Сожрало гильзы Пежо Бокстер

  • 20 Ответов
  • 6330 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Сожрало гильзы Пежо Бокстер
« Reply #15 : 12 Февраля 2015, 18:06:46 »
....Пожалуйста, приведите ссылку хотя бы на один источник информации, утверждающий это.... Лучше на учебники или научные труды.
Получается, что mexhanicus не так уж и заблуждается.

Вы сами , когда-то очень хвалили эту книгу. Как аналог, к книге А. Хрулёва.

"Американская библия моториста"   Холдерман Д.Д., Митчелл Ч.Д.

http://www.twirpx.com/file/1220008/   Страница 452   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Сожрало гильзы Пежо Бокстер
« Reply #16 : 12 Февраля 2015, 18:34:11 »
Получается, что mexhanicus не так уж и заблуждается.

Вы сами , когда-то очень хвалили эту книгу. Как аналог, к книге А. Хрулёва.

"Американская библия моториста"   Холдерман Д.Д., Митчелл Ч.Д.

http://www.twirpx.com/file/1220008/   Страница 452
Вечером дома посмотрю, тем более за то, что там написано я тоже некоторым образом отвечаю..... ;D

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Сожрало гильзы Пежо Бокстер
« Reply #17 : 12 Февраля 2015, 23:17:40 »
Машина Пежо Бокстер, мотор 2,5 ТД,  DJ5 TED, предыстория неизвестна,  Блок гильзован, гильзы без бурта.
  Похоже гильзы действительно из неизвестного "мягкого" дерьма, были бы правильные - был бы бурт.  http://plentycar.ru/autopart/1924120

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Сожрало гильзы Пежо Бокстер
« Reply #18 : 13 Февраля 2015, 01:15:56 »
Чуть спать не улегся.... забыл ;D ;D ;D
Лучше бы цитату оттуда скопировать, но я догадался о чем Вы.
Поскольку не все могут понять о чем речь - перепишу кусочек:
Рекомендуемая зернистость абразивных брусков и чистота поверхности цилиндра для оптимальной работы прошневых колец с покрытиями из различных материалов указаны ниже:
- хромовое покрытие - абразив №180 чистота 25-35 мкм;
- чугунное кольцо ( без покрытия) - абразив №200 чистота 20-30 мкм;
- молибденовое покрытие - абразив №220, чистота 18-25 мкм.

Чуть чуть сократил, чтобы поменьше переписывать - спать хочу. Смысл сохранен до абсолюта.
Будем справедливы  - чистота 25 микрон попадает в диапазон для любого вида покрытия колец (хрома или молибдена) или голого чугуна. Приведенные цифры яваляются правильными ориентирами, но различия между ними очень малы. И при обсуждении "сожрало гильзы" эти различия никакого значения не имеют.
Ну уж и к заключениям:
Цитировать
Чем больше шероховатость профиля Ra или Rz , тем грубее и прочнее ( твёрже ) нужны кольца и наоборот .
Точнее так - "жёсткие" кольца долго адаптируются под "мягкий" цилиндр или истирают последний в хлам .

написанное в книге ну никак.... никаким боком....
По существу темы могу допустить, что обсуждаемый Боксер был загильзован каким нибудь серым чугуном марки "что уперли". Тогда износ закономерен и совершенно не зависим от того жесткие кольца или не жесткие и хромированные они или с молибденом

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Сожрало гильзы Пежо Бокстер
« Reply #19 : 13 Февраля 2015, 12:23:39 »
Для "жёстких" колец нужна такая же гильза или/и "грубая" хонинговка гильз .

Это заблуждение.

Давая ссылку, Я имел в виду  вот это Ваше замечание. Надо было это выделить сразу. Это моё упущение.
Учитывая "кавычки" в словах mexhanicus -- я не увидел здесь явного заблуждения. Только и всего. И не более того. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Сожрало гильзы Пежо Бокстер
« Reply #20 : 13 Февраля 2015, 13:49:30 »
 ;D ;D ;D ;D