. Было несколько машин после "того парня".
Это что за зверь ???

*

Hennka

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Odessa, UA
Эмоции есть всегда, без них никуда. Ну не может человек жить Sina era est studio (Без гнева и пристрастия) ;)
Однако, сервис утверждает, что после ремонта регулировку преднатяга пружины возврата плунжера производили на всех форсунках! Даже распечатали те же картинки, которые я нашел здесь на форуме: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=987.30
Более того, говорят, что и регулировочные винты меняли, поскольку по этому поводу есть указание в техдокументации.
Если верить всему этому, то какие еще могут быть причины смерти двух НФ, кроме первоначального предположения?

Если восстановление преднатяга производилось, то хотелось бы понять другие возможные причины, чтобы избежать повторения эпизода на новых\других НФ.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
другие возможные причины

Кроме перечисленных в этой теме выше - мне неизвестны.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Это что за зверь ???
Преднатяг конечно же  ;D
Эмоции есть всегда, без них никуда. Ну не может человек жить Sina era est studio (Без гнева и пристрастия) ;)
Однако, сервис утверждает, что после ремонта регулировку преднатяга пружины возврата плунжера производили на всех форсунках! Даже распечатали те же картинки, которые я нашел здесь на форуме: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=987.30
Более того, говорят, что и регулировочные винты меняли, поскольку по этому поводу есть указание в техдокументации.
Если верить всему этому, то какие еще могут быть причины смерти двух НФ, кроме первоначального предположения?

Если восстановление преднатяга производилось, то хотелось бы понять другие возможные причины, чтобы избежать повторения эпизода на новых\других НФ.
А меняли кроме винтов толкатели, которые вставляются в НФ?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Преднатяг конечно же  ;DА меняли кроме винтов толкатели, которые вставляются в НФ?
ddaniloff тема 2012 года, можно только вопрос задать:"А, жив ли топик стартер"? ;D

*

Hennka

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Odessa, UA
Топик-стартер жив ))
Замененные 3 года и 67 т.к. назад форсунки пока тоже.
Подозреваю, что все были правы- преднатяг, который официалы просто не умели регулировать...
Кажется, на мне научились, расход по трассе в последней поездке порядка 5,3...5,6 л на скорости 130-140 км/ч

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Топик-стартер жив ))
Замененные 3 года и 67 т.к. назад форсунки пока тоже.
Подозреваю, что все были правы- преднатяг, который официалы просто не умели регулировать...
Кажется, на мне научились, расход по трассе в последней поездке порядка 5,3...5,6 л на скорости 130-140 км/ч
Это радует...