VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?

  • 95 Ответов
  • 90966 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #30 : 31 Января 2009, 19:42:17 »
Мой вывод таков:
Регулировочные винты поз.4 изнашиваюся, ответный шток форсунки тоже.
При увеличении зазора форсунка разваливается. Качество металла деталей не стабильное, сыпятся выборочно. Диагностируется увеличением параметра в блоке 13. Судя по собраной статистике имеет смысл регулировать зазоры хотя бы раз на 100 000 км пробега

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #31 : 31 Января 2009, 21:35:30 »
Мой вывод таков:
Регулировочные винты поз.4 изнашиваюся, ответный шток форсунки тоже.
При увеличении зазора форсунка разваливается. Качество металла деталей не стабильное, сыпятся выборочно. Диагностируется увеличением параметра в блоке 13. Судя по собраной статистике имеет смысл регулировать зазоры хотя бы раз на 100 000 км пробега
Сыпятся не в блоке 13 , а, в блоке регулировки преднатяга пружины возврата плунжера.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #32 : 31 Января 2009, 21:45:00 »
Регулиовка преднатяга пружины: при максимальном положении кулачка винт упора отворачивается на   225 градусов от максимального упора.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #33 : 31 Января 2009, 23:48:37 »
Сыпятся не в блоке 13 , а, в блоке регулировки преднатяга пружины возврата плунжера.

Я имел в виду блок 13 В VAG-COM. Увеличение параметров в этом блоке, говорит о необходимости регулировки и решение можно принять не открывая капот... ;D

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #34 : 01 Февраля 2009, 22:57:34 »
Регулиовка преднатяга пружины: при максимальном положении кулачка винт упора отворачивается на   225 градусов от максимального упора.
Уважаемый bizon! Вы явно имеете опыт регулировки насос-форсунок.
Подскажите плз. :
  1.Почему Вы приводите значение угла 225 градусов, если ELSA рекомендует 180???


  2.Возможно ли установить распредвал в положение для регулировки не пользуясь индикатором часового типа?


  3.Каким образом можно правильно закрутить контргайку регулировочного винта динамометрическим ключем, если винт нужно удерживать?

Скудный файлик из ELSA в приложении.
Заранее благодарен. Олег.





*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насос-форсунки?
« Reply #35 : 02 Февраля 2009, 22:48:48 »
Уважаемый bizon! Вы явно имеете опыт регулировки насос-форсунок.
Подскажите плз. :
  1.Почему Вы приводите значение угла 225 градусов, если ELSA рекомендует 180???


  2.Возможно ли установить распредвал в положение для регулировки не пользуясь индикатором часового типа?


  3.Каким образом можно правильно закрутить контргайку регулировочного винта динамометрическим ключем, если винт нужно удерживать?

Скудный файлик из ELSA в приложении.
Заранее благодарен. Олег.





1. Согласен: по инструкции установки на двигатель - винт после заворачивания до упора отвернуть на 180 град., а по параметрам на стенде -на 225 град. Разберусь, где правда, т.е. почему на стенде такое значение :o
2. Если глаз - ватерпас, то можно и без индикатора найти максимальную точку подъема кулачка, а, если нет?
3. При выполнении этой операции имеется ввиду применение динамометрических ключей, которые позволяют одновременно, удерживая винт, затягивать контрагайку определенным моментом, но стоят эти ключи очень дорого. Под рукой сейчас нет информации откуда можно было бы показать эти ключи.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насос-форсунки?
« Reply #36 : 02 Февраля 2009, 23:15:14 »
1. Согласен: по инструкции установки на двигатель - винт после заворачивания до упора отвернуть на 180 град., а по параметрам на стенде -на 225 град. Разберусь, где правда, т.е. почему на стенде такое значение :o

О каком стенде идет речь???

Я вспоминаю регулировку клапанных зазоров на жигулях. Выставишь зазор - все ОК, потом подтянул контргайку и все по новой, зазор уходит. Поэтому инетересует практический опыт по регулировке форсунок с далнейшим наблюдением за результатом...

Индикатор уже заказал, стоит копейки....

3. При выполнении этой операции имеется ввиду применение динамометрических ключей, которые позволяют одновременно, удерживая винт, затягивать контрагайку определенным моментом, но стоят эти ключи очень дорого. Под рукой сейчас нет информации откуда можно было бы показать эти ключи.
Спасибо.Не стоит напрягаться, закрутим по старинке... :)

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насос-форсунки?
« Reply #37 : 02 Февраля 2009, 23:19:04 »

О каком стенде идет речь???

Я вспоминаю регулировку клапанных зазоров на жигулях. Выставишь зазор - все ОК, потом подтянул контргайку и все по новой, зазор уходит. Поэтому инетересует практический опыт по регулировке форсунок с далнейшим наблюдением за результатом...

