не заводится с ключа MAZDA BT-50

  • 27 Ответов
  • 18182 Просмотров
*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #15 : 13 Марта 2014, 16:06:33 »
Только на новые форсунки!

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #16 : 13 Марта 2014, 21:00:53 »
И толку от этого будет тоже чуть-чуть.


Улыбнуло :)

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #17 : 13 Марта 2014, 22:11:10 »
Менять их необходимо на новые и не забыть прописать QR коды форсунок в ЕСМ
В форсунках Bosch насколько мне известно не QR, а IMA коды.
ну если я и буду менять,то только распылители а не полностью форсунки.

Распылители Вам не помогут, обратитесь лучше к специалистам, а так напрасно выкинете деньги.
Только на новые форсунки!
Эти форсунки прекрасно ремонтируются, так что не обязательно их менять на новые.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #18 : 13 Марта 2014, 22:41:17 »
В форсунках Bosch насколько мне известно не QR, а IMA коды.Распылители Вам не помогут, обратитесь лучше к специалистам, а так напрасно выкинете деньги.Эти форсунки прекрасно ремонтируются, так что не обязательно их менять на новые.
+100000!! Ремонт форсунок (именно этих-0445110250 ) обходится в два раза меньше,чем стоимость новых.

*

kappa886

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Архангельск
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #19 : 14 Марта 2014, 03:45:06 »
В форсунках Bosch насколько мне известно не QR, а IMA коды.Распылители Вам не помогут, обратитесь лучше к специалистам, а так напрасно выкинете деньги.Эти форсунки прекрасно ремонтируются, так что не обязательно их менять на новые.
В общем сегодня проведя большую часть дня в гараже ,копаясь в этой всей системе ,пришел к тому что одна форсунка точно хандрит,а заводил я её так:штуцера подачи топлива на форсунки не докручивал и выгонял топливо не начало литься из этого соединения и сразу закручивал штуцер и так с каждой форсункой пока коллега крутит всё это стартером.И когда я затягивал последний штуцер она заводилась....но дымить всё равно по страшному...На холостых оборотах работает отлично,но когда даешь 1500 об.мин и выше она троит и дымит.
Вопрос:
Возможно это из  за заклинившего распылителя на той форсунке про которую я думаю?

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #20 : 14 Марта 2014, 07:19:28 »
Один мой клиент тоже решил самостоятельно отремонтировать форсунки CR ,поменяв распылители.В итоге попал человек на ремонт двигателя.Дело было так,установив новые распылители и установив форсунки на двигатель ,господин крутанул стартером,на что форсунки хором стали непроизвольно лить в цилиндры без управления с компьютера автомобиля.Двигатель со стуком завелся и работал с черным дымом и грохотом на оборотах около 1500 .Сначала обороты двигателя росли понемногу,он даже прогрелся,затем он ушел в разнос ....В итоге коленвал,шатуны,форсунки.Выбор за вами.
P.S Автомобиль был Киа с системой Bosch.Все-ж сапоги сапожнику,а пироги пирожнику...
Еще один P.S Пишите правильно название темы : "Не заводится " (проверяем вопросом "что делаеТ")
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 07:35:18 от Lebedev »

*

kappa886

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Архангельск
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #21 : 14 Марта 2014, 15:19:05 »
Один мой клиент тоже решил самостоятельно отремонтировать форсунки CR ,поменяв распылители.В итоге попал человек на ремонт двигателя.Дело было так,установив новые распылители и установив форсунки на  ,господин крутанул стартером,на что форсунки хором стали непроизвольно лить в цилиндры без управления с компьютера автомобиля.Двигатель со стуком завелся и работал с черным дымом и грохотом на оборотах около 1500 .Сначала обороты двигателя росли понемногу,он даже прогрелся,затем он ушел в разнос ....В итоге коленвал,шатуны,форсунки.Выбор за вами.
P.S Автомобиль был Киа с системой Bosch.Все-ж сапоги сапожнику,а пироги пирожнику...
Еще один P.S Пишите правильно название темы : "Не заводится " (проверяем вопросом "что делаеТ")

Я так понял что Ваш клиент вообще не знал куда лезет,ведь что бы такое произошло причин мало,скорее всего он не правильно подобрал распылители к своим форсункам,если конечно он не сувал свой нос еще во что нибудь....И еще,если я не работаю в спец центре по обслуживанию дизельных систем,то это не значит что я совсем не понимаю в технике,с техникой уже "общаюсь" с 12ти лет и понял то что все делается и все ремонтируется своими руками не хуже а порой и лучше всяких специалистов,зная не только на своем опыте как любят сладких клиентов во всех авто центрах.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #22 : 14 Марта 2014, 17:50:03 »
Вам неоднократно показали где лежат грабли,а Вы намеренно стараетесь на них наступить  ;D Деньги все равно потеряете,так опыт бесценный  приобретете ;)