Индикатор уже заказал, стоит копейки....
Спасибо.Не стоит напрягаться, закрутим по старинке... :)

Регулировочный стенд, на котором производится проверка и регулировка насос-форсунок.
По второму вопросу, я и не напрягаюсь, потому как сам так делаю по причине отсутствия оного динамометра.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #38 : 11 Февраля 2009, 18:14:27 »
По поводу 225 градусов.

Возможно на регулировочном стенде такое значение потому, что он не греется как двигатель? Как Вы считаете?

Я уже приспособу для регулировки сварганил, пора решение принимать :).

[вложение удалено Администратором]

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #39 : 13 Февраля 2009, 20:08:50 »
По поводу 225 градусов.

Возможно на регулировочном стенде такое значение потому, что он не греется как двигатель? Как Вы считаете?

Я уже приспособу для регулировки сварганил, пора решение принимать :).
Хорошая приспособа, еще магнитов от колонок наложить, чтобы можно было на двигателе "застолбить". По поводу градусов: для одних моторов - 225, например, VW Sharan 1.9 TDI, и тот же фолькс, но Таурег 2,5 ТДИ-180-160 градусов.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #40 : 14 Февраля 2009, 00:26:10 »
Спасибо.
Магниты ставить не буду. Расчитано  под шатный болтик  ;D.
А с углом гдето зарыта собака :(

Специально перебрал все шараны в ELSA с моторами 1,9 PD  до 2008 года включительно.
Раскопал 4 типа моторов:

ANU   66 кВт
AUY   85 кВт
ASZ   96 кВт
BTB  110 кВт

У всех моторов угол регулировки 180 градусов....
Где зарыта собака???  :)



*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #41 : 14 Февраля 2009, 23:42:50 »
Спасибо.
Магниты ставить не буду. Расчитано  под шатный болтик  ;D.
А с углом гдето зарыта собака :(

Специально перебрал все шараны в ELSA с моторами 1,9 PD  до 2008 года включительно.
Раскопал 4 типа моторов:

ANU   66 кВт
AUY   85 кВт
ASZ   96 кВт
BTB  110 кВт

У всех моторов угол регулировки 180 градусов....
Где зарыта собака???  :)



Я использую информацию из ESI -Tronic. "Turn back adjusting screw by 225 degrees." Шаран 1,9 ТДИ, AUY, 85 kw.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2009, 23:53:39 от bizon »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #42 : 27 Ноября 2009, 23:31:07 »
Я извиняюсь,не хочу открывать новую тему.
 Хочу поделиться.У меня Sharan 2002 года  ANU с пробегом 210000.
 Недели три назад появилась такая трабла.По утрам через минут пять работы двигателя начинал троить.Заглушишь,заведешь - работает нормально и можно ездить, проблема не появляется пока машина не постоит часа четыре.Времени заняться никак не мог найти.Постепенно становилось всё хуже.Как начинал троить надо было уже прогреть до 60.Заглушишь,заведешь - не всегда помогало.Неделю назад троить стал постоянно.У самого Вага ещё не было,позвал товарища.13 группа-1,2,4цилиндры +-0,7    3цилиндр +2,99.Ошибка та самая - Р0303.Вынул форсунку,разобрал клапан,открутил распылитель(повезло штифты не сломались).Промыл в УЗВ. Распылитель работал хорошо,давление 275.
Сердечник клапана двигался без заеданий.Да и вообще состояние форсунки порадовало.Собрал все красиво обратно(штифты поставил новые,стоят копейки).Кам-бокса для проверки этих форсунок у нас пока нет,но есть симулятор сигнала от грузовых.Подключил,послушал клапан щёлкает.
С новыми резинками установил на движок,отрегулировал преднатяг.Завёл,на слух работает хорошо.Товарища с Вагом рядом не было.Время позднее - поехал домой.Через 6 км та же хрень.Опять троит. На следующий день,в субботу,снял все форсунки,разобрал все распылители,УЗВ,давление у всех в норме.На симуляторе,на слух проверил работу всех клапанов.Начинают щёлкать как-будто на одинаковых показателях.(Хочу уточнить,гайки магнитов закручивал в тисках.) Установил форсунки на движок.Завёл-работает вроде нормально.Проездил выходные,на холостых движок подрагивал,разгонялся без проблем,откровенно не троил.В понедельник проверили Вагом.Сейчас точно не помню,но примерно так: 13 группа 1цилиндр -2,6   2цилиндр +0,7  3цилиндр+2,99 4цилиндр -2,1 .При увеличении оборотов разница становилась меньше.В 3 цил  с 2,99 опускалась до 2,8.На холостых всё возвращалось.В среду переставил форсунку с 3 на 2 цилиндр.Проблема 2,99 ушла во 2 цилиндр.Снял все форсунки ,проверил на симуляторе сигнала-оказалось,что клапан 2 форсунки начинает щёлкать при большем значении на приборе нежели на остальных.Разобрал клапан-всё ок.Затянул гайку магнита в тисках.Проверил,вообще не щёлкает.Отпустил гайку,подключил к симулятору-щёлкает.Так и затянул в подключенном состоянии.Таким же образом проверил затяжку на остальных форсунках.Момент "начала щёлканья" наконец-то у всех форсунок стал одинаков.После установки на движок показания 13 группы: 1цил -0,1   2цил +0,75  3цил  +0,5  4 цил -0,7  Движок работает так ,как работал до появления проблемы.Думаю,что изначально беда была в подвисании иглы клапана,а всех поледующих мытарств можно было избежать,если бы был опыт работы с этими клапанами.Вывод: крайне важна процедура затяжки гайки магнита.В еситронике так и написано-ни в каком случае не разбирать клапан :)))))))
 