*

kappa886

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Архангельск
Re: не заводится с ключа MAZDA BT-50
« Reply #23 : 14 Марта 2014, 18:17:29 »
Вам неоднократно показали где лежат грабли,а Вы намеренно стараетесь на них наступить  ;D Деньги все равно потеряете,так опыт бесценный  приобретете ;)
Каждый советует то что знает и когда есть возможность выбора для своей ситуации,то это воспринимается как вариант возможного устранения своей проблемы.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 08:13:48 от Nik1958 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #24 : 14 Марта 2014, 19:14:34 »
Как уже писал,самый недорогой вариант--отремонтировать Ваши форсунки.Я не знаю конечно,делают ли у Вас  в Архангельске,но до Москвы можно отправить транспортной компанией. Созвонитесь с Лёхой Юрьевичем,или на сайте много ребят поблизости,которые смогут Вам помочь :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #25 : 14 Марта 2014, 20:03:58 »
Из всех данных советов ВСЕГДА выбирается наиболее удобный для вопрошающего. Мне  эта ситуация напомнила времена когда начали у нас появлятся иномарки и народ взялся чинить и эксплуатировать их с помощью знаний и инструмента "заточенных" под совкопром.Мало что получалось правильно,хаялись иностранные автомобили вместе с их инженерами.Потом все  привыкли использовать правильные ГСМ,расходники, стали при ремонте использовать литературу и рекомендованный инструмент.Иномарки перестали быть эксклюзивом и их перестали бояться ремонтировать.Сейчас опять произошла миниреволюция,топливная аппаратура окончательно перестала подлежать ремонту "на коленке".Это раньше достаточно было форсунку "опрессовать"и она опять работала.Теперь необходимо при сборке форсунки соблюсти сборочные размеры которые не каждый прибор способен измерить.Даже если Вам повезет и автомобиль заведется после ремонта форсунки неверные сборочные размеры приведут к тому что разбалансированность всей системы будет разрушать форсунку.
В Вашем случае в неисправности виновен, скорее всего, клапан форсунки, но никак не распылитель,опять-же если неисправность локализована в форсунке,а не где нибудь на пути топлива от бака. Вы не знаете исправен или нет ТНВД,регулятор,датчик давления,а уже собрались менять распылители.Нам отсюда не видно состояние двигателя,а некоторые неисправности приводят к такому-же дефекту...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
« Reply #26 : 14 Марта 2014, 21:37:38 »
+10000000

*

xx

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: не заводится с ключа MAZDA BT-50
« Reply #27 : 05 Июня 2014, 14:03:48 »
У меня машина тоже не заводилась с ключа, в галстука с пол оборота. Сначала она начала жить своей жизнью, то заводилась, то нет, потом перестала заводиться с ключа. Съездил на BOSCH -сервис. Машина 2007 года, поэтому в принципе ничего плохого не могло еще произойти. Диагностика ничего не показала. Как предположение один их работников сказал заменить рампу. Якобы она меняется только в комплекте с датчиком давления и клапаном понижения давления. По отдельности якобы нельзя. Поехал к дизелистам. Там озвучили сумму ремонта от 70000 руб и выше. Я реально понимал, что поломка какая-то мелочная и отдать 70000 это круто. Мне стало жалко таких денег. Т.к. я купил себе новую машину, эту мог ремонтировать не спеша. Прочитал кучу информации на форумах. Переодически подходил к машине, пытаясь что-то сделать, но машина так и не заводилась. Я со своей машиной очень долго разбирался (около 2-х месяцев), поменяли свечи, фильтр, проверили все метки на ремнях, смотрели на наличие подсоса через прозрачные шланги). Кстати когда поставил прозрачный шланг подсос воздуха был большой, но как оказалось, даже хомутом не возможно затянуть такой шланг, чтобы не было подсоса. Очень долго я искал от куда идет воздух. Результата ноль. Потом на одном форуме вычитали, что если клапан сработал пару раз, то 100% причина в нем. Проверьте клапан понижения давления на рампе. Оригинал стоит около 8000 руб, но можно его заменить на аналог. Подходит от газ 3309. Номер клапана 1110010028. Цена вопроса 1000 руб. Скорее всего он. Вчера съездил купил клапан от Газ 3309 установил его на рампу, насколько мог спустил воздух через форсунки, пока не сел в очередной раз АКБ. Поставил все обратно на свои места. Машину завести удалось как всегда только с галстука (т.к. в системе 100% был воздух). После небольшой поездки заглушил машину. И вот УРА!!! ;D ;D ;D машина стала заводиться.