 

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #43 : 28 Ноября 2009, 01:04:49 »
Я извиняюсь,не хочу открывать новую тему.
 Хочу поделиться.У меня Sharan 2002 года  ANU с пробегом 210000.
 Недели три назад появилась такая трабла.По утрам через минут пять работы двигателя начинал троить.Заглушишь,заведешь - работает нормально и можно ездить, проблема не появляется пока машина не постоит часа четыре.Времени заняться никак не мог найти.Постепенно становилось всё хуже.Как начинал троить надо было уже прогреть до 60.Заглушишь,заведешь - не всегда помогало.Неделю назад троить стал постоянно.У самого Вага ещё не было,позвал товарища.13 группа-1,2,4цилиндры +-0,7    3цилиндр +2,99.Ошибка та самая - Р0303.Вынул форсунку,разобрал клапан,открутил распылитель(повезло штифты не сломались).Промыл в УЗВ. Распылитель работал хорошо,давление 275.
Сердечник клапана двигался без заеданий.Да и вообще состояние форсунки порадовало.Собрал все красиво обратно(штифты поставил новые,стоят копейки).Кам-бокса для проверки этих форсунок у нас пока нет,но есть симулятор сигнала от грузовых.Подключил,послушал клапан щёлкает.
С новыми резинками установил на движок,отрегулировал преднатяг.Завёл,на слух работает хорошо.Товарища с Вагом рядом не было.Время позднее - поехал домой.Через 6 км та же хрень.Опять троит. На следующий день,в субботу,снял все форсунки,разобрал все распылители,УЗВ,давление у всех в норме.На симуляторе,на слух проверил работу всех клапанов.Начинают щёлкать как-будто на одинаковых показателях.(Хочу уточнить,гайки магнитов закручивал в тисках.) Установил форсунки на движок.Завёл-работает вроде нормально.Проездил выходные,на холостых движок подрагивал,разгонялся без проблем,откровенно не троил.В понедельник проверили Вагом.Сейчас точно не помню,но примерно так: 13 группа 1цилиндр -2,6   2цилиндр +0,7  3цилиндр+2,99 4цилиндр -2,1 .При увеличении оборотов разница становилась меньше.В 3 цил  с 2,99 опускалась до 2,8.На холостых всё возвращалось.В среду переставил форсунку с 3 на 2 цилиндр.Проблема 2,99 ушла во 2 цилиндр.Снял все форсунки ,проверил на симуляторе сигнала-оказалось,что клапан 2 форсунки начинает щёлкать при большем значении на приборе нежели на остальных.Разобрал клапан-всё ок.Затянул гайку магнита в тисках.Проверил,вообще не щёлкает.Отпустил гайку,подключил к симулятору-щёлкает.Так и затянул в подключенном состоянии.Таким же образом проверил затяжку на остальных форсунках.Момент "начала щёлканья" наконец-то у всех форсунок стал одинаков.После установки на движок показания 13 группы: 1цил -0,1   2цил +0,75  3цил  +0,5  4 цил -0,7  Движок работает так ,как работал до появления проблемы.Думаю,что изначально беда была в подвисании иглы клапана,а всех поледующих мытарств можно было избежать,если бы был опыт работы с этими клапанами.Вывод: крайне важна процедура затяжки гайки магнита.В еситронике так и написано-ни в каком случае не разбирать клапан :)))))))
 
 
Совершенно верно: плохая подвижность иглы клапана является причиной ошибок онесвоевременном впрыске и т.п. Перетягивать гайки клапанов тоже нельзя - момент затяжки 3,5...4,0 кгм.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #44 : 28 Ноября 2009, 01:09:19 »
Совершенно верно: плохая подвижность иглы клапана является причиной ошибок онесвоевременном впрыске и т.п. Перетягивать гайки клапанов тоже нельзя - момент затяжки 3,5...4,0 кгм.
Хотелось больше обратить внимание не на усилие,а на центровку магнита при затяжке.Усилие ,конечно же,очень важный параметр.